Вместе в школу. Первоклассники- 2016))) часть 4

Senya

Active member
Kunata, и Митю поздравляем с победой!!!
Молодцы мальчишки!
 

Pipa

Member
Kunata,
Fari,
поздравляю вас и ваших мальчишек с победами! Это круто!

А что дети рассказывают, сложные были в этот раз задания?
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Моя в мае хочет попробовать поучаствовать)) я не против)) кто с нами??)) Мальчишек догонять)))
Фари!Ира!а какая у вас школа все забываю(( и там у вас же только 4 класса?
 
Последнее редактирование:

Kunata

Банда ёжиков :)
А что дети рассказывают, сложные были в этот раз задания?
Как мне показалось, несложные.
В весенней в 1 классе, помнится, в очный тур прошло очень много детей и в нем задания были сложные, 1 задача так точно (Митя на ней и споткнулся). Ну и на награждении было видно - дипломов первой степени крайне мало было.
 

Вэха

New member
ОТВЕТ
Ответ: 42. (Как минимум на двух инструментах играют 8+5+6=19 музыкантов. Известно, что двое, играют на всех трёх инструментах, значит их учли в том количестве 3 раза. Тогда ровно на двух инструментах играют 19-2-2-2=13 музыкантов. Из 28 человек, играющих на скрипке, 8 еще умеют играть на флейте, 6 еще умеют играть на виолончели. Двое, умеющие играть на всех инструментах, учтены в обоих этих случаях. То есть ровно на двух инструментах играют соответственно 6 и 4 человека. Значит, 28-6-4-2=16 человек играют только на скрипке. Аналогично 15-3-6-2=4 музыкантов играют только на флейте, и 16-3-4-2=7 музыкантов играют только на виолончели. Теперь сложим количество музыкантов, играющих только на одном инструменте, с количеством тех, кто играет на 2-ух и на 3-ех инструментах: (16+4+7)+13+2=42 - это и есть общее число музыкантов.)

Но я ничего не понимаю из написанного.
Я решала наглядным пересечением множеств:
 

Вложения

  • IMG_6388.jpg
    IMG_6388.jpg
    153.9 KB · Просмотры: 70

Senya

Active member
Вэха, спасибо! я точно сова, раз первый раз правильно решила))) пойду смотреть что там нарешала)))
 

katie-1

Well-known member
Все ясно я не посчитала, что те, кто умеет играть на трех , учитывались в числе тех, кто играет на двух.
С ума сойти. Хотелось бы посмотреть на второклассника решившего эту задачу, особенно указанным в ответе способом)))
 

Fari

Well-known member
У моего Мити тоже первое Хотя он вышел с олимпиады и говорит - "Наверное, у меня будет первое место"
мой тоже так вышел. сказал что было легче чем в прошлом году. Но у меня что Кирюха что Настя - самоуверенности обычно больше чем реальности :) у них вечно все решил и было легко :) но не всегда так к сожалению на деле

Фари!Ира!а какая у вас школа все забываю(( и там у вас же только 4 класса?
39 начальная. да, только 4 класса.
 

Вэха

New member
Fari,
Kunata,
Девочки, а по каким программам вы занимаетесь дома? Кроме лоджика
 

Fari

Well-known member
Ира! А дальше? планы есть?
у кого ж сейчас есть планы :) поживем увидим. теоретически новое здание 25 гимназии ( где настя училась) должны сдать у нас напротив школы в декабре этого года. и они таки его строят. Тогда мы идем в эту гимназию прямиком всем классом. Не думала что 25 гимназия будет радостью... не рассматривала ее для поступления. но в нынешних условиях это уже неплохой запасной вариант.

Fari,
Kunata,
Девочки, а по каким программам вы занимаетесь дома? Кроме лоджика
сейчас как вышла на работу почти не занимаемся. до этого по петерсон с дошкольного возраста. Надеюсь что я как-то организуюсь и с работой. пока не очень выходит
 
Сверху