некоторые могут и подпрыгивать и вокруг меня бегать пока задачу по картинке сочиняет списываю на темпераментО чем это говорит, что не хватает усидчивости или что-то другое?
некоторые могут и подпрыгивать и вокруг меня бегать пока задачу по картинке сочиняет списываю на темпераментО чем это говорит, что не хватает усидчивости или что-то другое?
ну не знаю -)), про это много информации в инете.eva-78, неожиданный поворот...
и как ушла?она без церемоний окрестила ребенка "гиперактивной" и сказала, что очень много "двигательной речи", которая уже должна была уйти, "перерастись".
у нас никогда логопедических проблем не было, я в этой области "темнота"...ну не знаю -)), про это много информации в инете.
нет, конечно)))))))))и как ушла?
ну это не логопедическая проблема. Просто в описанном случае логопед ее заметила, а мама видела, но не думала, что это проблема. Считала нормой.у нас никогда логопедических проблем не было, я в этой области "темнота"...
а к логопеду уже ходили? даже интересно, что она скажет вам в этом году.нет, конечно)))))))))
она нам в пять лет сказала, чтобы мы к ней больше не приходили)))а к логопеду уже ходили? даже интересно, что она скажет вам в этом году.
Расскажите, мы тоже туда ходим на подготовительные курсы. Пошли туда исключительно из-за учителя: она ведет подготовительные и набирает 1 класс. Но я сомневаюсь по поводу этой школы, ее порядков и отношения к детям. Именно поэтому со старшим вторую даже не рассматривала.А вообще я много чего могу рассказать про 2 гимназию , т.к. кроме знакомых, у которых там дети учатся, у меня там подруга работает и я занимаюсь репетиторством с детьми из этой гимназии. Честно говоря, не понимаю, откуда весь этот ажиотаж из-за неё, ничего в ней особенного нет.
Вот согласна, сын 1 класс отучился в 198 школе (с трудом и нервами пробились туда), но учитель ни о чем вообще был, никого интереса к детям. Я долго думала и набралась мужества, перевела со 2 класса его к учителю по прописке в 196 школу. Сказать, что я счастлива, это просто ничего не сказать! Лучше учителя и представить я не могу.уручье много мест с сильной началкой, но с меньшими понтами.
Кто у вас в подготовишке?А еще по мозгам проезжает учитель из подготовишки: не ведите ребенка в этом году в школу - загубите.
Психолог будет в саду в апреле обязательно, только т.к. это садовский психолог и явно всех будет выпирать - доверия нет. Мы вот скорее всего должны будем опять логокомиссию пройти, посмотрим, что там скажут люди, которые ставили стертую дизартрию.Может вам к психологу обратиться, чтобы развеять сомнения идти в 6 или в 7. Но в сильную гимназию лучше наверное с 7, ИМХО.
А их обязательно сдерживать? Сын раньше, когда учил стих, всегда ходил и кстати раньше всегда волосы наматывал, сейчас волосы не трогает, но ходить бывает ходит.Навязчивые движения можно удержать силой воли, и они всегда являются следствием психологического дискомфорта, который испытывает человек.
Смущает, но год можно и пережить.А вас, кстати, не смущает, что во 2 гимназии не хватает помещений и первые классы располагаются на Тикоцкого?
Может у меня все еще советский менталитет, но вот как-то не хочется в 5ый класс поступать куда-то в другое место. Поэтому и рассматриваю сразу общий уровень и началки и старшей.да, мне тоже истерия вокруг началки во 2 не понятна. в уручье много мест с сильной началкой, но с меньшими понтами. да, в 5 класс я бы вела поступать обязательно во 2, а до - очень спорный вопрос...
Не, у нашего учителя или 2 или 3 класс, она точно не набирает.Кто у вас в подготовишке?
на самом деле дети к этому моменту относятся спокойно, если родители не истерят и не накручивают (а они это делают массово при поступлении, к сожалению). моя дочь спокойно как удав поступала в чужую гимназию в чужом районе, и других много деток знаю. Но если учитель во 2 вам нравится, то это самое главное, конечно.Может у меня все еще советский менталитет, но вот как-то не хочется в 5ый класс поступать куда-то в другое место. Поэтому и рассматриваю сразу общий уровень и началки и старшей.
а может вы мне по секретику в личку про заводской район расскажете? я была бы очень благодарна.Я когда жила в Заводском районе, т.к. работала в образовании - знала точно, куда пойду и к какому учителю, а в Уручье растерялась.
:wacko: ну, вот... " я же тебе всю свою жизнь посвятила"...Соседка в шоке, ведь она даже уволилась с работы, чтобы полностью посвятить себя подготовке ребёнка к поступлению в гимназию.
Девочки! вот я тоже человек старой закалки... и "хорошее образование" для меня правда очень важная вещь... Но! ну, объясните мне пожалуйста, что такое "хорошее" для начальной школы???? вот правда очень хочется понять для себя.У меня у знакомой из моего квартала мальчик закончил там подготовишку и по знаниям прошёл во 2, так она рассказывала, что они сейчас проходят - явно не уровень 1 класса. Например, они уже такие книги читают, которые мы в 3-4 классе читали.
Спасибо, Ирочка! умеешь ты меня в чувство привести)))))не все так плохо не волнуйся
буду на связи)))))) Петерсон, наверное? да? я сейчас не очень в состоянии (дома лазарет), а потом вникну обязательно))))поэтому вижу хорошее начальное образование по другим программам и методикам.
Прорвались-таки побеседовать с учителем лично?А я наконец ОПРЕДЕЛИЛАСЬ с Учителем
ооо, Поздравляю! я еще далека от этого совсем.А я наконец ОПРЕДЕЛИЛАСЬ с Учителем. ура?!
математика, да, Петерсон, бесспорно но и вся остальная программа школа 2100 очень неплоха. У меня лазарет уже в финальной стадии считай вычухались но в сад не пущу, лучше 3 дома здоровыхбуду на связи)))))) Петерсон, наверное? да? я сейчас не очень в состоянии (дома лазарет), а потом вникну обязательно))))