Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

eva-78

Well-known member
Нет, это не темперамент. Если Вы заметили, каждый из Вас описал свои навязчивые движения, которые делаются в определенных ситуациях, а не просто так в повседневной жизни - логопедические занятия, экзамен, совещание. Навязчивые движения можно удержать силой воли, и они всегда являются следствием психологического дискомфорта, который испытывает человек. Я про это и написала утром, что иногда по тому, как сидит ребенок во время занятий, можно понять, готов он к школе или нет. Чем больше этих навязчивых движений, чем меньше психологическая готовность ребенка. У меня у сотрудницы ребенку на следующей неделе 6 лет, и еще месяц назад они собирались в школу, и даже пошли уже проходить врачей. Так вот логопед их первая и стопорнула, и как раз первое, на что она обратила внимание, это на одно из таких навязчивых движений (когда мальчик сидел на стуле во время приема, постоянно, отвечая ей на вопросы, водил руками по коленям туда-сюда). И отправлены они были на совместный прием логопеда-невролога, ну и еще кучку рекомендаций в нагрузку.
Кстати, может кому-надо, в Микоше есть такие совместные приемы логопеда и невролога, сразу каждый по своей части ребенка смотрит, т.е. основной прием как бы ведет логопед, а параллельно невролог наблюдает за поведением ребенка.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
eva-78, неожиданный поворот...
Я вот сейчас припоминаю наш визит к логопеду в 5,5 - она без церемоний окрестила ребенка "гиперактивной" и сказала, что очень много "двигательной речи", которая уже должна была уйти, "перерастись".
 

eva-78

Well-known member
eva-78, неожиданный поворот...
ну не знаю -)), про это много информации в инете.
она без церемоний окрестила ребенка "гиперактивной" и сказала, что очень много "двигательной речи", которая уже должна была уйти, "перерастись".
и как ушла?
Но мне все ж кажется, что это разное. "Двигательная речь" - она не монотонная, т.е. это ж не одно, повторяющееся движение.
А я вот чего-то всегда обращаю внимание у детей на такие нюансики. У сына было такое навязчивое движение. Он волосы на макушке крутил. Оно и сейчас есть, но редко всплывает. А раньше да, вот, кстати, при логопедических занятиях всплывало. Мы работали с этим, я заостряла внимание его на этом, руку другим занимала. Много чего с эти можно сделать -))). А у дочки нет таких движений, хотя темперамент у нее ого-го. Но как садится заниматься, учит что-то, ее никогда никуда не дергает. Но она и по жизни в себе уверенная, ее редко можно смутить или загнать в состояние психологического дискомфорта -)).
 

Мышка-Норушка

Well-known member

eva-78

Well-known member
у нас никогда логопедических проблем не было, я в этой области "темнота"...
ну это не логопедическая проблема. Просто в описанном случае логопед ее заметила, а мама видела, но не думала, что это проблема. Считала нормой.

нет, конечно)))))))))
а к логопеду уже ходили? даже интересно, что она скажет вам в этом году.
 

Maslinka

Active member
Аннушк@, а какая вам разница, сколько классов набирают? Главное - попасть к толковой учительнице. Мы относимся к 94 школе, но все родители, кто не смог попасть в 38 или 2 гимназии, всеми силами запихивают своих детишек в 84 школу. Про неё отзывы и родителей и по поступаемости олимпиадам очень даже неплохие, я имею ввиду и устные отзывы и с форумов. Кстати, мне родители говорили, что 84 школа пробивает себе звание гимназия. Может, скоро и будет гимназией.
А вас, кстати, не смущает, что во 2 гимназии не хватает помещений и первые классы располагаются на Тикоцкого?
У меня у знакомой из моего квартала мальчик закончил там подготовишку и по знаниям прошёл во 2, так она рассказывала, что они сейчас проходят - явно не уровень 1 класса. Например, они уже такие книги читают, которые мы в 3-4 классе читали. Я могу поподробнее расспросить, что они проходят, если кого-то интересует.
А ещё эта знакомая рассказывала, что в их классе несколько детей ходили в подготовишку 2 года, т.к. в 6 лет они не поступили. Но родителям было принципиально, чтобы дети учились именно в этой гимназии.
А ещё одна соседка по подъезду водит мартовского сына в подготовишку при 2 гимназии. Так вот им тоже сказали, что их уровень слабый и они вряд ли поступят к ним в этом году. Соседка в шоке, ведь она даже уволилась с работы, чтобы полностью посвятить себя подготовке ребёнка к поступлению в гимназию.
А вообще я много чего могу рассказать про 2 гимназию :), т.к. кроме знакомых, у которых там дети учатся, у меня там подруга работает и я занимаюсь репетиторством с детьми из этой гимназии. Честно говоря, не понимаю, откуда весь этот ажиотаж из-за неё, ничего в ней особенного нет.
 

Мама-Таня

Active member
Alencha, откуда у вас инфа про группу в 20 школе??? и кто вам сказал что ничего в ней хорошего??
 

Fari

Well-known member
да, мне тоже истерия вокруг началки во 2 не понятна. в уручье много мест с сильной началкой, но с меньшими понтами. да, в 5 класс я бы вела поступать обязательно во 2, а до - очень спорный вопрос... хотя, это уже результат опыта хождения туда в началку. но еще раз повторю, у меня была в началке дочь одной из сильнейших, поэтому и дискомфорта не было. а остальные в постоянной гонке, в которой они вечно не успевают.

эх, у нас в районе совсем слабо с сильными школами, вот это засада. а уж про 5 класс я даже думать еще не хочу, потому что местная 21 гимназия меня совсем не прельщает. уровень низкий, аппетиты к родительским деньгам высокие.
 

dariushka

New member
А вообще я много чего могу рассказать про 2 гимназию , т.к. кроме знакомых, у которых там дети учатся, у меня там подруга работает и я занимаюсь репетиторством с детьми из этой гимназии. Честно говоря, не понимаю, откуда весь этот ажиотаж из-за неё, ничего в ней особенного нет.
Расскажите, мы тоже туда ходим на подготовительные курсы. Пошли туда исключительно из-за учителя: она ведет подготовительные и набирает 1 класс. Но я сомневаюсь по поводу этой школы, ее порядков и отношения к детям. Именно поэтому со старшим вторую даже не рассматривала.


уручье много мест с сильной началкой, но с меньшими понтами.
Вот согласна, сын 1 класс отучился в 198 школе (с трудом и нервами пробились туда), но учитель ни о чем вообще был, никого интереса к детям. Я долго думала и набралась мужества, перевела со 2 класса его к учителю по прописке в 196 школу. Сказать, что я счастлива, это просто ничего не сказать! Лучше учителя и представить я не могу.

А еще по мозгам проезжает учитель из подготовишки: не ведите ребенка в этом году в школу - загубите.
Кто у вас в подготовишке?
 

Аннушк@

New member
Может вам к психологу обратиться, чтобы развеять сомнения идти в 6 или в 7. Но в сильную гимназию лучше наверное с 7, ИМХО.
Психолог будет в саду в апреле обязательно, только т.к. это садовский психолог и явно всех будет выпирать - доверия нет. Мы вот скорее всего должны будем опять логокомиссию пройти, посмотрим, что там скажут люди, которые ставили стертую дизартрию.

Навязчивые движения можно удержать силой воли, и они всегда являются следствием психологического дискомфорта, который испытывает человек.
А их обязательно сдерживать? Сын раньше, когда учил стих, всегда ходил и кстати раньше всегда волосы наматывал, сейчас волосы не трогает, но ходить бывает ходит.
К слову я на совещаниях всегда рисую, у директора в кабинете пока я была в декрете висела моя "картина" :)))


А вас, кстати, не смущает, что во 2 гимназии не хватает помещений и первые классы располагаются на Тикоцкого?
Смущает, но год можно и пережить.


да, мне тоже истерия вокруг началки во 2 не понятна. в уручье много мест с сильной началкой, но с меньшими понтами. да, в 5 класс я бы вела поступать обязательно во 2, а до - очень спорный вопрос...
Может у меня все еще советский менталитет, но вот как-то не хочется в 5ый класс поступать куда-то в другое место. Поэтому и рассматриваю сразу общий уровень и началки и старшей.


Кто у вас в подготовишке?
Не, у нашего учителя или 2 или 3 класс, она точно не набирает.

Я когда жила в Заводском районе, т.к. работала в образовании - знала точно, куда пойду и к какому учителю, а в Уручье растерялась. Одно знаю точно, что подготовишка в 2ой нам ооочень много дала, очень сильный учитель попался, я вижу реальный прогресс у своего ребенка, возможно и в логопедии такой прогресс получился. А про школу и когда точно идти есть еще время подумать.
И спасибо всем за мнения.
 

Fari

Well-known member
Может у меня все еще советский менталитет, но вот как-то не хочется в 5ый класс поступать куда-то в другое место. Поэтому и рассматриваю сразу общий уровень и началки и старшей.
на самом деле дети к этому моменту относятся спокойно, если родители не истерят и не накручивают (а они это делают массово при поступлении, к сожалению). моя дочь спокойно как удав поступала в чужую гимназию в чужом районе, и других много деток знаю. Но если учитель во 2 вам нравится, то это самое главное, конечно.


Я когда жила в Заводском районе, т.к. работала в образовании - знала точно, куда пойду и к какому учителю, а в Уручье растерялась.
а может вы мне по секретику в личку про заводской район расскажете? я была бы очень благодарна.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Соседка в шоке, ведь она даже уволилась с работы, чтобы полностью посвятить себя подготовке ребёнка к поступлению в гимназию.
:wacko: ну, вот... " я же тебе всю свою жизнь посвятила"...

У меня у знакомой из моего квартала мальчик закончил там подготовишку и по знаниям прошёл во 2, так она рассказывала, что они сейчас проходят - явно не уровень 1 класса. Например, они уже такие книги читают, которые мы в 3-4 классе читали.
Девочки! вот я тоже человек старой закалки... и "хорошее образование" для меня правда очень важная вещь... Но! ну, объясните мне пожалуйста, что такое "хорошее" для начальной школы???? вот правда очень хочется понять для себя.
Читать в 1 классе книги для 3-4 класса? так это порывы души, если они есть ребенок берет и читает, а зачем к этому принуждать всех в рамках школьной программы? Что-то не хочу для своей такого "хорошего"...
Видимо, нынче "хорошее" это то что обеспечивает поступление в 5 класс, то есть в саму гимназию. Это есть же какие-то базовые ценности, которые никто не отменял с давних пор - целеустремленность, нащупывание "своего", творчество, самораскрытие, лидерство, кружок вязания для души - на это вообще время остается сейчас у детей? Как бы с этими "выше, круче, быстрее" не потерять интерес к жизни(
 

Fari

Well-known member
да нет, Наташа, это уже перегибы конкретного учителя. не требует экзамен в 5 класс больше обычной белорусской программы. Как на мой взгляд, куда полезнее когда родители читают ребенку. рано или поздно все начнут читать так, что это не будет требовать усилий, только дети, привыкшие к чтению с родителями начнут читать книги и много, а остальные - как повезет.

Для себя считаю откровенно плохой нашу утвержденную программу. поэтому вижу хорошее начальное образование по другим программам и методикам.

ну и опять таки, нет в начальной школе такого перегруза что б не было времени у детей, если родительские амбиции удовлетворяются чем-то кроме кучи кружков детских. не все так плохо :) не волнуйся
 

Мышка-Норушка

Well-known member
не все так плохо не волнуйся
Спасибо, Ирочка! умеешь ты меня в чувство привести)))))
А я наконец ОПРЕДЕЛИЛАСЬ с Учителем. ура?!
теперь сосредоточусь на попадании, а то выбор столько сил отнял, что стала я совсем неуравновешенная(
поэтому вижу хорошее начальное образование по другим программам и методикам.
буду на связи)))))) Петерсон, наверное? да? я сейчас не очень в состоянии (дома лазарет), а потом вникну обязательно))))
 

Fari

Well-known member
А я наконец ОПРЕДЕЛИЛАСЬ с Учителем. ура?!
ооо, Поздравляю! я еще далека от этого совсем.

буду на связи)))))) Петерсон, наверное? да? я сейчас не очень в состоянии (дома лазарет), а потом вникну обязательно))))
математика, да, Петерсон, бесспорно :) но и вся остальная программа школа 2100 очень неплоха. У меня лазарет уже в финальной стадии :) считай вычухались :) но в сад не пущу, лучше 3 дома здоровых :)
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Fari, ИР! выздоравливайте окончательно@@@@@@@!!!!!! Я тоже дома подержу максимально. Только от ветрянки, так почти сразу вирусы эти( Я вообще понять не могу как бы мы в школу ходили??? все более и болеет.... Надеюсь перерастает уже.
katie-1, нет пока. Просто пообщалась с хорошими людьми, и "таракашек" тапками-тапками... Работаю над собой, короче... От ребенка отстала максимально. Чтобы без лишнего ажиатажа и с полной уверенностью,
как приводили в пример "поступление в гимназию, экзамены" родительское спокойствие очень ребенку на пользу!
лучше посвятить время "реальным рабочим вопросам", чем дергаться понапрасну

katie-1, Вы же тоже определились с Учителем в 30-ке?
 

katie-1

Well-known member
Пока 3 фамилии на примете (из шести). У них на весеннем собрании хорошо представляют учителей, рассказывают кто на какой предмет упор делает, дают им слово и разрешают после пройти по кабинетам, лично познакомится.
Посмотрю на кого глаз ляжет у меня, мужа, ребенка. Так что до мая я больше думаю КАК попасть, а не к кому.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху