Violetta написал(а):
Прочитав последнюю страницу дискуссий, если бы я не была взрослым человеком и не знала, что к чему, я бы решила, что половое влечение - это что-то ужасное и грязное, к любви не имеющее никакого отношения.
половое влечение - это физиологическая потребность - как поесть, поспать, в туалет сходить.... хотя, конечно, любая из этих потребностей может быть извращённой
, но прочитав последнюю страницу, намёка грязь это я лично не увидела
наша задача - научить детей отличать эту самую просто физиологическую потребность, идущую от другого человека, от проявления любви. А сделать это можно только сердцем, и то при условии, что оно знает, что такое любовь
по-моему именно это
Nut хотела сказать
Violetta написал(а):
Не могу не согласиться, что это влечение без любви - ужасно, но и любовь без него не так уж и хороша. И это тоже важно. Надо сделать так, чтобы ребенок не боялся влечения, а знал когда оно разумно и уместно.
но ведь никто не говорит, что это ужасно
это просто физиология, как делать дело, не вкладывая душу
А насчёт любви - не соглашусь
она
прекрасна и чудотворна, независимо от того, присутствует ли в ней секс
конечно, при условии, что это ЛЮБОВЬ, а не что-то иное, спрятавшееся за этим словом
Катерина написал(а):
А в случае с людьми я предпочитаю говорить МАЛЕНЬКОМУ ребенку именно о любви. И о детях как о результате любви, а не полового акта.... А ему по-детски интересен чисто механизм
у меня вообще как-то всё прошло естественно, т.к. было какое-то предугадывание вопроса что ли.... обдумывала в голове, что и как скажу ему заранее
поэтому напряга никакого не было, всё проходило достаточно гладко и спокойно, без аистов и капуст, начиная от папиного семечка в животике у мамы, и не закончившись на абортах, телегонии и философии
Но мне было проще - по детю было понятно, когда ему нужна физиология, а когда философия