Я сейчас посмотрела на сайте - на 27 декабря несколько мест в одном ряду можно забронировать(((Rovba, как вам удается?! Я жду забронивать второй день и пишет, что "На выбранное мероприятие заказы не принимаются или нет свободных билетов."
а никак. не я, ни чем помочь не могу, объяснить тоже не могу, помочь ни чем не могу, так как этих билетов у меня нет...Rovba интересно, и как в кассе объяснили такую накладку?
В малый зал еще нет, а в большой уже есть и даже не так и много билетов (по крайней мере на Пушкинской в кассах на 31 мало осталось)А на другие новогодние елки, во дворец в малый зал, например, уже есть в продаже?
Я смотрела-смотрела на самом сайте музкомедии наличие функции брони, но так и не нашла. Она на самом сайте? Тыкните, пожалуйста, носом.вчера забронировала билеты на сайте музкомедии. вечером поехала выкупать.
Так, может, здесь кто-то с удовольствием возьмет? Только уточните 30 числа какого месяца и цену билетов...Девочки, кто-нибудь возвращал билеты в музыкальный театр? Интересует, в каком размере деньги возвращают - 75 процентов или все? Так получилось, что на одно и то же мероприятие мы с мужем купили билеты, в общем у нас теперь 2 лишних - на 30 июля 11 утра в музкомедию на детское представление: 1 билет первый ряд самый центр и 1 билет далеко чисто ради входа.
Вернуть должны 100 %, но это можно сделать не позднее, чем за 5 дней до спектакля. У Вас, я так понимаю, это время прошло(Девочки, кто-нибудь возвращал билеты в музыкальный театр?
не прошло еще, я почему-то написала июль - на 30 декабря билеты )) Про сумму спрашиваю, т.к. в указе написано не менее 75 процентов возвращают, т.е. необязательно 100. Я так понимаю, это уже на усмотрение администрации/кассира.Вернуть должны 100 %, но это можно сделать не позднее, чем за 5 дней до спектакля. У Вас, я так понимаю, это время прошло(