Было собрание уполномоченных. Поэтому присутствовали члены правления и уполномоченные.
Думали оперативно решить ряд насущных вопросов.
Теплосчётчики. Принято решение не заключать договор на их обслуживание в этом году. Причин много, в частности, высокий уровень инфляции и необходимость оплачивать это самое обслуживание в случае заключения договора. Так что платить в этом году за отопление будем по общедомовому счётчику тепла.
Вывоз мусора. Тут решено пинать ЖЭС, чем председатель уже занялся - в ЖЭСе обещали к концу недели первый рейд по вывозу крупногабаритного мусора сделать.
Объявления на дверях подъезда. Было решено приобрести шесть досок для объявлений, чтобы двери клеем не мазали. Вместе с тем, председатель прорабатывает вопрос с ЖЭСом, чтобы эти доски повесили за счёт ЖЭСа, т.к. это его обязанность.
Видеонаблюдение. За проголосовало 59 человек. Против 26 человек. 14 не проголосовали вообще. Напомню, в день выдачи ключей ставили отметки в подписном листе одновременно с получением этих самых ключей. Необходимых 72 голоса до сих пор нет. Разве что 13 из 14 непроголосовавших (воздержавшихся, думающих) все-таки сообщат председателю свое мнение. Надежды мало. Поэтому, так как положительно проголосовало более половины членов ЖСПК, но менее 2/3, вопрос по установке видеонаблюдения будет повторно рассматриваться тогда, когда ЖСПК начнёт получать деньги за счет аренды помещения ТС и прочих возможных источников. Разве что вдруг 59 человек не будут против заплатить и за себя, и за оставшихся 48, т.е. примерно по 100$ за 8-камерную удешевлённую систему.
Ревизия. Тут было много споров, доводов и т.п. Я голосовал за предоставление первичной информации для ревизионной комиссии. Оба присутствующие на собрании члена ревизионной комиссии голосовали также. На предоставлении подробной информации настаивал член ревизионной комиссии, который является экспертом в области финансово-экономических экспертиз со стажем более 12 лет. Я не бухгалтер, поэтому принимал сторону ревизионной комиссии. Но, большинство уполномоченных решило, что это пустая трата бумаги и картриджей. Тоже можно согласиться. Как я понял, проблема технического плана - тратить деньги и время на распечатку 5000 страниц и проверять глубже или не тратить. К работе бухгалтера за время строительства у меня лично никаких претензий нет. Нерешаемых проблем не возникало.
И последнее! Была предложена для знакомства кандидатура нового председателя. Более подробно о ней, я думаю, расскажут позже - сам боюсь где-то ошибиться. В этом месяце председатель будет договаривать об аренде помещения и проведении полноценного общего собрания. Там и будем решать. Хотя, я уже ЗА
