39 гимназия или бывшая 193 школа

Natasha 86

Молодая мама
Спасибо, надеюсь в след году ничего не изменится и мы по прописке туда пойдем
, хотя количество детей в классах пугает
 

Olga E.

New member
И мне он показался достаточно сложным, ... большей половине этот тест не пройти.

Вы серьезно?????:blink:Мне кажется совершенно каждый ребенок в возрасте похода в школу должен это знать!
Тест-папочка элементарных заданий,Ф.И.О свое и родителей,сколько лет,полный адрес,профессия родителей,времена года,дни недели,сколько месяцев в году,переписать 7-8 букв,разложить слово мама по слогам,лево-право,посчитать до 10 и обратно,числа-больше/меньше,охарактеризовать предметы по группам,перевернутые геометрические фигурки показать по рисункам,ни чего сверхъестественного,все для средне-развитого ребенка 6-7 лет.
 
Последнее редактирование:

Елена32

New member
Вы серьезно?????
а вы в садах Каменной горки бывали? если да, то вы серьезно считаете, что ничего сверхъестественного? У нас в старшей группе половина детей еще даже всех букв не выговаривала, не то чтобы их знать. Воспитатель на собрании просила родителей приучать детей к ножницам почаще и учить правильно держать ложку - не в кулаке :( А игры у детей в старшей группе - рамки-вкладыши (фрукты-овощи, зверюшки и др.). Их на всесь садик закупили много очень, поэтому и в яслях они,и у выпускных групп такие же :( А вы говорите "элементарных" :)
Я уже точно не помню, но у нас были какие-то вопросы, которые меня в тупик ставили. И вместо поры года, психолог говорила "сезон". Дочка не понимала, пока я ей не подсказала "пора года", хотя и сезон тоже употребимо. Про профессии у многих загвоздка была. В быту мы говорим о профессиях с детьми, подразумевая, что это работа людей, а не запись в дипломе. Ну я как-то не распространялась на тему, почему профессия получалась одна, а работа называется хрен знает как. Поэтому дети отвечали, следуя логике, кем работают родители. Но психолог расставила точки над и: "Это должность, назови профессию". Ребенок краснеет растерянно, мама тоже :) Потом задание по скороговоркам, когда один раз хлопаешь или два, в зависимости от услышанного звука. Оно бы и ничего, но задание только один раз сказали и дочка просто не запомнила как хлопать. По слогам нам задали не маму, а слово из трех слогов. А много где по Зайцеву учат читать, так там склады и они от слогов отличаются, но я свою поднатаскивала чуток. Звуки - зонкие, глухие, тоже по-моему для школьной программы, а не для поступления в школу, как и математические примеры.
Мы то выполнили всё, кроме нескольких заданий, но это я писала к тому, что при единой программе обучения, в обычных школах не тестируют знания в таком объеме, а учат этому в 1-м классе, т.к. уровень 50% в КГ как минимум ниже среднего, к сожалению :( И детям, которые приходят с таким уровнем по прописке, просто напросто потом очень тяжело учиться. Они приходят, чтобы их научили писать и читать в школу, а в классе уже все это умеют делать. Как поступают учителя в 39-й гимназии? равняются на того, кто не умеет, а остальные скучая, вновь учат буквы? или рекомендуют тому, кто ниже уровнем перейти в обычную школу? Я вот побаиваюсь, что дочка письменными буквами не умеет писать. При чтении понимает, но прописями мы не увлекались дома. Этому будут учить или для средне-развитого, идущего в школу, надо уже уметь и писать соответствующе?


Еще слышала от тех, кто уже учится в 39-й гимназии, что в начале года проходят тест на скорость чтения? вроде бы надо 24 знака в минуту, а во втором полугодии кажется 64? Но я не уточнила, это со смыслом надо читать или тупо оттарабанить? У нас незнакомый текст примерно 30 знаков получается пока, но я не акцентирую внимание на знаках препинания пока, т.е. без интонации получается.
 
Последнее редактирование:

Liala

Active member
Еще слышала от тех, кто уже учится в 39-й гимназии, что в начале года проходят тест на скорость чтения?
у нас не было в начале года ничего такого. Моя барышня читать умела с трудом и по слогам и только не сложные слова. Тесты по чтению начались со второго полугодия, по крайней мере в нашем классе

вроде бы надо 24 знака в минуту, а во втором полугодии кажется 64?
вообще "по стандартам" ученик должен читать вроде 30-33 слова к концу первого класса. Вроде так учительница наша говорила. У нашей учительнице свой стандарт...не менее 50 (наша барышня к концу года читала 53).

Но я не уточнила, это со смыслом надо читать или тупо оттарабанить?
тупо оттарабанить. Но последнее чтение, которое было контрольное и которое шло завучу, после него надо было еще на вопросы ответить

У нас незнакомый текст примерно 30 знаков получается пока,
знаков или слов?

Я вот побаиваюсь, что дочка письменными буквами не умеет писать.
моя тоже не умела. Прописи у всех одинаковые и у тех кто умеет и у тех кто нет ))) сначала палочки, потом крючечки, потом до букв дойдут )))

Поэтому дети отвечали, следуя логике, кем работают родители
а мы эти вопросы просто заучили за неделю-две до теста, т.к. знала что будут... Причем по простому мама-программист, папа-инженер (без уточнения области и прочего) :))) Вполне прокатило.
 

Olga E.

New member
а вы в садах Каменной горки бывали? если да, то вы серьезно считаете, что ничего сверхъестественного? У нас в старшей группе половина детей еще даже всех букв не выговаривала, не то чтобы их знать. Воспитатель на собрании просила родителей приучать детей к ножницам почаще и учить правильно держать ложку - не в кулаке :( А игры у детей в старшей группе - рамки-вкладыши (фрукты-овощи, зверюшки и др.). Их на всесь садик закупили много очень, поэтому и в яслях они,и у выпускных групп такие же :( А вы говорите "элементарных" :)

нет,в садах КГ мы не были,ходили в Кунцевщине в 492,про отдельные ,сложные и запущенные случаи не будем,в целом масса живущих в КГ -адеватные,развитые дети.
 

AnjutaK

New member
Дети, которые живут в домах, относящихся к гимназии, вряд ли в сады КГ ходили. В садиках Кунцевщины очень даже неплохо к школе готовят. И практически все то, что спрашивают на собеседовании в гимназии, они в саду уже выучили, в некоторых группах даже читать научились, именно в садике, а не на спец.курсах.
А что касается КГ. То вряд ли родители неподготовленных детей будут стараться их в гимназию пристроить. Кто старается, тот сам с детьми занимается, или куда-нибудь на подготовку к школе отдает.
 

Елена32

New member
Сообщение от Елена32
У нас незнакомый текст примерно 30 знаков получается пока,
знаков или слов?
слов конечно :)
Я вот побаиваюсь, что дочка письменными буквами не умеет писать.
моя тоже не умела. Прописи у всех одинаковые и у тех кто умеет и у тех кто нет ))) сначала палочки, потом крючечки, потом до букв дойдут )))
ну слава богу, будет чему поучиться в первом классе :)


а мы эти вопросы просто заучили за неделю-две до теста, т.к. знала что будут...
знали бы заранее, где упадем, то соломки бы и мы подстелили :)
про отдельные ,сложные и запущенные случаи
они не отдельные, и не запущенные. Я с воспитателем разговаривала тет-а-тет. Ей надо было выговориться, наверное. Она ужасалась как сложно работать в саду в КГ-5 после Кунцевщины. Она раньше никогда не орала, а тут у нее просто нет выхода и она вынуждена орать, т.к. просто на слова многие дети не реагируют. Да и я просматривала рабочие тетради других детей, пока свою искала - в целом и общем мрак!!!! С десяток более или менее, но большая часть группы - уровень 4 лет по развитию. Да и на утренниках это видно, кто как себя ведет. Девочки, ну не убеждайте меня в обратном, особенно если вы не ходили в сад в КГ.
Кто считает своего ребенка развитым, тот никогда не отдаст его в 42 школу имхо.
 

mania-k

Марина
Кто считает своего ребенка развитым, тот никогда не отдаст его в 42 школу имхо.
ну, не надо столь категорично )) повторю мнение, которое уже звучало много раз в темах про первоклассников, в начальной школе надо искать учителя!!! Если в той же 42 школе есть грамотный опытный педагог, набирающий 1ый класс, то почему бы и не выбрать этот вариант вместо 39 гимназии с 35 детками в классе. А уж такой учитель найдет варианты работы и для развитых деток и для более слабых. А с 35 детьми даже опытный не всегда сладит и, поверьте, среди этих 35 будут тоже детки с разным уровнем подготовки. Не подумайте, что я выступаю против гимназии, я за разумный подход в выборе школы для первоклашки. Я сама работала в обычной школе с хорошим педсоставом в началке, иногда к нам в начальную переводили детей из гимназий. Так что не всегда гимназия = качество образования, к сожалению. Хоть нам еще очень нескоро в школу, но после прочтения тем про гимназии Фрунзенского района, я для себя определила несколько критериев при выборе школы:1. искать учителя; 2.обращать внимание на наполняемость классов, ну, и последний, рядом с метро )))
 

petra13

New member
mania-k, видимо вы не в курсе ситуации в каменной горке. в нашей школе №59 (думаю в 42 похожая ситуация) в этом году набирают 17 первых классов и на данный момент нет ни одного учителя, который их будет вести. как можно в новой школе найти учителя, если не известно будет ли учитель и если будет то как быстро он сбежит из школы? мой ребенок идет в след. году в школу, но узнав ситуацию этого года, озадачилась поиском школы подальше, с устоявшимся педсоставом.
 

mania-k

Марина
petra13, даже устоявшийся педсостав не гарантирует того,что учитель не уйдет из школы. Поэтому, даже если и найдется учитель, который устроит по всем критериям, нужно быть готовым и к тому, что он может уйти по различным личным мотивам. Таковы, к сожалению, школьные реалии... (((
 

Шурёна

такса-барбаракса
17 первых классов и на данный момент нет ни одного учителя, который их будет вести
омг...
наверное, после распределения придут выпускники работать. Если школа, конечно, заявки оставляет в педе.
 

petra13

New member
petra13, даже устоявшийся педсостав не гарантирует того,что учитель не уйдет из школы. Поэтому, даже если и найдется учитель, который устроит по всем критериям, нужно быть готовым и к тому, что он может уйти по различным личным мотивам.
я это все понимаю, но по крайней мере в старых школах в большинстве своем известно заранее кто будет набирать первые классы, а в новостройке этой возможности нет. Если бы к нам в школу каким то чудом залетел приличный педагог и остался хотя бы на один учебный год (а не ушел через пару месяцев в декретный или еще куда) я бы с удовольствием отдала ребенка в школу возле дома, а так приходится почитывать темки гимназий и школ фрунзенского района и думать каким образом попасть к выбранному педагогу:)))
 

Olga E.

New member
Опять же,педагог может быть хваленным и выбранным,а "не зайдет" ребенку,тут очень тонко все ,мне кажется.Так,что будем надеяться,что наши первоклашки попадут в хорошие руки, к хорошим педагогам!
 

mania-k

Марина
Девчата, я вам всем от всей души желаю найти школу, Учителя для ваших первоклашек, с которым и у них и у вас будет взаимопониамние :give_rose:
 

Елена32

New member
Если в той же 42 школе есть грамотный опытный педагог, набирающий 1ый класс, то почему бы и не выбрать этот вариант вместо 39 гимназии
если бы такое было возможно, неужели бы мы душились в 39-й, выискивая блат, добровольно жертвуя 3 млн. для начала ну и тд.?
Единственный плюс 39-й гимназии для меня на сегодня - это то, о чем вы пишите, более или менее грамотный опытный педсостав!!!




Может это поможет тем, кто будет сомневаться в следующем году, отдавать 300 баксов на очередные двери или лучше отдать конкретно в класс к учителю, который будет у вашего ребенка
http://zautra.by/art.php?sn_nid=10726
http://www.interfax.by/article/94594

кому лень читать все, вот цитаты:

"В законодательстве нет ни одного нормативно-правового акта, обязывающего родителей учеников среднеобразовательных школ сдавать деньги на какие-либо нужды школы. Таким образом, школа не имеет права не только требовать, но даже собирать деньги с родителей."

"любые платежи в рамках оказания спонсорской помощи, внесения пожертвований и подобных взносов осуществляются исключительно на основе принципа добровольности. Понуждение к оказанию спонсорской помощи, внесению пожертвований не допускается."

"Пожертвование имущества и денежных средств юридическим лицам может быть обусловлено использованием этого имущества по определенному назначению. Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно использовать принятые денежные средства (имущество) только согласно указанному назначению и вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованных денежных средств (имущества)."

"когда родителю выставляют фиксированную сумму, то нарушается сам принцип пожертвований, и это все называется «ПОБОРЫ», а в Уголовном кодексе – вымогательство".

Давайте САМИ сделаем школу лучше. МЫ имеем на это право. "Благотворительные" поборы будут и дальше, но если в своих заявлениях в следующем году мы будем писать конкретно на что мы сдаем, то пользы для школы и детей будет гораздо больше. Школа такая неухоженная, потому что мы такие безразличные, не используем свои права, а значит нашими правами пользуются другие в своих целях. имхо
Давайте в следующем году сделаем ремонт в туалетах !!!!!!
Ведь ничего и не надо по большому счету. Надо просто договориться и иметь эту информацию ввиду, когда в очередной раз будем писать принудительно-добровольные заявления о пожертвовании средств любимой гимназии :)
 
Последнее редактирование:

Verun4a

New member
если бы такое было возможно, неужели бы мы душились в 39-й, выискивая блат, добровольно жертвуя 3 млн. для начала ну и тд.?

Давайте в следующем году сделаем ремонт в туалетах !!!!!!
Ведь ничего и не надо по большому счету. Надо просто договориться и иметь эту информацию ввиду, когда в очередной раз будем писать принудительно-добровольные заявления о пожертвовании средств любимой гимназии :)
Вот читаю Вас и думаю: ну, вроде как, все Вы правильно пишите, рассуждаете верно, в приведенных статьях тоже все красиво и по закону, а вот в жизни... возьмут ли вашего ребенка в школу (не по прописки, мы ведь про этот случай)? Вам просто ответят четко и , на минуточку, по закону: " К сожалению, мест нет, прописочных детей более, чем можно, поэтому увы.... И пойдем мы, умные и знающие закон, в 42 и 2 школу со своим богажем знаний прав и обязанностей, не без последнего.
А так даа.. все верно пишите, нет вопросов.
P.S. как в том анекдоте : хочу жить в той Беларуси, которую по БТ показывают:cray:
 

Olga E.

New member
Вот читаю Вас и думаю: ну, вроде как, все Вы правильно пишите, рассуждаете верно, в приведенных статьях тоже все красиво и по закону, а вот в жизни... возьмут ли вашего ребенка в школу (не по прописки, мы ведь про этот случай)? Вам просто ответят четко и , на минуточку, по закону: " К сожалению, мест нет, прописочных детей более, чем можно, поэтому увы.... И пойдем мы, умные и знающие закон, в 42 и 2 школу со своим богажем знаний прав и обязанностей, не без последнего.
А так даа.. все верно пишите, нет вопросов.
P.S. как в том анекдоте : хочу жить в той Беларуси, которую по БТ показывают:cray:

вот прямо в яблочко))))ППКС!!!!!!
 

Елена32

New member
возьмут ли вашего ребенка в школу (не по прописки, мы ведь про этот случай)?
нас уже взяли :)

а вот в жизни...
а что в 39-й гимназии какая-то жизнь другая? отличная от других гимназий? почитайте темки первоклассников, неужели во всех гимназиях собирают на то, про что родители потом и не догадываются? неужели во всем городе нет ни одной школы со стеклопакетами и нормальными туалетами? вы главного не видите в законах и моих цитатах - целевое вложение средств родителей!!! для этого надо только перестать мыслить в вашем русле - как у нас все прогнило и захерело. Оптимизма побольше и будет наша гимназия the best!!!!
правда оптимистов смотрю не много в нашей темке :( сдали по 300 баксов и в тину, мол ничего не поделать, такая наша страна и т.д и т.п.
Вам просто ответят четко и , на минуточку, по закону: " К сожалению, мест нет, прописочных детей более, чем можно, поэтому увы....
и вот все про это как один твердят. И откуда знаете? неужели сами прошли через такое? я имею ввиду, что документы у вас взяли, попросили уплатить деньги, вы уплатили с целевым назначением, а вам отказали - мест нет???
вот никто так не делал, но все считают, что это провал и в гимназию меня не возьмут. Что ж вы так неразумно об администрации думаете? они же для блага школы стараются и законы уважают :)
 
Последнее редактирование:
Сверху