в

Самокаты заставят проходить техосмотр

Это лето в Минске отметилось нашествием электросамокатов. В столице работают уже два оператора кикшеринга, которые сдают модный транспорт в аренду. Многие покупают и свой собственный. Ездить удобно, думать о парковке не надо, в конце концов, это экологичнее машины — популярность нового увлечения вполне объяснима. Но есть и обратная сторона медали: скорость, которую могут развивать электрические самокаты, опасна как для их пользователей, так и для пешеходов. Попытаемся понять, чем чревато засилье электросамокатчиков на городских тротуарах (и дорогах!) и что с этим можно и нужно делать.

Это лето в Минске отметилось нашествием электросамокатов. В столице работают уже два оператора кикшеринга, которые сдают модный транспорт в аренду. Многие покупают и свой собственный. Ездить удобно, думать о парковке не надо, в конце концов, это экологичнее машины — популярность нового увлечения вполне объяснима. Но есть и обратная сторона медали: скорость, которую могут развивать электрические самокаты, опасна как для их пользователей, так и для пешеходов. Попытаемся понять, чем чревато засилье электросамокатчиков на городских тротуарах (и дорогах!) и что с этим можно и нужно делать.

На альтернативный вид транспорта, который пока находится вне закона, ГАИ отреагировала довольно быстро. Поводом для официальных заявлений стал случай, когда на дороге общего пользования в Минске камеры зафиксировали электросамокат, двигающийся со скоростью 75 км/ч. Скорость машины, но для управления таким «снарядом» не нужно ничего, кроме желания. И нет закона, определяющего максимальную скорость для электросамокатов.

В ГАИ уверяют: изменения в законодательство вступят в силу в ближайшее время. Планируется, что люди, управляющие электросамокатом с максимальной конструктивной скоростью до 25 км/ч, будут приравнены к пешеходам. А вот более мощные модели с электродвигателями приравняют к мопедам либо мотоциклам, и для них потребуются техосмотр, страховка и водительское удостоверение.

правил для электросамокатов

Правда, как это будет работать на практике, пока представить непросто.

— Необходимы какие-то нормативные акты, законы, чтобы понимать, что и как мы будем проверять, — говорят на одной из столичных станций техосмотра. — Как вы себе представляете самокат на тормозном стенде? А как замерить люфт рулевого управления? Возможно, это будет визуальный осмотр как минимум на соответствие светотехнике. Если самокат допускается на дороги общего пользования, на нем должны быть установлены светоотражатели, поворотники, стоп-сигнал. Вот наличие этих элементов можно проверить.
Читать полностью: https://elsport.ru/elektrosamokaty/dlya-vzroslyh/vzroslye-elektrosamokaty-120-kg/

 

Автор Semeistvo.by

Советы для мужчин, как удивить любимую

Бухгалтерский аутсорсинг или штатный бухгалтер?