39 гимназия или бывшая 193 школа

Елена32

New member
наш класс готовится,как и многие другие
а как ваш класс готовится?

в актовом зале состоялся уже большой концерт посвещенный дню учителя,моя дочка выступала
а про этот концерт я даже и не знала :( Про День матери хоть объявление распечатали. А на День учителя ничего не было!!!!
Я очень хочу, чтобы ребенок уже с первого класса начал жить жизнью школы! Я задолбала измученную нашу учительницу вопросами, задолбала наверное и ребенка, т.к. она должна мне рассказывать всё, что происходит. А иначе как поддерживать, если не знать ничего из школьной жизни???
Но вот эти слова какие-то высокопарные имхо
раз вы не знаете ,что происходит ,узнавайте,живите жизнью ребенка,поддерживайте его,а не пишите на форуме,что нет ни чего за 3 года.


Olga E., сколько номеров из вашего класса попало в концерт ко дню учителя и ко дню матери? сколько детей участвовало в номерах?
Может быть и не так важны мероприятия общешкольные, т.к. процент попадания детей из первых классов минимален.
Я вела речь о воспитательных мероприятиях внутри класса, т.к. эта работа 100% прописана в индивидуальных планах воспитательной работы каждого учителя.
И когда писала Jukka о тенденциях гимназии, она скорей всего и имела ввиду то, что есть разовые мероприятия на уровне всей школы. А мероприятия в классах к праздникам сводятся к нулю. Ну максимум открытку на трудах или изо сделать. Но по мне это полная фигня и воспитательной работой называть это детсадовское творчество никак нельзя. Должны быть внутриклассные мероприятия - типа конкурсов, подготовки совместного номера в общешкольное мероприятие, вовлечение родителей в подготовку и т.д.

Как по мне очень насыщенно-ребенок в восторге
И у нас было посвящение, и фирма (не планетарий) со сферическим фильмом ко всем детям в школу приезжала... но вот в тюз мы не ходили и на собраниях у нас без тестов и сплочения :(
Но ребенок тоже пока доволен, хотя расстраивается по поводу физ-ры.

Olga E., коль уж вы одна из немногих откликаетесь на сообщения в этой теме и живете жизнью своего ребенка, то расскажите, как у вас с физ-рой и переменами? что делают дети в вашем классе, когда нельзя из него выходить? Что делают на физре? выходят ли гулять на улицу на продленке или во время физры, когда погода позволяет?
Просто хочется сравнить, реально ли в нашем классе хуже всего обстоят дела :(
У нас даже изо не было... только потому, что не все дети нашли кисточки и краски. А те кто нашел, весь урок тупо сидели и ждали пока ищут остальные. Ну а потом учительница всем сказала, чтобы складывались, т.к. ничего не успели из-за тех кто долго искал :(
 

Olga E.

New member
а как ваш класс готовится?

Olga E., сколько номеров из вашего класса попало в концерт ко дню учителя и ко дню матери?

По порядку,как готовятся:учитель раздала заранее распечатки с песенкой "Лимонадный дождик",все выучили слова,репетировала она с ними в свободное от учебы время.

Ко дню учителя попал номер только с моей дочкой от всех первых классов,она хорошо поет,лауреат многих конкурсов,пели англ. песню легиндарных Битлов "oh,darling".Концерт со сценарием от всех классов,только для всех учителей,зал был полон учителями и на задних рядах сидели дети "Зорка Вяселка",не совсем самодеятельность,каждый показывал номера ,чем скорее проф. занимается,девочки дуэтом играли на скрипках,кто то пел,кто то на фоно играл,сценки театр. и ведущие старшеклассники.
Ко дню матери,как раз для родителей с душой самые разные детки,я так поняла,что можно было и петь и танцевать и стихи читать,все зависит от того ,что умеете.Наш класс готовил одну коллективную песню,к сожалению из за других занятий мы не попали на праздник,по этому ,что там было в итоге не знаю.(Если,что то хотите показать и поучавствовать, подходите к Ольге Александровне,это на 3 этаже)

а как ваш класс готовится?


А мероприятия в классах к праздникам сводятся к нулю.

я тоже писала о том,что все зависит от учителя,у нас жизнь в классе кипит,не побоюсь так написать,потому что всегда что то новенькое,какие у нас были посвещение в ученники и первоклашки!Это самые настоящие отрепетированные концерты с не одной песней и не одним танцем(учитель с ними придумала,выучила и отрепетировала),дети держали в секрете,нас пригласили,в классе вынесли в коридор все парты и сделали праздник!

Olga E., коль уж вы одна из немногих откликаетесь на сообщения в этой теме и живете жизнью своего ребенка, то расскажите, как у вас с физ-рой и переменами? что делают дети в вашем классе, когда нельзя из него выходить? Что делают на физре? выходят ли гулять на улицу на продленке или во время физры, когда погода позволяет?
Просто хочется сравнить, реально ли в нашем классе хуже всего обстоят дела :(
У нас даже изо не было... только потому, что не все дети нашли кисточки и краски. А те кто нашел, весь урок тупо сидели и ждали пока ищут остальные. Ну а потом учительница всем сказала, чтобы складывались, т.к. ничего не успели из-за тех кто долго искал :(

Как и все первые классы,мы ни чем не отличаемся,по коридору особо бегать в гимназии не дают(я считаю-это лучше для всех,так как если все начнут носиться,травмами не обойдется,а так приучают к порядку),первая перемена идут кушать,на остальных играют в классе,выходят только в туалет,продленка гуляет всегда при нормальной погоде,на физ-ру тоже когда тепло выходили на улицу,но это был сентябрь,особо ,что они могли делать,было привыкание к школе,я так понимаю дышали воздухом,чуть разминались,бегали-играли,сейчас честно,чтобы была физ-ра на улице я против ,в спорт зале физ-ры еще не было.
Изо у нас проходит по расписанию,красками рисуют,клеят,такие красивые с гербарием закладки для книг сделали,лепили,все работы видны в классе.
Скоро начнется второй час в неделю англ.языка.
 
Последнее редактирование:

zazza

Member
Переезжаем в КГ и доча пойдет во 2-ой класс 39гимназии. У кого детки второклассники, посоветуйте учителя
 

Елена32

New member
Ко дню учителя попал номер только с моей дочкой от всех первых классов,она хорошо поет,лауреат многих конкурсов,пели англ. песню легиндарных Битлов "oh,darling".
а ну если только ваш номер от всех первых классов, то тогда неудивительно, что в нашем классе об этом концерте даже и не знали. Наша учительница просто не стала заморачиваться.
я так поняла,что можно было и петь и танцевать и стихи читать,все зависит от того ,что умеете.
Нам учительница сказала, что стихи нельзя - их хватает. А с танцем мы пролетели, т.к. время концерта совпало с тренировкой.


Наш класс готовил одну коллективную песню
Ну вот опять же это чисто заслуга учителя, который ставит перед собой цель - сплотить класс. Это и есть та самая воспитательная работа, об отсутствии которой в нашем классе я искренне сожалею :(
Скоро начнется второй час в неделю англ.языка
Это вы имеете ввиду платный кружок, который по желанию? или у вас второй час обязательного факультатива?

Мамы, а что вы знаете про стимулирующие занятия? Это для тех, кто отстает и их стимулируют к лучшему усвоению материала? Или это все-таки для избранных, которых уже по каким-то критериям отобрали как топ учеников для участия в конкурсах и олимпиадах?
Почему спрашиваю.... Дочка рассказала, что они в кои-то веки вышли на прошлой неделе на улицу. Я обрадовалась, но оказалось, что это была вынужденная мера, т.к. в классе учительница занималась с отстающими учениками по математике. Спрашиваю у дочки, а как определяли, кто отстающий а кто нет? были ли какие-нибудь контрольные или задания? Говорит, что учительница просто назвала фамилии и сказала, что с ними будут проводить стимулирующие занятия.
А подруга, у которой дети учатся в другой гимназии сказала, что у них было что-то типа классной олимпиады и по ее итогам были выявлены гении, которых учительница и будет натаскивать далее на стимулирующих занятиях.
Так как все-таки в нашей гимназии?
 

Jukka

New member
Елена32, в нашем классе стимулирующие занятия проводят с отстающими.
 

Елена32

New member
Jukka, а родители каким-то образом знали, что их дети отстающие? Меня волнует именно принцип попадания в отстающие? проводятся какие-то контрольные или учитель по ходу занятий сама определяла уровень подготовки ребенка? По идее и дома можно больше времени уделить, если знать, что ребенок отстает. Но у нас информации ноль :(
 

mania-k

Марина
Елена32, в 1ом классе контольная только в конце года (возможно,и в 1полугодии, надо уточнять). Скорее всего Ваш учитель по работе на уроках определяет тех, у кого сложности в учебе. Если у Вас информации ноль, вполне вероятно, что у Ввас все хорошо с учебой )))) Почему бы Вам не подойти и не поинтересоваться у учителя, есть ли какие-то проблемы с усвоением материала?
 

Jukka

New member
Jukka, а родители каким-то образом знали, что их дети отстающие? Меня волнует именно принцип попадания в отстающие? проводятся какие-то контрольные или учитель по ходу занятий сама определяла уровень подготовки ребенка? По идее и дома можно больше времени уделить, если знать, что ребенок отстает. Но у нас информации ноль :(

В первом и втором классах, я тоже, если честно, была не в курсе, что проводятся стимулирующие занятия. Видимо, все было хорошо и ребенок в "стимуляции" не нуждался. =) Сейчас, в 3-м классе, дети пишут довольно много работ, причем по все предметам, включая ЧиМ. По результатам этих работ ребенка пару раз оставляли на стимулирующие занятия делать работу над ошибками.
 

Елена32

New member
Почему бы Вам не подойти и не поинтересоваться у учителя, есть ли какие-то проблемы с усвоением материала?
На учителя никогда не натыкаюсь, утром муж отводит, а я вечером забираю. Да и узнала об этих занятиях только в пятницу, когда дочка проговорилась :) Но сегодня как раз встретилась с учительницей и уточнила. Она ответила, что оказывается все-таки был тест... Раз дочка гуляла, значит тест прошла. Пока стимулирующие занятия учитель для отстающих проводит. Потом, как я поняла, когда все сравняются, она будет уже выбирать лучших и, наверное, готовить их к олимпиадам и конкурсам (аналогично как и в других гимназиях). Это уже будут поддерживающие занятия. Как-то так.

Еще узнала, что стоимость школьного лагеря на осенних каникулах будет 150 тыс. с питанием и билетами. Работать будет с 8 утра с понедельника по субботу включительно. Но смущает, что питание будет возможно на базе другой школы. В конце недели будет программа лагеря вывешена на 1-м этаже. Ну и дневной сон - обязательная часть программы (правда, не знаю, для всех или только для 1-х классов... В летних лагерях дневной сон, по-моему, для всех отрядов предусмотрен).
Вчера, кстати, забирала дочку в 15.00. Из 14 детей спали только двое!!! остальные мучались бессоницей :( Кто с головой под одеялом, кто на пузе дрыгается, кто-то волосы сосет... Спрашиваю у воспитателя, а что ж не спят дети? Она отвечает, что одни и те же пару человек сразу засыпают, но большинство в классе не спит или засыпают минут за 30 до подъема. Ну и кому такой сон нужен? По-моему, если ребенок уже "созрел" и может обходиться без дневного сна, то укладывать его полежать 2 часа - это не совсем правильно (как и заставлять есть, когда не голоден). Кто мучился бессоницей, тот поймет, что такое тупо лежать без сна, ворочаясь с боку на бок :). Жалко детей. Лучше бы тех, кто засыпает в спальню отправляли (там спокойнее и там спят лучше), а с неспящими или на улицу выходили или если дождь - играли бы в классе. Ну или почитали бы им на худой конец. имхо.
 

Клеся

New member
Стимулирующие - это занятия для крепких ребят,это и подготовка к олимпиадам и конкурсам,а поддерживающие - для слабых.
Как одному воспитателю смотреть и за детьми,которые спят,и за детьми,которые будут гулять на улице или отправятся в класс(ну ещё если этот класс в саду,то может быть и возможно, а в школе - никак. Спальня в одном месте,класс совсем в другом. и не на одном этаже)
 

Елена32

New member
Как одному воспитателю смотреть и за детьми,которые спят,и за детьми,которые будут гулять на улице

Спальня в одном месте,класс совсем в другом. и не на одном этаже)
Вы, наверное, не из нашей гимназии :) У нас в классах максимум помещается 15 кроватей. А детей в продленке остается больше. Есть общая спальня, в которую приводят на сон непоместившихся детей из всех классов. В спальне работает один общий воспитатель. А воспитатели, закрепленные за классами, в них и сидят.

Ну и меня всегда удивляют вопросы аля "Ну как бедному воспитателю справиться?" Действительно... пусть лучше дети маетой маются в постелях, чем принять разумное для всех решение. Детям же легко подчинятся взрослым глупостям. А воспитателям, само собой тяжело - у них же зарплата маленькая. Эту песню я знаю, но все равно хочется, чтобы всем детям было хорошо (Не только спящим, но и неспящим), коль скоро воспитателю по-любому будет всегда плохо от его зарплаты :)
 

petra13

New member
Почитываю вашу темку но про сон не могу промолчать:)))

Елена32, я так понимаю ваш ребенок не спит днем и страдает? Вы столько слов с предложениями как избежать дневного сна написали, а чтобы вы писали если бы ваш ребенок спал в продленке? Просто мой ребенок почти 6 лет спит в саду и думаю будет спать в школе, но если бы была альтернатива как вы предлагаете идти гулять то дочка естественно предпочла бы игры сну в ущерб отдыху для организма, например дома я ее спать днем не укладываю а сама она и не просится:)
 

Елена32

New member
petra13, наверное вы меня не очень внимательно прочли... Я не против спящих детей. Я против того, чтобы неспящих (с согласия родителей) заставляли спать или тупо лежать. Для меня это насилие равно как и не давать спать ребенку, который хочет спать!!!!


Просто мой ребенок почти 6 лет спит в саду и думаю будет спать в школе
Не факт :) ребенок растет и наступает перестройка организма. Дневной сон это ведь не детсадовская привычка, а потребность организма. Груднички спят целый день, потом, 4 раза, потом 3, 2.... и в итоге к первому году жизни остается один дневной сон, который в 5-8 лет уже перестает быть физиологической потребностью.
Слова доктора Комаровского: "Официальная медицина считает дневной сон обязательным до 7 лет, но с практической точки зрения почти у половины детей в возрасте старше 5 лет без этого вполне можно обойтись".
У меня дочка тоже в саду засыпала вместе со всеми за компанию. А вот в школе уже не может. Окончательно выросла :) И она не одна. Я ведь писала, как говорила воспитатель, что спят единицы. Поэтому не пугайтесь, если и ваша перестанет. В 7 лет дневной сон ну совсем не самая главная вещь, вообще не главная :)

И вот лично я даже рада, что мой ребенок в 7 лет уже прекрасно обходится ночным сном. Я в школу с 7 пошла, как и все в советское время. И тогда никто в 1-х классах не спал. Да и не хотел никто, и мамы нормально к этому относились. Потому что спать вечером после Спокойной ночи, малыши ложились, т.е. в 20.15. А сейчас нормальным считается и в 22 и в 23 малышей укладывать. Так конечно без дневного сна многим не обойтись, если в 7 утра подъем!!! Хотя по тому же Комаровскому средняя норма сна для детей после 7 лет при отсутствии дневного - не менее 8-9 часов. Моя дочка ночью спит почти 11 часов!!! Так куда ей еще и дневной сон. А двигать ей ночной сон, укладывая в 23, ради того чтобы она 2 часа в школе спала в душном классе, тоже смысла нет, т.к. во 2-м классе опять все придется перестраивать.
в ущерб отдыху для организма
если ребенок устал по нему это видно. И если дома днем не спит и не просится, и не валится с ног в 18.00, то значит все нормально с физиологией. Растет, взрослеет и при нормальном режиме восполняет запасы сил ночным сном, что считается уже нормой для 7-и летних детей. И если вы пойдете в 7 лет в гимназию, то вполне возможно, что попадете в класс семилеток, где сна нет. Придется мириться с тем, что вы бы хотели чтобы дочка спала, а она (к ее великой радости) будет играть :)

Стимулирующие - это занятия для крепких ребят,это и подготовка к олимпиадам и конкурсам,а поддерживающие - для слабых.
да, скорей всего так. Очень быстро с учителем пришлось поговорить и я возможно недопоняла, что есть что. Я не сильно понимаю для чего это надо и почему об этом в обязательном порядке не информируют родителей. Это как если бы врач увидел, что ребенок здоров и простимулировал его жменей витаминов, чтобы еще здоровее стал, ну а слабому укольчик для поддержки впиндюрил. Родителям об этом необязательно говорить :)
 
Последнее редактирование:

Gluckspilz

Active member
Когда дочка была в первом классе, первые полгода спал весь класс. Воспитатель продленки читала им что-нибудь интересненькое, а потом все вырубались, но и погулять успевали по 2 раза за день (конечно, пока не стало рано темнеть). Притом, что в саду моя дочка в старшей группе уже не спала, а просто лежала. Но ведь в школе начинаются большие нагрузки. Происходит адаптация, дневной сон нужен. Но семилетки у нас были в отдельном классе без дневного сна.

Моей, если что, на тот момент было 6 с половиной.

Елена32,но Вы правы, для семилетки дневной сон уже не актуален.
 

Елена32

New member
Но ведь в школе начинаются большие нагрузки.
какие большие нагрузки у современных первоклашек? особенно когда половина семилеток? Я сравниваю советскую школу с теперешней. Ранцы носили, уроки по 45 минут, перемены по 10 мин., домашку задавали, отметки ставили, в классе было 42 человека, никаких дневных снов не было. Никто над нами не квохтал, ах они маленькие, ах у них нагрузки. Шли в 1-й класс и становились сразу большими :)
Происходит адаптация, дневной сон нужен
Все индивидуально, повторюсь. Сон нужен тому, кому он нужен, а не всем поголовно.
11 часов ночного сна, по-вашему, мало для адаптации? У меня дочка от безделия в саду больше уставала, чем сейчас в школе :)
 

Клеся

New member
Елена32, эти стимулирующие и поддерживающие учитель может использовать по своему усмотрению.У нас эти занятия проходят одинаково для всех детей. Пол класса идёт на логику,а вторая половина с учителем занимается по Петерсон.(Это в понедельник),а во вторник наоборот.Ну и,конечно,если дети не поняли тему по русскому ,но чаще по бел.языку,то занимаются разбором данной темы.И так уже третий год.Математика идёт очень хорошо.Четвертные оценки(сейчас за 1 четверть) в основном 8-10 (десяток мало).Есть семёрки(тоже мало).Ниже оценок нет.
 

Nimfa

♡ Мама двух принцесс ♡
Но смущает, что питание будет возможно на базе другой школы.
на базе 201, не самый худший вариант. Помню ходили во 2 школу на завтрак и обед, полдник забирали с собой в обед.
 

Елена32

New member
Помню ходили во 2 школу на завтрак
Вариант, наверное, не худший, т.к. мне не с чем сравнивать. Но учительница говорила, что сначала сбор в гимназии и зарядка, потом завтрак... Вот я и представляю себе картинку. Пришли разделись, сделали зарядку, оделись, пошли в другую школу, разделись, позавтракали, оделись, пришли опять в свою гимназию разделись, поиграли, оделись, пошли на экскурсию.... вот уже день и пролетел незаметно :) :)
Nimfa, а если серьезно, как по вашим ощущениям, ребенку интересно в школьном лагере? что успевают дети посмотреть, куда их вывозят или кто-то в гимназию приезжает? или в основном все то же сидение в классах?
 
Сверху