ЖСПК-919, ул. Неманская, д.60 (КГ-2)

ЖЭС или Товарищество собственников?

  • ЖЭС. Качество, проверенное временем.

    Голосов: 31 40.8%
  • Товарищество собственников. Свой дом - свой устав.

    Голосов: 26 34.2%
  • Пока не знаю, что будет лучше для меня.

    Голосов: 15 19.7%
  • Мне все-равно. Пусть конь думает - у него голова большая!

    Голосов: 4 5.3%

  • Всего проголосовало
    76

vika_77

New member
Почему нам не сказали про собрание? мы бы тоже поприсутствовали.
 

RedOx

New member
Было собрание уполномоченных. Поэтому присутствовали члены правления и уполномоченные.

Думали оперативно решить ряд насущных вопросов.

Теплосчётчики. Принято решение не заключать договор на их обслуживание в этом году. Причин много, в частности, высокий уровень инфляции и необходимость оплачивать это самое обслуживание в случае заключения договора. Так что платить в этом году за отопление будем по общедомовому счётчику тепла.

Вывоз мусора. Тут решено пинать ЖЭС, чем председатель уже занялся - в ЖЭСе обещали к концу недели первый рейд по вывозу крупногабаритного мусора сделать.

Объявления на дверях подъезда. Было решено приобрести шесть досок для объявлений, чтобы двери клеем не мазали. Вместе с тем, председатель прорабатывает вопрос с ЖЭСом, чтобы эти доски повесили за счёт ЖЭСа, т.к. это его обязанность.

Видеонаблюдение. За проголосовало 59 человек. Против 26 человек. 14 не проголосовали вообще. Напомню, в день выдачи ключей ставили отметки в подписном листе одновременно с получением этих самых ключей. Необходимых 72 голоса до сих пор нет. Разве что 13 из 14 непроголосовавших (воздержавшихся, думающих) все-таки сообщат председателю свое мнение. Надежды мало. Поэтому, так как положительно проголосовало более половины членов ЖСПК, но менее 2/3, вопрос по установке видеонаблюдения будет повторно рассматриваться тогда, когда ЖСПК начнёт получать деньги за счет аренды помещения ТС и прочих возможных источников. Разве что вдруг 59 человек не будут против заплатить и за себя, и за оставшихся 48, т.е. примерно по 100$ за 8-камерную удешевлённую систему.

Ревизия. Тут было много споров, доводов и т.п. Я голосовал за предоставление первичной информации для ревизионной комиссии. Оба присутствующие на собрании члена ревизионной комиссии голосовали также. На предоставлении подробной информации настаивал член ревизионной комиссии, который является экспертом в области финансово-экономических экспертиз со стажем более 12 лет. Я не бухгалтер, поэтому принимал сторону ревизионной комиссии. Но, большинство уполномоченных решило, что это пустая трата бумаги и картриджей. Тоже можно согласиться. Как я понял, проблема технического плана - тратить деньги и время на распечатку 5000 страниц и проверять глубже или не тратить. К работе бухгалтера за время строительства у меня лично никаких претензий нет. Нерешаемых проблем не возникало.

И последнее! Была предложена для знакомства кандидатура нового председателя. Более подробно о ней, я думаю, расскажут позже - сам боюсь где-то ошибиться. В этом месяце председатель будет договаривать об аренде помещения и проведении полноценного общего собрания. Там и будем решать. Хотя, я уже ЗА :)
 

Лёлик55

New member
Всем привет!!!!

Я тоже как уполномоченный присутствовал на этом собрании, о его сути RedOx все рассказ довольно подробно выше.

И последнее! Была предложена для знакомства кандидатура нового председателя. Более подробно о ней, я думаю, расскажут позже - сам боюсь где-то ошибиться. В этом месяце председатель будет договаривать об аренде помещения и проведении полноценного общего собрания. Там и будем решать. Хотя, я уже ЗА

Я в данной цитате на 100% поддерживаю RedOxа, особенно в фразе "Хотя, я уже ЗА" так как предложенную кандидатуру знаю довольно давно и только с хорошей стороны, а особенно приятно то, что у него уже есть опыт работы председателя в ЖСПК.
 

feelengs13

New member
RedOx-может в курсе насчет подключения телефонов и TY- кто кому что должен сдать???чтобы появилась у нас тел. сеть а в месте с ней и енет..??
 

Штирлиц

New member
Теплосчётчики. платить в этом году за отопление будем по общедомовому счётчику тепла.
Вот тут я несколько не понял. Предположим человек не заехал в квартиру, и не живёт, , а платить ему на общих основаниях. Не совсем правильно и верно. Или кто то откроет у себя на полную вентили, а кто то почти «придушит» подачу, а оплата одинаковая, причём в выйгрыше тот, кто откроет на полную. Как то неправильно.
в частности, высокий уровень инфляции и необходимость оплачивать это самое обслуживание в случае заключения договора.
Так в договор вбивают «белку» без привязки к «президентам США»?????? Инфляция только на руку, а оплачивать придётся так, или иначе, в итоге. Потому, как эти приборы необходимо обслуживать, и если не жильцы, то ЖЭС точно этим займётся. Обязательно пересмотреть вопрос на общем собрании!

Тут решено пинать ЖЭС, чем председатель уже занялся - в ЖЭСе обещали к концу недели первый рейд по вывозу крупногабаритного мусора сделать.
А пинать нет нужды, достаточно жалобу в Администрацию района закинуть, и указать на оплату тех. обслуживания, и пару, тройку фото приложить! Метод проверенный, действует как автомат Калашникова!

Ревизия. Тут было много споров, доводов и т.п.
Это что и для чего?

Всю стройку читали форум, но всё не регистрировались. Пишу во множественном числе (мы), т.к. "ник" будет коллективный (поэтому не удивляйтесь, что сообщения будут то в мужском, то в женском роде).
А Вы случайно не Председатель и Бухгалтер :)?
 

feelengs13

New member
Сообщение от RedOx
Теплосчётчики. платить в этом году за отопление будем по общедомовому счётчику тепла.

Вот тут я несколько не понял. Предположим человек не заехал в квартиру, и не живёт, , а платить ему на общих основаниях. Не совсем правильно и верно. Или кто то откроет у себя на полную вентили, а кто то почти «придушит» подачу, а оплата одинаковая, причём в выйгрыше тот, кто откроет на полную. Как то неправильно.

если так как вы описали штирлиц это на самом не совсем правильно и верно, тем более чего ждать- лучше не будет.
...А в свете нынешнего роста цен на ком. услуги.....?????

Такие вопросы должны выноситься на общее собрание - мое мнение. А платить каждый должен сам за себя а не за других- мое мнение!
 
Последнее редактирование:

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
Сегодня без нравоучений, устал, только с квартиры. Заказывали дверь от Делмета. Смотрю как не считают, но 385 как с куста. Кстати, подскажите куда хоть за копейки продать двухстворчатую тамбурную дверь.

Сегодня подали доки на прописку, будут 17-го готовы.

feelengs13, Про Исту (теплосчётчики) не всё так просто - сколько потратил столько заплатил. Но устал, выскажусь в другой раз.

Штирлиц, Z член ЖСПК, а моя жена - жена члена ЖСПК. И уж точно ни я, ни она не имеем экономического образования и никак не можем быть бухгалтером. А вот лучшим председателем (после RedOx, но перед Лёлик55,но им обоим нельзя) для нашего дома считаю именно Вас. Подумайте об этом серьёзно и сообщите нам своё решение.
 
Последнее редактирование:

feelengs13

New member
GSPK-919- а с телефонной сетью то как дела обстоят. Интресно когда просто реально можно будет обзавестись сетью телефонной и от чего это зависит (как поторопить нерасторопных)

P/S НЕУСПЕЛИ ПОЖИТЬ КАК ЗАКОНЧИЛАСЬ ГОР. ВОДА:)
 
Последнее редактирование:

Штирлиц

New member
GSPK-919, про Председателя и Бухгалтера - это шутка юмор такой был :).
Про Исту (теплосчётчики) не всё так просто - сколько потратил столько заплатил.
В принципе ничего сложного. Проще говоря:
Имеем 10 квартир с ИПУ (индивидуальными приборами учёта) и общедомовой прибор. Сумма всех квартирных ИПУ в месяц предположим 100 единиц (для простоты восприятия), а общедомовой показал 120 единиц. Так как есть лестничные марши и прочая общая площадь. В этом случае на каждую квартиру дополнительно добавят по 2 единицы ((120-100)/10=2). НО!!!!! 100 единиц с десяти квартир не означает, что все напалили по 10 единиц!!! Я могу придушить регуляторы и напалить 8 единиц, кто то просто не много прикроет и получит 9 единиц, а кто то откроет на всю и получит 13. Вот тут и загвоздка. А дальше там технические моменты, с минимальной подачей тепла, даже если никто и не живёт и прочая, не нужная обывателю чушь. Как то так.

А вот лучшим председателем (после RedOx, но перед Лёлик55,но им обоим нельзя) для нашего дома считаю именно Вас. Подумайте об этом серьёзно и сообщите нам своё решение.
Спасибо конечно, но я как то не готов к ТАКИМ подвигам. У меня несколько иные планы на дальнейшую жизнь. Но помогать чем смогу - обязуюсь!
 

feelengs13

New member
Штирлиц помоги с водой/cделай ее теплее:):):)

Вчера была отключена вода с утра, с часов 9.00.
Вечером - текла чуток летняя, ближе к 1.00 стала более менее горячей- но, до температуры: "как обычно", явно не дотягивала.
С утра пришлось спускать минут 20, чтобы стала более менее теплой...

Позвонил в ЖЭС cегодня с утра, причин не знают уменьшения температары воды и изначально текущей совсем летней. Вызвал мастера пускай думают.
Интересно, как в др. подъездах (1 или 3)
 
Последнее редактирование:

спартак

New member
Вчера была отключена вода с утра, с часов 9.00.
Вечером - текла чуток летняя, ближе к 1.00 стала более менее горячей- но, до температуры: "как обычно", явно не дотягивала.
С утра пришлось спускать минут 20, чтобы стала более менее теплой...

В доме №7 воды вчера вообще не было, появилась только к вечеру. А на каком Вы этаже?
 

vika_77

New member
feelengs13,а подскажите пож-та по какому тел. вы обращались в ЖЭС? Мы из 3-го подъезда и у нас та же ситуэШн с водой. Даше душ не возможно было принять вчера.
Может кто знает уже телефоны поликлиники и наш участок? (я имею ввиду детскую поликлинику) Заранее спасибо.
 

Фуфырочка

New member
у нас воды никакой не было вчера часов с 10 наверное (в 9 точно была) вечером только холодная из горячего крана текла холодная
Сейчаз горячей нету

вика мы знаем вернее муж
Или заходите в гости или скину потом - они сейчаз с Бусей гуляют
 

feelengs13

New member
ЖЭС диспетчер: 313-78-76
приемная 313 -72-74
Поликлиника 26 взрослая детская - 256-88-29 256 85-65


Этаж - 8. Но до вчерашнего отключения было все ок. Даже приходилось холодный кран выкручивать если включен горячий.
Фуфырочка- сча вода есть ее нужно спускать только долго:) и температура ее желает лучшего. Так быть не должно. Тем более платим за определнную температуру а подают непонятно что. Вообще то у нас в прошлом месте жительства всегда предупреждали на подъезде: вешали бумаги об отключении вода и света...

Вызвал мастера -надеюсь дождусь...Но в жэс сказали причин не знают...Кто тогда воду оключал???

Так что можете атаковать ЖЭС!!! Чтобы им не повадно было. Ко мне не факт что зайдут а если человек 10 позвонить может толк будет:)
 

Бывалый

New member
сча вода есть ее нужно спускать только долго Так быть не должно.
Не включен циркуляционный насос на горячем водоснабжении, полотенцесушитель должен быть горячем. Нужно жаловаться выше.
 

feelengs13

New member
P/s насколько я знаю мы платим за температуру воды определенного градуса, если она не соответствует нормам, то..
Кто занимаете замером температуры воды?
Cовок уже немного поднадоел за многие годы съемных квартир где и права не покачаешь здесь хоть свое можно и...ком. платежи ведь повышают а по факту ведь получается что платим не за то, за что должны платить...

"Не включен циркуляционный насос на горячем водоснабжении, полотенцесушитель должен быть горячем. Нужно жаловаться выше"- у меня он теплый...
- куда? дайте телефон или просто скажите какая организация...


P/s Скажите еще, кто в курсе, должен ли кто то информировать (ЖЭС) об отключении воды заблаговременно, если да, пойду напишу жалобу, дабы повадно не было след. раз. У людей ведь бывают разные ситуации.

10:59, мастер не пришел, хотя с ЖЭС договаривались до 11.00..(два раза звонил, один раз уточнял)
вода совсем не горячая: слегка теплая - на момент 11 00 часов дня.
:spiteful:

10:59, мастер не пришел, хотя с ЖЭС договаривались до 11.00..(два раза звонил, один раз уточнял)
вода совсем не горячая: слегка теплая - на момент 11 00 часов дня.
:spiteful:
 
Последнее редактирование:

RedOx

New member
О! feelengs13 активировался! Молодец! Жми их!

Я вчера по поводу воды председателю мозг выел, он ЖЭСу, в итоге кто и почему отключал не выяснили... воду отключили после 9, а включили примерно в 13-40. Кстати, ко мне по домофону около 13-45 позвонил какой-то мужик, представился "мы из водоканала" и спросил, появилась ли вода... правда причины отключения не объяснил. С рециркуляционным насосом надо разбираться - видимо, воду включили, а насос забыли... Хотя, не факт, я о насосе первый раз слышу - буду узнавать.

Абсолютно справедливое замечание - об отключении воды необходимо уведомлять жильцов!!!
 

feelengs13

New member
10:59, мастер не пришел, хотя с ЖЭС договаривались до 11.00..(два раза звонил, один раз уточнял)
вода совсем не горячая: слегка теплая - на момент 11 00 часов дня.
:spiteful:
 

vika_77

New member
По поводу домофона - в 3-м подъезде он не работает. Точнее с переменным успехом: утром работает - вечером нет, в чем проблема? кто-то разбирался?
 
Сверху