Вместе в школу. Первоклассники- 2016))) часть 4

katie-1

Well-known member
Мамина_дочка, ну вы счастливая просто! Новый министр считает, что это "псевдоэлитарность" и родительские амбиции. Экзамены после 4-ого отменять, ввести после 9 -ого класса. Только и остаётся надеяться, что надолго и этот министр не задержится)

_yuka_, вот странные родители! Чем им мешает доп. нагрузка других детей? ЧЕМ? Как-то они вам пытались об'яснить?

Мой после лета свой идеальный почерк тоже испортил. Но вот месяц прошёл, вспоминает, видимо, рука))) Возвращается все на место))
 

svetaM

New member
_yuka_, я тоже не понимаю, зачем вы обратились к учителю. Пишите сами своему ребёнку дома хоть тысячу примеров, раз ему мало. Мы так делаем. И задачи пишем. И русский и белорусский. Мне бы в голову не пришло обратиться к учителю. Она по программе работает.

Это ещё и доп нагрузка на учителя.
 

Fari

Well-known member
yuka_, вот странные родители! Чем им мешает доп. нагрузка других детей? ЧЕМ? Как-то они вам пытались об'яснить?
а я прекрасно понимаю. разрыв между уровнем детей в классе будет не сокращаться а расти. Я тоже считаю-хочется сверх -вне школы
 

katie-1

Well-known member
Т.е. если заниматься дополнительно ВНЕ школы, то разрыв расти не будет? В теории должно быть разделение и занятия стимулирующие и поддерживающие( посильнее и послабее). Но у нас весь класс ходит и туда, и туда. Мне вот , например, не нравится ситуация, когда половина класса не успела чем-нибудь там вырезать на трудах и вместо этих занятий они ещё один урок клеят((( раз уж с условно сильными никто не занимается отдельно, то нечего и условно отстающим лишнее внимание(время) уделять.
 

baroln

New member
Школа должна оставаться школой. С единой программой, на которую должны ориентироваться и учителя и дети. Если ребенку ее мало, родители при желании и возможности наполняют ее дополнительно. У нас тоже почти весь класс закупил Гейдмана, но учитель ни разу не дала по нему задания: хотите - занимайтесь. Она просто порекомендовала его для самостоятельного развития по желанию.
 

Fari

Well-known member
Т.е. если заниматься дополнительно ВНЕ школы, то разрыв расти не будет?
почему учитель должен увеличивать этот разрыв. в ее интересах выровнять класс

Да я и не педагог, мы же просим задания для закрепления навыка
я тоже. следите за программой, закрепляйте Гейдманом, Пеерсон, Моро- кем угодно. По мне так программа еще акая что нечего там закреплять. все простенько. Вон счет на лету на uchi.ru включите -отлично закрепляет навык быстрого устного счета :) и ребенку приятно
 
Последнее редактирование:

baroln

New member
Про единую программу. С чего вы это взяли?
Ну вы сами ответили на свой вопрос

Официально - да,

Вообще с такой позиции я должна просить отдельные задания по ИЗО, труду и дизайну, т.к. с точки зрения подготовленности моего сына - они примитивные (мы три года занимаемся в художественной студии). И да я как родитель, считаю что это направление очень важно для развития ребенка, ничуть не меньше математики. Как быть детям-спортсменам на уроках физкультуры?



я тоже. следите за программой, закрепляйте Гейдманом, Пеерсон, Моро- кем угодно. По мне так программа еще акая что нечего там закреплять. все простенько. Вон счет на лету на uchi.ru включите -отлично закрепляет навык быстрого устного счета и ребенку приятно
+100
 

Bonica

New member
Всем привет, пишу тут редко, но читаю вас регулярно :))
По теме...для продвинутых учеников есть факультативы, у нас, например, там решают олимпиадные задачки.
Теперь вопрос, как у вас относятся к пропускам физ-ры, если у ребёнка освобождение после болезни? У нас физкультура первым уроком, но пропускать не разрешают, надо чтобы ребёнок присутствовал на уроке, т.е. просто сидел на лавочке :(( Хотелось бы этого как-то избежать.
 

Димки

Active member
Теперь вопрос, как у вас относятся к пропускам физ-ры, если у ребёнка освобождение после болезни? У нас физкультура первым уроком, но пропускать не разрешают, надо чтобы ребёнок присутствовал на уроке, т.е. просто сидел на лавочке ( Хотелось бы этого как-то избежать.
у нас ученик еще и должен быть обязательно переодет в спортивную форму...
Я пишу тут еще реже, все больше читаю...
Мы перешли в другую школу. Сейчас вливаемся в коллектив, вроде пока полет хороший, я очень довольна. Очень нравится учительница. Сыну тоже нравится.
Там у детей английский с 1 класса был, Сашка сейчас наверстывает.

Гейдмана эту книжку имеете виду https://oz.by/books/more10160855.html ?

с письмом: у нас наоборот почерк немного лучше стал. Летом купила тетрадки в тоненькими косыми линейками, август писали - улучшения сразу были видны.
Но у сына другая проблема: много исправлений. Причем говорит одно , пишет другое, зачеркивает и потом сам же психует и расстраивается. .. Вижу что старается, в черновике может написать все отлично, в тетради ошибок наделать.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
но пропускать не разрешают, надо чтобы ребёнок присутствовал на уроке, т.е. просто сидел на лавочке ( Хотелось бы этого как-то избежать.
мне кажется, это прогул.
с мамской точки зрения мне и ребёнка жалко, и смысла в сидении я не вижу, а с т.з. администрации - это неправильно. есть в расписании урок, есть ученик - значит ученик должен быть на уроке, под присмотром педагога.
моя дочь переболела совсем недавно, освобождение есть. но она рёвом ревёт "ну можно я буду ходить на физру!!!" у них какой-то очень удачный учитель, на уроках организует подвижные игры. моей такая митусня страшно нравится. сегодня, кстати, была первым номером физра.
 

Bonica

New member
а с т.з. администрации - это неправильно. есть в расписании урок, есть ученик - значит ученик должен быть на уроке, под присмотром педагога.
Так ученик освобождён от урока по справке! Если ученик болеет, он же в школу не ходит, не смотря на то, что там уроки идут :)
 

Димки

Active member
к ученик освобождён от урока по справке! Если ученик болеет, он же в школу не ходит, не смотря на то, что там уроки идут
мне кажется, что в справке написано освобождение от занятий физкультурой, а не о уроков.
Как бы я вас понимаю, мне б тоже было жаль ребенка вести, пусть лучше б поспал, если есть такая возможность. Но считаю правильней, что ребенок обязан присутствовать на уроке, но не заниматься.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Так ученик освобождён от урока по справке! Если ученик болеет, он же в школу не ходит, не смотря на то, что там уроки идут
если болеет - то он не посещает занятия по уважительной причине. а если выздоровел, но имеет освобождение от физ-ры, то, видимо, обязан на занятиях присутствовать. освобождение подразумевает только физ.нагрузку, но не подразумевает отсутствие ребёнка на уроке. наверное, заради командного духа ;)
думаю, можно поговорить со своим учителем и с физ.руком (а может у вас это один человек).
 

AVVE

Well-known member
Bonica, я не вожу на первый урок физкультуры. У нас освобождение до 1 января. Появились проблемы со здоровьем. Никто не говорил, что надо отсиживать. Ещё и бассейн есть в другой день последним уроком. Тоже раньше забираю.
 

Bonica

New member
думаю, можно поговорить со своим учителем и с физ.руком (а может у вас это один человек).
Разные. Я сегодня с учителем разговаривала, один раз разрешила пропустить, но сказала, что в следующий раз должен присутствовать на уроке.
 

Ponka

New member
да уж. вообще-то у этого учителя даже журнала нет классного чтоб отмечать есть этот ребенок на уроке или нет, т.к. урок фирз-ры, музыки, турад и изо еще не считаются. так что по мне, ни чего криминального там нет. у нас без проблем разрешают не присутствовать если он первым или последним, а у ребенка освобождение. я сомневаюсь что физрук вообще знает кто из детей у него должен быть на уроке :)
 

Vil

New member
у нас без проблем разрешают не присутствовать если он первым или последним, а у ребенка освобождение. я сомневаюсь что физрук вообще знает кто из детей у него должен быть на уроке

+100
та же схема))
 
Сверху