Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лапа

Well-known member
Девочки, может кто хочет сходить в кукольный на Пеппи длинный чулок 30 января в 14.00. 2 билета 1 ряд центр. У нас не очень получается.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Свела, поздравляем)))))
У нас скорее всего тоже анализы. Но справочку надеюсь в апреле получить, в мае скорее всего народу много будет.
 

Katrin

New member
Всем привет! случайно наткнулась на тему, думала рано еще)!
Мы тоже собираемся в школу. Правда, еще в сентябре я была в этом на 100% уверена, а сейчас все чаще стали закрадываться сомнения... Дочке будет на 1 сентября 6.3г. Сына отдала в школу в 7.3, раньше он был однозначно не готов. Дочка более сообразительная и развитая девочка, н вот все равно смотрю на нее сейчас - дитё дитём. Есть мысли не гнать коней, хотя не представляю, что ей еще год в саду делать...
Собираемся идти в обычную школу по прописке, недалеко от дома. Школа 182. Сын учится, я довольна. Дочь ходит туда на подготовку, там три урока ведут три учительницы, две из них будут первый класс набирать. Очень нравится дочери (да и мне тоже) одна учительница, вот если удастся попасть к ней в класс - думаю, пойдем в этом году в школу. Если нет - даже и не знаю (((
 

Фастик

New member
Всем привет! Мы еще не идем в школу, я просто вас читаю, чтобы быть в курсе.

Мамы деток, идущих в 6-ю гимназию, подскажите, вы туда по прописке? У нас соседний дом к ней относится, а мы -- нет, и СШ по прописке мне не очень. Думаю, куда и как попасть...
 

Fari

Well-known member
Katrin, почитываю темку первоклашек тоже, увидела там твой вопрос
Всем доброго дня!) Девочки, заглянула к вам в темку с таким вопросом - есть ли мамочки, отдавшие в этом году детей в школу, и пожалевшие об этом? Сложно ли им в первом классе?
Просто я пока еще не определилась - отдавать дочь в этом году в школу или нет... Будет ей на 1 сентября 6.3.
ты с ним сходи в темку где уже третий класс. первый класс обычно всем нормально дается, там и учебы особо нет, так, знакомство и адаптация, во втором уже начинают учится, в третьем становится уже прилично тяжело. Вот с ними поговори на эту тему. Хотя, по себе скажу, признавать что был неправ сложно :) да и дети все разные очень.
 

SvetlanaBAl

Member
Девочки, так в какое время лучше уже подавать документы. Ведь, если хочешь к конкретному учителю, надо чтобы заявление было чем раньше, тем лучше.
мне завуч 30-й шк. сказала, что в апреле-мае будет род.собрание-презентация, так к этому времени и надо быть готовой ?

и еще вопрос: по сколько человек обычно в классах в гимназии ?
мне завуч 30-й школы сказала, что у них по 30 чел (в соотв.с новой ред.Закона об образовании) Это как-то многовато, на мой взгляд
 
Последнее редактирование:

Мышка-Норушка

Well-known member
SvetlanAl, в апреле-мае - это скорее неофициальное решение... На 2 июня чаще всего пометка к какому хотите, а вот окончательно - это когда себя в списках на стенде увидите. Как-то так... У меня знакомые не один и ни два человека - 1 сентября на ЛИНЕЙКЕ узнавали, что их "перебросили" в другой класс, а не в тот в котором вроде уже все договорено было.
Еще вопрос у меня - может кто-то сталкивался - по СУММЕ помощи школе/гим. сориентируйте пожалуйста. Есть подозрения, что классы формируются в том числе на основе квит. оказанной помощи. СКОЛЬКО платить? есть какие-то общепризнанные рамки? или в наглую спросить у администрации о сумме, чтобы к желаемому и без прописки?
От знакомой мамы в саду слышала - им сказали 1 - 3.млн и они по прописке.
У нас сейчас денег не богато( но хочется к конкретному учителю.
 

Katrin

New member
увидела там твой вопрос
:)
Да, верно говоришь!)
У меня сын в семь пошел, но правда и класс был семилеток - только две девочки шестилетки. Так вот в первом классе они были очень сильными, а вот в третьем-четвертом очень сильно съехали по учебе, учительница на собрании говорила, что вот теперь чувствуется, что они младше и им тяжелее.
 

anatika

Capricornus
всем привет, новеньким :friends: располагайтесь :))
зашла сказать, что устал мой ребенок, заниматься не хочет, только по инерции и потому что "надо, без этого никуда" (повторюсь, у нас логопедических занятий много). Но садится, безропотно делает, пишет, решает, нарабатывает автоматизм. Я даже делаю ужасную вещь - разрешаю решать примеры под мультик. Продуктивность почти нулевая, но зато он прочувствовал, что такое заниматься, когда тебя отвлекает какое-то другое интересное дело.
Читать сам отказывается, может только если ну очень интересно, но почитывает всякие названия, заглавия, подписи к картинкам и рисункам.
Слушает аудио.
Устал, вижу, что устал, так хочется его в отпуск :)

Насчет готов-не готов. Это такой очень сложный вопрос. Некоторые дети в 6,3 еще НЕ готовы. А в 6,6 уже готовы. И к 7,3 уже перезрели и потеряли интерес. Так что тут надо смотреть на ребенка в момент Х и ориентироваться по его характеру и возможностям. Да, это почти невозможно. Может случиться, что будете жалеть, а может и нет.
Говорят, что консультация психолога может помочь понять, готов или нет ребенок. Но у меня к этому отношение несколько скептическое. Возможно, я не права.
В первом классе стресс только от нового коллектива и новизны процесса, пресса сложных знаний и заданий там нет. Большинство детей еще спят в продленке, если ходят. Домашку большая часть учителей задают "по согласованию с родителями", и мое мнение - это правильно, дети должны понимать, для чего дается дз, как его выполнять, потому что во втором классе темп будет выше и раскачиваться до него некогда будет.
Я считаю, что школа возле дома предпочтительнее той, в которую надо ездить или возить. Детям эта дорога дается тоже непросто, минус время до/от школы - это тоже работа для ребенка. Ну и конечно, определяющим все же является личность учителя. Если явно сразу видно, что ребенок с этим конкретным учителем не уживется, лучше сразу что-то менять, потом может быть поздно по многим причинам. Даже чудесные, самые популярные учителя могут не подойти конкретному ребенку. Если есть возможность - подойдите, познакомьтесь с учителем, к которому планируете отдать своих сына/дочь, пусть они увидят друг друга.
Не говорите учителю "ой, он у меня такой стеснительный/робкий/резвый/трудолюбивый/ленивый" и т.д. Умный учитель сам разберется потом, а глупому не надо давать готовый ярлык для ребенка. Да и ребенок может повести себя совсем иначе в классе, чем мы предполагаем.
Учите детей читать к школе! Пусть немного, пусть по слогам, пусть не все понимает, но он должен уметь читать хотя бы простые слова. Начинайте со слоговых таблиц, их можно скачать в интернете. Отрабатывайте по 5-10 минут хотя бы на выходных, время еще есть.
Если ребенок не будет уметь читать, ему будет тяжелее.

Это из моего опыта :declare:

или в наглую спросить у администрации о сумме, чтобы к желаемому и без прописки?
спросить. Вы же по квитанции, чего стесняться
 

svetaM

New member
Артем тоже в школу идёт. Я волнуюсь о том, что мы хотим в обычную школу возле дома, но живём не по прописке(не снимаем, а прописаны бабушка с дедушкой). Школа в Каменной горке, волнуюсь, чтоб взяли(все две школы переполнены).Возить не хочу.Возим в сад за тридевять земель. Это тяжело очень, в перву ю очередь для ребёнка(родителям тоже конечно).

Артем читает, считает. По знаниям готов, по психологической готовности не очень:)
Спраку в апреле начнём делать.
 

Maslinka

Active member
Katrin, у меня трое детей летние (июль, июнь и последние числа мая). Старшего сына отдала в 7 лет, хотя с 4 лет уже читал и был хорошо умственно развит, но психологически дитя- дитем, ни усидчивости, ни внимания и т.п.. Не понимаю, когда родители говорят, мой ребёнок читает- пишет, поэтому ему надо в 6 или даже в 5 лет в школу. Типа в 7 лет ему уже будет неитересно в школе. Моему в 7 лет было очень даже интересно и позитивно, он с радостью бежал в школу. Разве дело только в умственном развитии? Когда сын приходил со школы, он с удовольствием, быстро и без напоминаний делал уроки, а потом оставалась куча времени на разные кружки. Все ему давалось легко, все было понятно и по его уровню, ему нравилось, что он один из лучших в классе.
Дочку отправила в школу в 6 и 2 мес. Она тоже умела читать и была умственно развита, психологически казалось бы готова к школе, очень усидчивая, внимательная , исполнительная , дотошная. Первый класс прошёл на ура, а вот начиная со второго, а большего всего с третьего класса я стала сожалеть, что отдала её в 6 лет. Учится она не хуже старшего, но ей вся эта учёба стоит гораздо больших трудов, больше времени на понимание, на делание уроков, соответственно учеба ей не приносит удовольствия. Начинает читать книги по программе и внеклассному чтению и бросает, жалуется, что ей непонятно, неинтересно. Зато с удовольствием читает книги прошлого года, те, которые ровно год назад ей были непонятны и неинтересны. Дружит во дворе и в классе с девочками, которые её возраста, а тех девочек, которые пошли в школу в 7 лет, она не понимает, их интересов и увлечений. Моя ещё в куклы играет, а эти девочки уже мальчиками интересуются :)))
Вот младшего сына исходя из собственного семейного эксперимента решила отдавать в 7 лет, пусть учёба и школа в целом будут ему в радость, а не в тяжёлую обязаловку.
 

svetaM

New member
А у нас был такой опыт. Артем до этого года в сад не ходил.Ходил в развивашку.По развитию он ходил с детками на год старше себя. Так опредилили педагоги.И как-то раз у нас не получилось его водить с его группой и он стал ходить с детьми своего возраста. То что они учили все знал уже. Его через пару занятий попросили ходить с детьми постарше, так как ему было не интересно и он только баловался. В четыре года он прошёл подготовку к школе нечайно:) В этом году просто ходит в сад(в саду два кружка) и больше никуда не ходит.
Короче я реально боюсь, что в семь Артем будет банально балду гонять в школе. Да и сам хочет.

Решили с мужем, что в школу Артем пойдёт. Вот бы ещё возле дома взяли....

Конечно все индивидуально, по своему ребёнку нужно смотреть.
У нас сейчас перекос в другую сторону пошёл.Что некоторые не видя ребёнка, сразу говорят, что в шесть он к школе не готов.Это мне на работе так сотрудница сказала:) : типа я тёмный человек и т.п., все продвинутые родители с семи летних отдают:)
 
Последнее редактирование:

Fari

Well-known member
на мой взгляд, натаскать ребенка нетрудно. я вот 4х летку не трогаю, но он за компанию и читает и считает на уровне 6летки. поэтому в подготовишке ему делать нечего :) но это совсем не говорит о готовности к школе.

А вообще,я когда слушаю родителей которые аргументируют свое решение тем что ребенку будет в школе скучно и он будет балду гонять, я одного не понимаю, ну впихнули в ребенка знания раньше чем в школе это делается - имеете право, родители ж. Но почему поход в школу является рубежом, после которого останавливаются? на мой взгляд если уж взялся, то загружай и дальше и не будет у него времени балду гонять и понимать он школьную программу будет глубже и знать по теме больше. Ну вот совсем не вижу я тут проблемы.
 

Ponka

New member
я думаю имеется в виду гонять болду именно на уроках, т.к. основная часть класса этого еще не умеет. и вряд ли учительница будет ему что-то отдельное давать с повышенной сложностью. тогда надо искать именно такого учителя
 

Tori

Active member
Katrin, Я дочку отдала в 6,3 была средне готова к школе - читала, писала, а главное очень хотела, так как в саду запугали, что в ясли отправят и очень высокая. Уже 100 раз пожалела. Она быстро переутомляется, уроки приходится помогать, объяснять, потому что не понимает смысл задания, не знаю может и старше на год так же было бы. Уроки делаются очень долго, решили уже отказаться от части кружков, оставить самое-самое.
Сына решила отдавать в 7, ДР в конце августа, из-за логопедических проблем, хотя по развитию даже сообразительнее дочки, не смотрела и на то, что очень высокий уже 134см. И по характеру другой-усидчивый, внимательный, самостоятельный, но решила продлить детство сыну, а главное решить логопедические вопросы. Остался в своем саду, добавили в старшую группу, он из 6-к был третьим. В соседнем саду из 6-леток сделали отдельную группу.
Вам правильно советуют, смотрите на своего ребенка, как быстро утомляется, усидчивый ли, внимательный, есть ли проблемы со здоровьем, сколько кружков планируете посещать. При сомнении возможно стоит посетить психолога, с форума можно.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
мне завуч 30-й шк. сказала, что в апреле-мае будет род.собрание-презентация, так к этому времени и надо быть готовой ?
не знаю, какие забабоны и традиции в других школах. у нас в апреле собрание, где доводят общую инфу и знакомят с учителями. а вот первого-второго июня документы подают. и там надо и очередь занять, и вообще определиться, к кому хочешь. и всё равно, никаких гарантий.
типа я тёмный человек и т.п., все продвинутые родители с семи летних отдают:)
собака лает, а караван идёт :) пусть говорят на здоровье. мне вот до чужих детей вообще никакого дела, со своими бы разобраться. но подбешивает вот это "а я бы...!!!" экспериментируйте со своими детьми, раз такие продвинутые... :)
 

Tori

Active member
я думаю имеется в виду гонять болду именно на уроках, т.к. основная часть класса этого еще не умеет. и вряд ли учительница будет ему что-то отдельное давать с повышенной сложностью. тогда надо искать именно такого учителя

+1 про учителя
Но в гимназии 6-леткам наоборот тяжело, балду гонять не будут скорее всего. Знакомая дочку отдала августовскую, с 4 лет по развивалкам, но ей так тяжело все дается, за уроки загонять приходится сейчас во 2 классе, ребенок не наигрался, нет мотивации к учебе.
Еще надо смотреть не на 1 класс, а постарше, так как 2 смена в 8 и 9 лет разница большая и понимание материала, и его подготовка, добраться до школы и кружков, разница в год играет большую роль.

Артем читает, считает. По знаниям готов, по психологической готовности не очень:)
Спраку в апреле начнём делать.

Так психологическая готовность и мотивация к учебе важнее, чем умеет читать и считать, ИМХО
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху