Художники-самоучки или рисуем сами

Coraline

Jones
GABI, Мужа в сад, черешню собирать :))) Красиво :) Согласна с Креоном - я бы тоже ни за что не подумала, что эта работа - первая :)
 

Neleto

Member
GABI, Очень здорово! А я подумала сначала, что это акварель. Нежно... и я бы такое на кухню повесила сразу бы! Ну ничего себе самоучки какие пошли,ж не верится:yahoo:Супер!


ЛИСА, Прикол,но я другую не видела,тока такую))) Надо обратить внимания,невнимательная я...

тени обозначить ярче
У вас явно любовь к теням))) А как по мне больше теней сделало бы своё грубое дело...А так нежно и мне на акварель похоже.
 

GABI

самая отчаянная
Ой спасибо! Честное слово, не ожидала таких похвал:wub:. Акварелью пробовала рисовать, но вот на неё у меня ни терпения ни нервов не хватает. Вот одна работка, которую я сфотографировала, но мне она как-то не очень. Масло мне тем нравится, что его можно перерисовывать хоть 10 раз. А акварель 2 раза неправильно мазнул и можно выбрасывать. Но с маслом другая проблема - оно темнеет со временем. Картина погружается в какой-то депрессивный мрак.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 46

GABI

самая отчаянная
GABI,
Здорово!!! Какой- то глубокий , космогонический смысл . На такие работы хочется медитировать - это совсем не про вишни-черешни.
Слишком хорошо для "первой" работы . Можно увидеть пред- идущие ( идущие перед маслом)?
От каментов мужа пад сталом...
Слышал бы мой муж:so_happy:
 

ЛИСА

New member
Мне нравиться. Такие цвета яркие, завораживающие. А первый дом на воде стоит?
 

GABI

самая отчаянная
Да на воде, видимо на каких-то подпорках.
 

ЛИСА

New member
Единственное, мне воду хочется светлее сделать.
KpeoH, Вы комментируете только то, что вам нравиться? как то наши с Нелето работы остались без вашего внимания.Интересно было бы услышать пару слов о Музыканте и не совсем удачном(на мой взгляд) Свидании.
 

KpeoH

New member
ЛИСА,

В "Музыканте" понравилась идея, композиция ,настроение. Очень понравилось как " мягко стоит" главный герой , на чуть согнутых ногах - " видишь" плавное покачивание в такт мелодии. Здорово!
Главная прблема , на мой взгляд , лицо - его приходится " искать" среди более ярких цветовых пятен - по цвету практически сливается с дальним берегом. Не передан металл инструмента, немного завалено ограждение слева от музыканта( в сторону реки), путается по тону брюки и светлая "коробка"(?) . А асфальт на переднем плане хорош . Передний план вообще идеален .
А в " Свидании" напротив с композицией проблемы. Надо быть очень осторожным с такой массивной архитектурной геометрией - раздавит любую хорошую идею. И у хлопца спина- плечо разваливается...


Ангел . Это так солнце осветило...
 

Вложения

  • IMG_1580.jpg
    IMG_1580.jpg
    123.9 KB · Просмотры: 35

Neleto

Member
Прелесть.Я тож такого хочу!

GABI, Зато акварель как воспитывает!

GABI, Зато акварель как воспитывает!

KpeoH, Вы интересно выбираете.А я то выбрать не могу,то справиться)))

KpeoH, Вы интересно выбираете.А я то выбрать не могу,то справиться)))
 

KpeoH

New member
Neleto,

Спасибо!
Но уж поверьте - у меня сломанных копьев скорее всего больше , чем у Вас. И сейчас я бывает берусь за непосильные вещи, и обламываюсь . Просто Вы этого не видите.
Копия с работы Ruo Li( конечно не как пример облома , просто из последнего)
 

Вложения

  • IMG_1622.jpg
    IMG_1622.jpg
    123.9 KB · Просмотры: 42

ЛИСА

New member
KpeoH, Спасибо. Про забор я и сама уже увидела. Лицо, руки тоже знаю. Не понимаю вообще как рисовать открытые участки кожи. Саксофон тоже не получился,но это все что я смогла. Я уже немного доработала картину. На асфальте добавила более ярких пятен, бликов-будто он на сцене. Такие же блики на бетонном сооружении. И осветлила саксофон.
Мне самой в Свидании не нравиться задний план. И буду перерисовывать воду. Арка была как эффект подглядывания. На ваш взгляд она все портит,да?
В восторге от ангела. Он настоящий. Как вам удается лицо и руки? Это явно не мое.
Нравиться и лошади. Работа какая-то неземная, нереальная, фантастическая что ли. Облака видно мазками, но хорошо смотриться. Единственное мазок слева на облаках резко выделяется и отвлекает. Хорошо передан свет,то к чему я всегда стремлюсь.
 
Последнее редактирование:

GABI

самая отчаянная
Спасибо.

КреоН,Ангел и лошади замечательные. Хотя я не представляю, как вы так реалистично рисуете. Я и в музей специально ходила поучиться у мастеров( вупор смотрела на технику, как мазки лежат и какая палитра) - никакого толку. У меня получается только мазня. Издалека ещё нормально, но ближе метра - это просто каша из краски.
 
Последнее редактирование:

Yarsha

Принцесса с колбаской
GABI, я бы ваши вишенки ни в коем разе не в туалет!
 

KpeoH

New member
ЛИСА,

Попробуйте посмотреть на работу ("Свидание") абстрагируясь от сюжета , просто воспринимать работу как обьёмы и цветовые пятна - гармонию и дисгармонию. Арка давит массой , тёмной массой . Я сделал бы арку светлее ( если ничего не хотите менять в рисунке) и не такой монохромной . Масса листвы слишком однородна и темна ( в самой тёмной части - пусть самым темным на втором плане будет например куртка). Получается арка давит на листву , листва на зонт - и кажется зонт придавил главных героев . Зонт путается по тону с дальним планом и по цвету со светлым краем кроны дерева, брюки девушки путаются с оградой. Ограда не выглядит массивной , не хватает графичности.
Если будете браться за переделку, я бы посоветовал на бумаге разобрать по тону простым карандашом. Сэкономите уйму времени и получите максимально удачный вариант.


GABI,

Тоже "вожу носом " по картинам в галереях . Можно сколько угодно смотреть как кто-то ездит на велосипеде. Но пока сам не сядешь...


Копия с работы Steve Hanks.
 

Вложения

  • IMG_1620.jpg
    IMG_1620.jpg
    159.4 KB · Просмотры: 41

GABI

самая отчаянная
Ну вам тогда можно в тур де франс отправляться:derisive:. У вас столько законченных работ. У меня масло сохнет неделю( а то и две). Чтобы следующий слой положить стока ждать, что всякое желание рисовать пропадёт. У вас тоже так долго сохнет?
 

Neleto

Member
Копия с работы Steve Hanks.
Здорово получается! Хэнкс теперь и у меня наверное самый любимый будет.

У меня масло сохнет неделю( а то и две).
Я когда маслом льняным разводила тоже так сохло долго.И слои тонкие были,и перемазывалась вся.С тройником получше ,быстрее .А не разводить пока не пробовала.

KpeoH, А про мой "парусник" что? Правда как копия совсем не точная,но всё же...Всего лишь попытка.И может совет дадите какой?

GABI, Пока масло сохнет,не бросайте акварель. И желание рисовать не пропадёт,и хорошая тренировка.Тем более что, акварель у вас получается.
 

ЛИСА

New member
GABI, Я рисую по мокрому, ничего не жду .

Издалека ещё нормально, но ближе метра - это просто каша из краски.
У многих так. Это стиль такой. Мои работы тоже лучше смотряться, когда отходишь. А бывают у художников именно такие работы, которые надо смотреть издали, вблизи ничего не понятно. все рисуют по разному.
Вот воду я вообще не могу понять как по сухому. У меня весь смысл в том, чтоб все краски соединялись на холсте, чтоб маслянная консистенция была.
 

Neleto

Member
Вот воду я вообще не могу понять как по сухому
Я думала по мокрому,это сразу,а по сухому это послойно.Высох слой следущий наносишь. Может я чего не понимаю? Слой это ведь не обозначает что одного цвета,точно также разных цветов наненсение,только тоньше слои получаются. Объясните.А то я чувствую запутаюсь.
 
Сверху