katya_d, ...
желаю полного скорейшего выздоровления.
Присоединяюсь.
Месяц обслуживаемся в этой поликлинке, пребываем в шоке. Уже написали жалобу на медрегистраторов (за всё "хорошее" с их стороны) - получили отписку. Хочу рассказать свои грустные истории о посещении 5-й пол-ки.
1)Пришли по записи к педиатру на прививку и заказать карту в сад. Простояли 2 часа в очереди. Педиатр в теч.1 мин. посмотрела ребёнка в присутствии 4-х чужих детей с родителями. Медсестра отправила в 247 каб. по очереди ВЫПИСАТЬ АНАЛИЗЫ, т.к. у них нет бланков и большая очередь! Итог: ларинготрахеит с приступом удушья у ребёнка.
2)Ребёнок сломал палец. Неделю нас посылали то к педиатру, то в ДХЦ (где покрутили пальцем у виска и сказали: "У вас перелом, мы ими не занимаемся, у нас даже рентгена нет, езжайте по месту жительства!"). В общем муж правдами и неправдами выяснил, что травмами кисти занимаются только в 6 ГКБ, поехал напрямую (без направления) туда. Ребёнка приняли ещё и накричали за то что не привезли сразу. Итог: сложная операция. Спустя 3 недели я случайно узнала, что на базе 25 польки работает травмапункт, в который мы могли обратиться и избежать операции.
3)На ЭКГ нам высказали "фи" по поводу того, что мы записались на один день и на ЭКГ, и к кардиологу. Якобы ЭКГ нужно делать за 2 дня до приёма у кардиолога, а то доктору некогда расшифровывать ЭКГ во время приёма. Я сказала, что в старой поликлинике мы всё делали в один день. На что услышали: "Вас РАЗБАЛОВАЛИ!". В общем на приём мы пошли в тот же день, кардиолог в теч.1 мин. расшифровала всё, затем дала рекомендации. Мы полностью "уложились" в своё время согласно записи, никакой очереди не создали. В чём проблема я так и не поняла.
Ну вот...выговорилась... А сейчас думаю, каким образом действительно можно улучшить работу поликлиники, а не ограничиться как обычно отписками. Может у кого-нибудь есть мысли на этот счёт? Поделитесь.
P.S.: Всем деткам крепкого-крепкого здоровья!