ЖСК "Октябрьский" микрорайон Сокол

Хатка

New member
hot_man,
Nina-,А как вы телефон получили без документов?

Простите, я кратко. Нахожусь на работе, нет времени. Но Ваше сообщение зацепило.

Председатель сказал, что телефон только после получения техпаспорта. Я позвонил anne, мне сказали, что она всегда нормально отвечает.

Она сказала - ей звонил Гуров - КАЖДЫЙ может получить справку от председателя и установить телефон. У некоторых уже стоит. Не хочу говорить без доказательств, но как-то странно - мне отказали, а у кого-то уже есть.

Короче - взять справку у председателя и ехать на ул.Народную, если не ошибаюсь. Там наш телефонный узел.

В общем, снова все на председателе замкнулось.

Кстати. ANNA на мой вопрос, почему не обзванивают уполномоченные жильцов, ответила - председатель ВООБЩЕ никакой информации не дает, не звонит, о выдаче извещений на оплату квартиры она даже не знала.

Все это очень неприятно.
 

брилевич

New member
"Сумма оплаты целевого взноса за техническое обслуживание дома за октябрь 2009г. состовляет..."

ПРостите ЖСПК нанимал по договору подряда кого то на уборку территории?
Если нет, то в штатном расписании такой единицы как дворник или уборщик нет так кто же убирал и за что платить деньги?:stop:
 

COKOL

New member
брилевич, тут дело в другом, ЖСПК само заплатило коммунальным службам, а теперь просит возмещения с жильцов. Видимо это согласовано решением уполномоченных.
 

-Nina-

New member
Хатка, Я буду резка, но Ваши сообщения противоречат друг другу. С начало Вы пишите :

«Председатель после сдачи дома - это как английская королева. Есть должность, а обязанности только приятные. В нашем случае это получение зарплаты. Все проблемы жильцы будут решать с МАПИДом или др. органами ЛИЧНО. Никакой председатель этим не занимаеться. Я живу в доме ЖСК уже 7 лет. Своего председателя видел 1 раз - когда его выбрали. Все. И ничего мне не надо было от него за эти годы. ТАК ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ?»

А теперь выясняется, что Вам очень даже много нужно от председателя. Так резко появились претензии и требования?

«Такую зарплату» - это 20 базовых. На сегодняшний день – 700 000.

Мумаменко платили 70 и никто не понизил.

Чтобы человек работал, его надо заинтересовать. В том числе и зарплатой ( в идеале добавить еще уважения, понимания и немного терпения).


Короче - взять справку у председателя и ехать на ул.Народную, если не ошибаюсь. Там наш телефонный узел.

Ошибаетесь. Ехать нужно на ул. Искалиева,12
 

Хатка

New member
Ничего удивительного, что

-Nina-, так защищает председателя.

Она - одна из немногих, которым председатель дал справку для установки телефона.

Ничего, главное, что вопрос подняли и Седун сменил политику. Вот, что такое гласность.

Даешь телефон не только особо отличившимся, а всем!:yahoo:
 

-Nina-

New member
Лично у меня к работе председателя вопросов нет. Да, можно спорить о том , какие вопросы нужно решать в первую очередь(у кого ремонт и продажа – тех. паспорт, у кого маленькие дети – лифт и отопление). А еще лучше все и сразу. Но ведь мы взрослые и адекватные люди и понимаем, что так не бывает. Как помочь - не я получаю зарплату, а как искать изъяны – всегда пожалуйста (я не про всех).
«Давайте жить дружно!» Ведь проблемы, а особенно их решение должно объединять.:friends:

hot_man, председатель действительно дал нам справку с которой мы обратились на Искалиева,12


Хатка, Если Вы считаете, что я особо отличившееся , то мне приятно это слышать, особенно от юриста с ОЧЕНЬ большим опытом.
 

andreyD

New member
Да о том что можно у председателя взять справку для подключения телефона, я услышал в субботу 21.11.2009 от Гурова, и в этот же день в подъезде появилось объявление о том, что эти справки больше не выдаются, для того чтобы не мешали работать председателю над доками в БРТИ, и еще берут 2-го бухгалтера в помощь Виктории, для подготовки доков в БРТИ.
 

Klena

New member
Насчет справок на телефон, я слышала от председателя сама лично и в субботу он даже записывал кому нужны такие справки.
Раньше были выданы справки на телефон многодетным и инвалидам. И я считаю, что это справедливо. Мне, конечно, тоже не помешал бы телефон, но я думаю истерику закатывать из-за того что его нет просто глупо. Тем более мобильная связь почти у всех имеется.
 

брилевич

New member
У меня в связи с тем что тех.обслуживание оплатил ЖСПК, есть вопрос с кем вы заключали договора на обслуживание и заключали ли вообще?

Да о том что можно у председателя взять справку для подключения телефона, я услышал в субботу 21.11.2009 от Гурова, и в этот же день в подъезде появилось объявление о том, что эти справки больше не выдаются, для того чтобы не мешали работать председателю над доками в БРТИ, и еще берут 2-го бухгалтера в помощь Виктории, для подготовки доков в БРТИ.
Народ я Вам поражаюсь, вы столько денег отдали за работу бывшего преда и его "помшницы" Арзуманян, на кой черт второй бухгалтер(!)ведь в ходе стоительства все должно быть давно готово....

Когда бывший пред и его "помшница" Арзуманян работали при строительстве нашего дома то наделали много непростительных ошибок, это выявилось после проведения аудиторской проверки. Может Вам стоит над этим подумать.

P.S."Обожаю" Муманенко и Арзуманян
 
Последнее редактирование:

ptiza

New member
Добрый день.Nina, Вы абсолютно правы. К сожалению, у нашего народа такой менталитет - всё всегда плохо. Будут возмущаться, выражать недовольство, ругать по поводу и без, любого выбранного ими же председателя. Всеми и всем недовольны (даже посадка деревьев на дворовой территории не нравиться). Нет бы, НАЧАТЬ С СЕБЯ. Не плевать, не сорить, не срывать объявления в подъездах, выносить мусор в спец. отведенные места, для начала. Если бы в людях было больше добра и терпения, просто понимания и желания помочь по возможности, чем можешь, для общей пользы дела, то и жить было бы спокойнее и интереснее. Пусть грамотные хозяйственники, поделятся своими представлениями по организации работы в ЖСПК. Выскажу свое мнение, к работе своей председатель подходит ответственно и главное с желанием. Да, у него не все получается в миг, как многим хотелось бы, но человек старается. Не забывайте, что идет работа над грубыми ошибками строителей. Информация от нашего председателя присутствует всегда в виде объявлений в каждом подъезде, содержание которых регулярно обновляется.
У меня в наличие все вышеупомянутые на форуме проблемы: заглушки, антенна, не установленный пока телефон, лифт, но я сталкивалась с людьми, у которых действительно проблемы с температурным режимом в квартире, я им сочувствую и пока обойдусь без лифта. Извините за резкость.
 

Хатка

New member
-Nina-, извините за вчерашнюю резкость и не обижайтесь.:)

Спорить с Вами не хочу. Мы действительно по-разному оцениваем работу председателя.

Я бы мог здесь написать все свои доводы, но не вижу смысла. Право каждого - давать оценку событиям и людям, от которых зависишь.
Я, например, лично вызывал председателя, когда меня затопили соседи сверху. Его ответ был такой - это ваши проблемы. Я сам разобрался со своей проблемой, но он не только мне так отвечает. И это только один факт.

А Вы, если хотите - пообщайтесь с людьми, которым доверяете (из уполномоченных, правления) и спросите, каким образом будет тратиться зарплата второго бухгалтера.
 

Satin

New member
... но я сталкивалась с людьми, у которых действительно проблемы с температурным режимом в квартире, я им сочувствую и пока обойдусь без лифта...
А у меня есть электрообогреватель который помогает решать проблему с температурным режимом в квартире. Но вот без лифта с беременными и с детями до 2-х лет не обойтись.
 

Vit112

New member
Да, терпимость, уважение друг к другу, как бы хотелось этого.. Ведь можно же жить дружно, думать не только о себе. Можно пройти 100 метров до мусорных баков (и прогулка, и у подъезда чисто), можно как-то ремонт организовать так, чтобы в одиннадцать ночи не сверлить, не стучать. Ведь так боролись за этот дом, все вместе дружно, а ключи получили - и давай все вокруг себя заваливать мусором (наверное, если человек из свинарника приехал, то ему в свинарнике и уютнее), а про «все вместе дружно» все забыли. У каждого своя квартира – что хочу, то и делаю - но подъезд-то один, двор один и звукоизоляция, увы, ужасная. Мы вот с нашими соседями из 9-ой квартиры, делающими у себя полный ремонт, пытались договориться как-то, чтобы днем два часа с часу до трех не шумели, чтобы годовалому ребенку поспать дали, но, увы, по-хорошему не получается. Даже странно: утром тихо, вечером тихо, как только ребенка спать уложишь - им то сверлить, то штрабить что-то срочно нужно. Как ребенку объяснить, что взрослые дядя и тетя не в состоянии организоваться так, чтобы дать малышу поспать. Очень грустно, но добрые, порядочные соседи – это, видно, в сказках.
 

Ludochka

New member
Подскажите, пожалуйста, те чьи детки ходят в соколе в садик? Какие у вас впечатления о садике?
 

andreyD

New member
Ludochka, у меня ребенок ходит, до этого мы ходили в 332 в Сухарево, по сравненею с ним, ребенку в Соколе садик больше нравиться.

В саду в Сухарево, нам явно не повезло с воспитателями, т.к. они менялись почти каждый год.
 

Black

New member
Где и когда можно получить договор на электроснабжение?
 

andreyD

New member
Black, у нас во 2-ом подъезде весит объявление у кого нам можно получить эти договора. есть и телефоны. Я думаю в каждом подъезде эта инфа есть.
 
Сверху