Утро задалось.
Вроде всё ок было, собрались с малышкой на Восток ехать. Тут ещё муж приехал. Свёкру состояние немного облегчили, но уже прямо спрашивают, когда забирать будете. Не хотят держать таких больных. Метастазы уже в желудке, поэтому и все эти проблемы.
Пока я собирала сумку, муж мылся. Потом слышу - в туалете рвёт его конкретно так. Я буквально на секунду отвлеклась на это. Тут я вижу, что малышка начинает падать с кровати. Я просто молниеносно лечу к ней, сама упала, колени отбила, но её словила в сантиметрах 3 от пола. Тут же звонит телефон - воспитательница сообщает, что Матвея в саду вырвало, просят забрать. Выходит муж, я ему рассказываю. Он срывается за ним. А я же вижу, что ему плохо - это вообще ничего не сказано. Он какой-то серый, мешки под глазами, руки трясутся. Уговариваю забрать Матвея самой, а он только огрызается, мол, дождь на улице, да и нечего с малышкой в общественном транспорте ездить. Вроде из лучших побуждений, то так грубо и резко. Говорю, давай сестру попрошу забрать - нет и всё, упёрся. Уехал. А я на измене сидела и ревела, потому что человек аж шатается так херово, а на машине поехал.
Тут Лемура позвонила, меня звонок телефона как-то в чувство привёл.
Матвея муж привёз. Не ребёнок, а тряпочка. Температура 37,4, горло красное и рыхлое, говорит, что голова болит и холодно. Вызвала врача.
А муж на работу свалил. Звонила ему, говорит, что всё нормально, но я же слышу, что голос дрожит...