Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пациентка

New member
Vil, ну мое ИМХО, что можно 1 балл снимать за мазню, чтобы был стимул все-таки пытаться писАть красиво, а не было желания "забить" вообще на всю красоту. но более одного балла меня бы тоже возмутило.

я в каком то роде даже против гимназий когда все предметы даются на повышенном уровне
да ладно, неужели все? обычно математика и языки на повышенном даются. про остальные предметы не слышала.

мы не отдали ребенка в 6 лет в школу, чтобы отбесилась уже как следует. поэтому в 7 лет хотелось бы, чтобы пошла в гимназию. поскольку уже хватит фигней страдать, учиться пора как-бы. а в слабой школе будет в потолок плевать, как я когда-то...
 

Insomnia

New member
И в чем сложность поступления?

Сложность в том, как правило, дети которые с 1го класса учатся в гимназии, в нее же и поступают. И при равно одинаковых баллах предпочтение отдается своим ученикам.
Это я про гимназии у которых есть 1 класс.
 

eva-78

Well-known member
Insomnia, при равных баллах зачисляют всех с этим баллом, что видно из Приказа о зачислении, который должен быть официально опубликован. Любой родитель может пожаловаться в отдел образования, если увидит, что с таким же баллом взяли другого ребенка, а его - нет. И добьется своего. Поэтому и прием обычно не ровное количество, а есть резерв.
Поступить своим легче только потому, что "дома и стены помогают" + своих нацеливают на поступление учителя и родители с первого класса, часто посвящают этому уроки, хотя не положено, а в обычной школе все в руках только родителей. Ну и чего таить, не во всех гимназиях это поступление честное. Хотя если ребенок со стороны при этом свои работы пишет честно и на 9-10, что при имеющихся сборниках не особо то и сложно, да с аттестатом все в порядке, он все равно поступит, кому бы там не помогали.
 

Fari

Well-known member
ну вот и я 7-летку хотела бы в гимназическую началку. потому что школа во дворе видится мне как трата времени, потому что учебу предется осиливать после школы с мамой. а зачем тогда полдня на раздалбайство терять... ну да будет день, будет и решение. пока обещали подготовишек взять. у нас то всего 3 группы по 10-12 деток. правда и 1-х классов всего 4 по 24 человечка будет
 

Радуга света

Солнечная мама
Vil, ну мое ИМХО, что можно 1 балл снимать за мазню,
К сожалению, на сколько я понимаю, моего во 2м классе готовят к оценкам. Он уже четко знак 2 исправления=1 ошибка. Если не ошибаюсь 2ошибки - 1 балл. Итого, работа с кучей исправлений, но сделанная правильно, может получить и 6 и 5 и 4 балла.... Честно говоря, в своем детстве такого бреда не помню.
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
Честно говоря, в своем детстве такого бреда не помню.
Ира, не помнишь, чтоб снижали оценки за ошибки или мазню? :)
Я помню, что очень-очень грязную работу могли вообще перечеркнуть и двойку поставить.
И насколько справедливо оценить одинаково аккуратную работу с 1 ошибкой, например, и работу, где 20 раз всё чёркнуто-перечёркнуто, но ошибок уже нет?
 

Аннушк@

New member
А мы со школой в этом году оказались на распутье:
логопед сняла с нас все "диагнозы" и поставила все звуки, но при этом
во вторую гимназию мы не попадем, не тянет, не успевает за шестилетками.
Зато на фоне своих ровесников в саду сын лидер.
В школу по прописке совсем не хочу.
Можем попасть в 38 гимназию, но она вроде слабее 2ой.
В саду не факт, что получится остаться...
Вот и думаем.
 

Радуга света

Солнечная мама
Naya, Настя, не помню, чтобы за 4-5 исправлений можно было 3 балла получить. Я сама могла ошибиться, потом исправить. И за контрольную далеко не один раз. Жуткой мазни не устраивала, но чтобы все без исправлений - редко. Закончила с золотом.
 

eva-78

Well-known member
Аннушк@, а что именно вы не тянете за шестилетками? Приведи пример, плиз.
Я считаю, что работа, написанная без ошибок и без исправлений не должна оцениваться так же, как работа, написанная без ошибок, но с мазней. По многим причинам. Весь четвертый класс мы с сыном учились правильно исправлять и не мазать. И это тоже очень важная умелка. Я уже не буду говорить о том, что это просто неуважение к учителю, заставлять проверять его небрежные работы, где черт голову сломит. Я всегда сына учила, что писать надо так, чтобы не было у учителя сомнений в написанных тобой буквах. Он не обязан с лупой сидеть и думать, там "О" или "А". Потом сам не обижайся. И я не скажу, что это бесполезно и никому не нужно. Удачи в старших классах тому ученику, кто не освоил это в младшей школе. Моему сыну в этом году просто пришлось вспомнить всю аккуратность оформления как не странно, но на алгебре. А просто из-за небрежности, неаккуратности (чуть выше/ниже написал дробь в длинном примере) не мог дорешать до конца то, что по мозгам для него вообще семечки. Приходилось начинать снова и снова. Пришлось вспомнить все, чему учили в младшей школе, начать аккуратно все выполнять, что сразу лишило его глупых ошибок. Так что.... не все так просто и потому, что какой-то придурок придумал. Нам на экзамене снизили оценки за исправления. Ну.... значит так -)).
 

Аннушк@

New member
Аннушк@, а что именно вы не тянете за шестилетками? Приведи пример, плиз.
Сын плохо читает и в принципе не хочет читать.
В гимназии много заданий, которые можно выполнить только если ты хорошо читаешь, отсюда у нас уже половинность успеваемости, потому что математика у нас на ура, Петерсон обожаем, а еще любим раскраски где в ячейках, чтобы определить цвет, надо сразу решить пример :))) а вот в тех заданиях, где надо из набора букв подряд увидеть слова и другие именно текстовые логические задания - сын просто теряется.
При этом учитель открыто говорит, что это программа середины 1-го класса...
При этом если мы пойдем на эту подготовку в следующем году второй год подряд и подтянем за лето чтение, то уверена мы попадем в 5ку на зачисление в гимназию.
Ну и еще конечно есть у нас рассеянность внимания.
Пример: задание состоит из нескольких подзаданий. Одно-два делает и теряет интерес.
Очень тяжело даются фонетические задания типо открытый закрытый слог, ударения.
В общем есть еще над чем нам работать. При этом девочки вот спрашивали, почему гимназия, а не школа. Может быть и просто школа, но с сильным педсоставом и профильными классами. По прописке у нас обычная. Мне кажется что конкретно моему сыну там будет не итересно.
 

eva-78

Well-known member
Радуга света, а и нельзя получить 3 балла за 4-5 исправлений. Когда мне такое рассказывают, я сразу прошу посмотреть работу. Ну только если уж совсем-совсем довести своего учителя и получить такое в профилактических целях, как уже последний метод воздействия от учителя. И то, разово....

Аннушк@, ясно.... ну тут, смотря как посмотреть. А должен ли ребенок в 5.5 лет выполнять программу, которую в школе он будет делать только через год (середина первого класса)? Год!!! Это очень много для такого возраста. Т.е. то, что ты сейчас пишешь, очень логично. Шестилетки, выполняют программу, рассчитанную на их возраст, а твой не выполняет..потому как ему физически и умственно той же программой рассчитано еще год дорасти. А идти в первом классе по программе первый раз или уже по второму кругу - каждый решает для себя. Я в дебатах в 6 или в 7 - не участвую -))). Ибо это 1) ОЧЕНЬ индивидуально от ребенка к ребенку, 2) личное дело каждого -)).
 

Аннушк@

New member
А идти в первом классе по программе первый раз или уже по второму кругу - каждый решает для себя. Я в дебатах в 6 или в 7 - не участвую -))). Ибо это 1) ОЧЕНЬ индивидуально от ребенка к ребенку, 2) личное дело каждого -)).
Марин, так я такие дебаты и не устраиваю и не участвую. Просто сложилась такая ситуация, что я в ступоре.
Скорее у меня в голове война, а надо ли мне конкретно эта гимназия или можно пойти поучиться в другую. К слову они обе вообще лингвистические, а мы пока вроде больше математики-художники :)))
А еще по мозгам проезжает учитель из подготовишки: не ведите ребенка в этом году в школу - загубите.
Учитель из другой гимназии - ведите у вас 100% эмоцианальная готовность, а чтение это всего лишь навык, главное ребенок мозгом готов.
Логопед, который ставил стертую дизартирию - ведите, вы что, он же такой развитый.
И вот так постоянно: ведите, не ведите...
:)))
Наверное это я мозгом не готова к этому :)
 

eva-78

Well-known member
Аннушк@, я бы смотрела на другое - на Женину усидчивость, желание учиться, как он концентрируется, слушает учителя или "улетает" на занятиях, память... На его разговоры, рассуждения. Сразу ж видно, ребенок еще дитя незрелое или уже с ним можно работать. А то, что через год он уже будет читать по-другому и просто щелкать подобные задания, можешь даже не сомневаться.
 

Радуга света

Солнечная мама
eva-78, я училась по 5бальной системе. От нее и отталкивалась, когда писала про 3 балла.

По поводу аккуратных исправлений, а не мазни мощность согласна.
 

Fari

Well-known member
Учитель из другой гимназии - ведите у вас 100% эмоцианальная готовность, а чтение это всего лишь навык, главное ребенок мозгом готов.
ух... почитала почему вы его слабым считаете и тоже думаю что зря. он умеет гораздо больше чем по возрасту большинство умеет. чтение - дело наживное. все будут читать - это 100% :) Но вв уверены что вам нужна эта 2 гимназия? загнать мальчика, пришибить самооценку прям вот так еще до школы, приведя как второгодника опять в ту же подготовишку? 2 - заведение очень жесткое, ищущее своих Звездочек, как говорила прежняя директриса. там ломают. многих кто был бы звездой в другом месте. мы были со старшей в началке во 2. она была среди лучших, но я видела как тяжело жить многим вполне сильным малышам.
 

eva-78

Well-known member
Аннушк@, дочитала твой пост. Так вы даже на 2 подготовишки ходите? Очуметь -))). Я бы все-таки смотрела не на развитость, а на психологическую зрелость. Иногда достаточно попросить ребенка на стуле в тишине 10 минут посидеть, чтобы понять, готов он идти в школу или нет. А чтение и счет тут будут совсем вторичны...

Наверное это я мозгом не готова к этому :)
Знаешь, вот я всегда считала, что на 90% успех дела с ребенком зависит от уверенности родителя. Главное - родителю не сомневаться, тогда его уверенность в правильном решении переходит и на ребенка. Поэтому я сейчас не читаю никаких ссылок, не смотрю видео и не принимаю участия в рассуждениях, чтобы выбросить все лишнее из головы -)). Я приняла решение и точка. Никто все равно не знает моего ребенка так глубоко, как я. А если мама сама постоянно "на качелях", так что ребенку делать???
 

Аннушк@

New member
ух... почитала почему вы его слабым считаете и тоже думаю что зря. он умеет гораздо больше чем по возрасту большинство умеет. чтение - дело наживное. все будут читать - это 100% Но вв уверены что вам нужна эта 2 гимназия? загнать мальчика, пришибить самооценку прям вот так еще до школы, приведя как второгодника опять в ту же подготовишку? 2 - заведение очень жесткое, ищущее своих Звездочек, как говорила прежняя директриса. там ломают. многих кто был бы звездой в другом месте. мы были со старшей в началке во 2. она была среди лучших, но я видела как тяжело жить многим вполне сильным малышам.
Слабым сына я не считаю, на фоне других в 2ке он безусловно менее успешный :)
Про сложности системы 2ой гимназии начиталась и про директора и ее волевой характер тоже. Это безусловно тоже пугает. А вы именно из-за системы и перевелись?

Аннушк@, дочитала твой пост. Так вы даже на 2 подготовишки ходите? Очуметь -))). Я бы все-таки смотрела не на развитость, а на психологическую зрелость. Иногда достаточно попросить ребенка на стуле в тишине 10 минут посидеть, чтобы понять, готов он идти в школу или нет. А чтение и счет тут будут совсем вторичны...
Ходим мы на одну подготовишку, просто в 38 гимназии учителем начальной школы работает моя подруга=наша крестная=наша соседка, она с Женей не занимается, просто дает мне оценку его эмоционального состояния. Сказала в апреле возьмет на целый день его с собой, чтобы убедиться, что она права и ему пора :)))
А вот что касается сидеть... это самое страшное для нас наказание, хуже всего :)) накосячит - проверю может ли еще и в тишине сидеть :)))

Я приняла решение и точка. Никто все равно не знает моего ребенка так глубоко, как я. А если мама сама постоянно "на качелях", так что ребенку делать???
Ты права!
Хотя мой сын считает что он в школу и так уже ходит :)))
 

eva-78

Well-known member
Аннушк@, что-то я почитала про вашу 2 гимназию. Жесть какая-то -)).
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Аннушк@, как-то все серьезно у вас там на подготовке...
Детки ведь еще маленькие...
У моей только в 5,5 и проявился интерес к чтению.
Еще запало в душу в свое время про ПЕРИОД КРЕАТИВНОСТИ - он приблизительно с 6 до 7 лет. Это время когда мозг отчаянно сопротивляется установке " есть только одно правильное решение". И ищет много или СВОЕ собственное. Но для нас взрослых ведь нет ничего не возможного! и нагружая 5 летку программой первого класса, можно надежно лишить его попыток искать свое решение.... Ради справедливости стоит сказать, что многие дети успешно сопротивляются такому учению, но не все.
Аннушк@, Я думаю, что годик в саду не будет лишним, если есть сомнения.
У нас из садовской группы апрельские мальчики пока еще не вписались в школьную жизнь.... А ваша 38 гимназия вполне по нагрузке, там просто английский и требования по нему приличные. Могу дать в л.с. тел. коллеги у нее сыночек там учится, почти в 7 лет пошли и не могу сказать что легко - ну это со стороны, конечно.

А еще по мозгам проезжает учитель из подготовишки: не ведите ребенка в этом году в школу - загубите.
к учителям стоит прислушиваться... Они просто смотрят часто на несколько шагов в перед, и в универе много чего изучали, что интуитивно помогает сложиться в индивидуальную картинку. Я думаю, что Учитель как раз видит талант вашего сына, и хочет вас сагитировать на то, чтобы взрослые дали ему время и место для "разгона."

просто в 38 гимназии учителем начальной школы работает моя подруга=наша крестная=наша соседка, она с Женей не занимается, просто дает мне оценку его эмоционального состояния. Сказала в апреле возьмет на целый день его с собой, чтобы убедиться, что она права и ему пора
Читаю дальше :) Ну, если есть такая благоприятная возможность влиться в школьную жизнь, то конечно это очень соблазнительно. Под крылышком. Главное, чтобы потом хорошо преодолел рубеж 4-5 класс. На мой взгляд условия ваша крестная ведь ему немного тепличные создаст (но, вы меня не слушайте)))) это я из зависти)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху