всем привет, новеньким :friends: располагайтесь
)
зашла сказать, что устал мой ребенок, заниматься не хочет, только по инерции и потому что "надо, без этого никуда" (повторюсь, у нас логопедических занятий много). Но садится, безропотно делает, пишет, решает, нарабатывает автоматизм. Я даже делаю ужасную вещь - разрешаю решать примеры под мультик. Продуктивность почти нулевая, но зато он прочувствовал, что такое заниматься, когда тебя отвлекает какое-то другое интересное дело.
Читать сам отказывается, может только если ну очень интересно, но почитывает всякие названия, заглавия, подписи к картинкам и рисункам.
Слушает аудио.
Устал, вижу, что устал, так хочется его в отпуск
Насчет готов-не готов. Это такой очень сложный вопрос. Некоторые дети в 6,3 еще НЕ готовы. А в 6,6 уже готовы. И к 7,3 уже перезрели и потеряли интерес. Так что тут надо смотреть на ребенка в момент Х и ориентироваться по его характеру и возможностям. Да, это почти невозможно. Может случиться, что будете жалеть, а может и нет.
Говорят, что консультация психолога может помочь понять, готов или нет ребенок. Но у меня к этому отношение несколько скептическое. Возможно, я не права.
В первом классе стресс только от нового коллектива и новизны процесса, пресса сложных знаний и заданий там нет. Большинство детей еще спят в продленке, если ходят. Домашку большая часть учителей задают "по согласованию с родителями", и мое мнение - это правильно, дети должны понимать, для чего дается дз, как его выполнять, потому что во втором классе темп будет выше и раскачиваться до него некогда будет.
Я считаю, что школа возле дома предпочтительнее той, в которую надо ездить или возить. Детям эта дорога дается тоже непросто, минус время до/от школы - это тоже работа для ребенка. Ну и конечно, определяющим все же является личность учителя. Если явно сразу видно, что ребенок с этим конкретным учителем не уживется, лучше сразу что-то менять, потом может быть поздно по многим причинам. Даже чудесные, самые популярные учителя могут не подойти конкретному ребенку. Если есть возможность - подойдите, познакомьтесь с учителем, к которому планируете отдать своих сына/дочь, пусть они увидят друг друга.
Не говорите учителю "ой, он у меня такой стеснительный/робкий/резвый/трудолюбивый/ленивый" и т.д. Умный учитель сам разберется потом, а глупому не надо давать готовый ярлык для ребенка. Да и ребенок может повести себя совсем иначе в классе, чем мы предполагаем.
Учите детей читать к школе! Пусть немного, пусть по слогам, пусть не все понимает, но он должен уметь читать хотя бы простые слова. Начинайте со слоговых таблиц, их можно скачать в интернете. Отрабатывайте по 5-10 минут хотя бы на выходных, время еще есть.
Если ребенок не будет уметь читать, ему будет тяжелее.
Это из моего опыта :declare:
или в наглую спросить у администрации о сумме, чтобы к желаемому и без прописки?
спросить. Вы же по квитанции, чего стесняться