Дайте совет как поступать.
Пробуйте варианты, что-то подойдёт вашему ребёнку.
Моей не подошло подробное проговаривание действий, которое успокаивает многих детей (ты поешь, поиграешь, поспишь, а потом я приду), на каждый пункт у неё были возражения, и видимо её тревожило, то что я так много говорю, т.е. она напрягалсь, что что-то с этим садом не то, раз мама так старательно всё объясняет.
Говорить пока, махать в окошко тоже нам не подошло, т.к. было слишком огорчительно на первых порах.
Я говорила так "ты побудешь в группе, я уйду, а потом я приду". Подвожу к дверям группы и она идёт. А там воспитатель сразу ведёт её мыть руки и к столу, это она любит.
Первый раз привела рано, ещё не было еды, получилось не слишком удачно, воспитатель чем-то занялась, а дочка не нашла себе занятия, расстроилась и пошла искать меня по саду, воспитательница прошлась с ней по коридору, и объяснила, что надо быть в группе, чтобы мама нашла, когда придёт забирать.
Через месяц хождения она два утра ныла в раздевалке, что не пойдёт (после того, как её там укусила девочка), я дожидалась, когда она успокоится и сама зайдёт в группу.
Были заманухи - иди поздоровайся с лисичкой (наклейка над её полотенцем), иди скорее, пока дети не скушали всю запеканку и т.п. Но дочка обязательно предупреждена, что я уйду, и идёт в группу осознанно оставляя меня.
А ещё нам помогает заглянуть в окошко с улицы, оценить обстановку, тогда она видит своих приятелей, что они уже кушают, или играют, и начинает улыбаться. Если кто-нить нас увидит и помашет, ещё лучше.
А ещё книжки хорошо почитать
"Я иду в детский сад"
"Таяна в детском саду"
"Вера и Анфиса в детском саду"
"как вести себя в детском саду" (мне очень не понравилась сначала, дочке понравилась, возможно, что-то в ней есть.., это стихи)