Нам со старшим сыном повезло с садом
Пошел в 3.6 г
Какие утренники у них были- словами не передать, сын до сих пор любит записи просматривать (у нас все праздники записаны), хотя уже два года в школе учится
Занимались по программе Школа-2100 (не помню как она точно для д\садов называется). Я сама присутствовала на занятиях, делала видеозаписи. причем без предварительной договоренности
Мне очень понравилось (два года отходили в Центр развития, потом бросили т.к д\садовских занятий и домашних было более чем достаточно)
Радовали нестандартные аппликации, поделки из природных материалов, очень много подвижных игр, вообще часто всякие Спортландии и конкурсы устраивали вместе с родителями
На улице тоже воспитатели всегда занимались с детками, причем гуляли практически в любую погоду, под дождем устраивались игры на веранде или читали книжки
Кружки не навязывали, мы ходили на ИЗО и английский (с английского забрала после открытого урока, мне не понравился педагог)
Сын с удовольствием ходил в сад
Есть у меня сейчас возможность дочку не вести в сад, но попробуем с сентября
Учительница сына говорит, что отличаются детки садовские и несадовские. Несадовским сложнее адаптироваться в школе намного, плачут часто, выполняют задания, не оглядываясь на время, ведь дома можно делать какую-то работу сколь угодно долго
Хотя все дети разные, но и сады не надо под одну гребенку
Пошел в 3.6 г
Какие утренники у них были- словами не передать, сын до сих пор любит записи просматривать (у нас все праздники записаны), хотя уже два года в школе учится
Занимались по программе Школа-2100 (не помню как она точно для д\садов называется). Я сама присутствовала на занятиях, делала видеозаписи. причем без предварительной договоренности
Мне очень понравилось (два года отходили в Центр развития, потом бросили т.к д\садовских занятий и домашних было более чем достаточно)
Радовали нестандартные аппликации, поделки из природных материалов, очень много подвижных игр, вообще часто всякие Спортландии и конкурсы устраивали вместе с родителями
На улице тоже воспитатели всегда занимались с детками, причем гуляли практически в любую погоду, под дождем устраивались игры на веранде или читали книжки
Кружки не навязывали, мы ходили на ИЗО и английский (с английского забрала после открытого урока, мне не понравился педагог)
Сын с удовольствием ходил в сад
Есть у меня сейчас возможность дочку не вести в сад, но попробуем с сентября
Учительница сына говорит, что отличаются детки садовские и несадовские. Несадовским сложнее адаптироваться в школе намного, плачут часто, выполняют задания, не оглядываясь на время, ведь дома можно делать какую-то работу сколь угодно долго
Хотя все дети разные, но и сады не надо под одну гребенку