Выбираем постельное белье

kv114

New member
Хочу постельное белье: простынь, 2 наволочки и 2 пододеяльника двухспальных АТЛАСНЫХ (вообщем, точно не знаю ткань, ну типа атласная, такая гладенькая ткань), желательно темно-фиолетового или черного или красного цветов.
Типа если смотрел кто Пушкареву, то там у Киры дома такое фиолетовое белье...

Последнее редактирование модератором:

Red_Berry

В гармонии с природой
Проще всего (и дешевле кста) будет купить ткань какая нравится и пошить на заказ :)
А вообще учтите, что оно смотрится так красиво, а на самом деле неудобно - скользко, и в самые интимные моменты укатываться-ускальзывать будете %)

kv114

New member
Семечка,
зато очень эротичное и прохладное для такой жары...
А ткань выбирать сама не умею, я в них не разбираюсь, да и вряд ли найду такой цвет, да и шить нужно где-то, проще купить уже готовое, если таковое продают.
А по поводу ускальзывания - это ваш личный опыт? :) Значит, у вас такое белье есть? Где купили, колитесь?!

ulix

New member
kv114,
много похожего белья видела в "Просторе", но не дешево...

Фреска

New member
kv114,
Я вот в каких-то заграничных гостиницах на подобном белье спала - мне тоже не очень понравилось. Вначале приятно, прохладненько, но потом, действительно, или соскальзывает, или если жарко, то прилипает к телу, электрилизуется. На любителя, в общем :)

Олеандр

New member
kv114, абсолютно согласна с Фреска. У меня такое белье было, покупала за границей, сейчас оно где-то на даче пылится...Красиво, но непрактично. Сами будете скользить по всей кровати и всю ночь одеяла ловить. Может, потому никто и не продает, что мало кто такое покупает...

Irishk@

✿АромаФея✿
А вообще учтите, что оно смотрится так красиво, а на самом деле неудобно - скользко, и в самые интимные моменты укатываться-ускальзывать будете %)

ППКС! У меня такое есть...использовали только один раз и переметнулись на пол :)))))))))))))

kv114

New member