уж не знаю, есть ли у вас собственные дети, но по-моему дети активно познают мир с первых минут рожденияГитарист написал(а):Со временем малыш (3-4 года) переходит к активным актам познания окружающего мира. Он постепенно начинает создавать из хаоса, какой то свой «порядок». Ему мало услышать мелодию, нужно ее ещё и повторить, мало увидеть кошку, а обязательно нужно потаскать её за хвост, посмотреть, что будет, если …, а уж потом нарисовать её.
необходимость в культуре с 3-х лет?..... поздновато, батенькаВ это время появляется необходимость в учителе, в дисциплине, в определённой культуре, что бы направлять всё возрастающую энергию ребёнка. Если этого не сделать, то ребёнок создаст такой «порядок», что взрослым, когда он вырастет не поздоровиться. И «доброжелатели» найдутся, помогут. «Свято место пусто не бывает», учитель присутствует всегда! – я имею в виду культуру, окружающую среду. Она может быть как развивающей, так и разрушающей человека, превращающей его в животное.
Учитель нужен тем, у кого семьи нет, ИМХО. УЧИТЕЛЬ, а не кнут.