Мое мнение тоже, надо смотреть по ребенку! готов ли он, усидчив ли, любознателен ну и т.д.
мы пошли в 6,11. я хотела отдавать в 5,11. но рада учительнице нашей. не знаю чтобы было на год раньше. мы и читали и писали. лучший в классе. но не в этом дело. главное чтобы учеба и сама обстановка не отбила охоту учиться. мы не уставали. особенно если спал в продленке я не могла уложить в 11 ночи спать. энергии хоть отбавляй! иногда идя со школы просила кружок по стадиону пробежаться, чтобы энергию куда-то дел
)).
Наташа и Даша, поговорите с дитём. хочется ли учится, интересно ли общение и т.д. школьное.
мы пошли в 6,11. я хотела отдавать в 5,11. но рада учительнице нашей. не знаю чтобы было на год раньше. мы и читали и писали. лучший в классе. но не в этом дело. главное чтобы учеба и сама обстановка не отбила охоту учиться. мы не уставали. особенно если спал в продленке я не могла уложить в 11 ночи спать. энергии хоть отбавляй! иногда идя со школы просила кружок по стадиону пробежаться, чтобы энергию куда-то дел
Наташа и Даша, поговорите с дитём. хочется ли учится, интересно ли общение и т.д. школьное.