Т.е. это оправдывает безграмотность?Не падрыхтавана наверное просто не влазило в строчку.
После пятницы в дневнике есть куча строчек для замечаний, пиши-испишись. Неа, проще написать полный бред, но зато поместить)))
Т.е. это оправдывает безграмотность?Не падрыхтавана наверное просто не влазило в строчку.
И здесь?Lemura, я тоже поняла, что раз по бел.лит - значи не гАтова. Не падрыхтавана наверное просто не влазило в строчку.
Вот что спросить у учителя? Посоветуйте, чтоб ещё 2 года доучиться спокойно?:scratch:ТаньЯ, я не знаю. Если это принципиально - можно же споосить у учителя. Может это из разряда дамашняя работа, а не хатняя праца
Вы очень воинственно настроены, мне кажется. Крестить всё, написанное учителем, бредом... не стоит. Мы ж не знаем, может это требование какое дурацкое.
В словарях...готовый
перевод на белорусский язык:
в разных значениях гатовы
Будь готов! — Всегда готов! — Будзь гатоў! — Заўжды гатоў!
готовый к услугам — гатовы да паслуг (на паслугі)
Всё-таки сделала. Мне не охота искать, честно, интернет не выдаёт, а лазить по учебникам лень, но я тупо ввела в переводчик. Такой формы именно "не гатова" нет, есть форма "не гатовая"( женский род) и "не гатовы"( мужской род), именно поэтому нам всем и режет глаз.Девочки, в данном случае учитель ошибки не сделала, все ок (судя по словарю, хотя мне тоже очень слух и глаз режет).
Все имеют, никто не спорит. Но и ситуации бывают разные. У моего ребёнка в тетради исправили "аттракционы", на "атракционы". Была какая-то задача про качели-карусели и этот "умный", чтоб много не писать, написал "аттракционы", каким-то чудом написав правильно. Когда я увидела неверное исправление, подумала, а может, я того, потому что у нас очень опытная и грамотная учительница, и полезла проверять в словарь))) Потом, стесняясь и краснея( мне неудобно было делать замечание, правда, тем более такому уважаемому мной педагогу, но и оставить, чтоб ребёнок думал, что слово пишется именно так, учительница же исправила, я тоже не могла), подошла к учительнице. Оказалось, что это молодой логопед ей так "помогала" проверять тетради, ну, очень ей хотелось окунуться в это))) Все остались довольны, но осадочек на тему грамотности наших молодых педагогов всё-таки остался)))Все имеют право на ошибки.
Про мишку да, это утка, но я сама лично видела тетрадь ученицы гимназии( это дочка подруги, учится в Сухарево, я всё время забываю номер), в которой периодически исправлено верное на неверное. Подруга никогда не подходила к учительнице, руководствуясь страхом "как бы чего не вышло", хотя сама педагог( а может, именно по этой причине), просто объясняла дочке, как правильно, и что учителя тоже люди и могут ошибаться( тоже вариант).А про «мишку» это раздутая «утка»
Ох, наступили на больной «мозоль» … закрыт нам путь в гимназии. Ребенок учится в обычной школе. Единственное, что мне посоветовали… собирать портфолио ребенка (все его дипломы) и в конце третьего класса брать его дневник (учится на отлично), портфолио и идти к директору выбранной гимназии и пытаться «доказать», что мой ребенок достоин учится в гимназии. Хотя и понимаю, что мои аргументы будут не убедительны рядом с родителем, который будет готов положить N –ую сумму на р/с гимназии.как бы олимпиады лоджика не прикрыли, стресс же и всё такое
Все имеют право на ошибки. А про «мишку» это раздутая «утка» что бы в очередной раз поговорить про учителей и по возмущаться.
Это полная форма, от которой на вполне законных основаниях образуется краткая форма "не гатоў", "не гатова".есть форма "не гатовая"( женский род) и "не гатовы"( мужской род)
Белазар: "не готова к урокам"="не гатова да ўрокаў"но я тупо ввела в переводчик.
Не ўтвараюцца кароткія прыметнікі ад асноў, якія заканчваюцца:
1)зычным в (бравы, крывы, бравы, новы, цікавы, шчаслівы, урадлівы і інш.),
за выключэннем слоў: гатовы –гатоў, здаровы – здароў;
А смысл? за пару лет, сильные классы, разбавленные слабыми учениками, превратятся в обычные. И будет отток сильных педагогов в репетиторские центры.Хотя и понимаю, что мои аргументы будут не убедительны рядом с родителем, который будет готов положить N –ую сумму на р/с гимназии.