Шаковец, Наталья Вячеславовна, помогите, нам пожалуйста!
Сыну 8 лет, обнаружили кариес при плановом осмотре в поликлинике, вскрыли зуб и оказалось что надо лечить канал. Доктор заложила лекарство, назначила через неделю. Пришли - оказалось что "мы якобы позвонили сами доктору и отменили запись" . Самой доктора естественно нет, видимо у нее возникли какие-то обстоятельства и она сама отменила прием, нас не поставив в известность. В итоге с горем пополам нас взяла другая врач. Сказала лекарство не подействовало и снова нас на неделю отпустила. Все это с таким одолжением и недовольством, как-будто мы виноваты в том, что наша доктор так поступила с пациентом. На все вопросы касательно лечения зуба - какой-то негатив, типа что вы тут вопросы задаете. А я хочу узнать, можно ли делать обезболивающий укол, чтобы сын в дальнейшем не боялся лечить зубы. Врач сказала, "естественно будем лечить без укола, для этого вам лекарство положили". Вобщем сын в стрессе, как-то не сложился контакт у него с доктором. До этого случая сын лечил зубы и он все переносил хорошо, у него не было отрицательных эмоций по поводу лечения зубов. Нам назначили через неделю снова. Можно мы к Вам придем, возьмите нас, пожалуйста, на лечение, если позволяет возможность попасть к вам в недельный срок! Какой-то осадок после поликлиники, хочется доверить самое драгоценное лучшему доктору, понимающему :cray:
Буду очень благодарна !