мне в этом плане Петерсон импонирует. там на первом этапе, еще до понятий сумма и разность есть понятия части и целое и для вычитания и для сложения. На мой взгляд для понимания сути и обратной проверки вещь замечательная. На это и сумма с разностью легли просто.уменьшаемое называли пазлом, вычитаемое - кусочком, разность вот не помню, КАК
остаток в 1 классе? что-то у меня глаз дернулсянаших сейчас учат этому: сумма, разность, остаток.... на простых примерах
я вообще удивлена что кумон такой хит... нахватала на ВБ дешево, но это ж надо колоссальное терпение иметь - такую нудятину решать. Так и лежат, не знаю для чего.Но как-то сыну моему не зашло. слишком монотонно, попробую с дочкой.
поправляйтесь скорее!И кажется заболели мы с младшей окончательно (
ох... и вам поправляться быстренько!А Вика сломала ногу(
я кенгуру посмотрела и решила даже не предлагать пока первоклашке. не вижу смысла настолько вперед поезда бежать, есть во что углубиться сейчас на их уровне знаний, что б мозги поразмять