АДСЛ и Космос. Плюсы и минусы.

Душка

New member
тоже самое
очень мало сидели и только по вечерам и то не всегда и получилось 74000 !!!
Что за бред?
Может действительно в бай-флай перейти?
Девочки, вы что? Или у вас на работе мужчин нет или дома мужчины есть. Картинки - самый основной обьем трафика. А какие картинки качают МЧ думаю понятно. Не будет картинок ( фоток ) - и трафик будет в норме.
 

Инга_

New member
Ирсена,
просветите нас, пожалуйста, по поводу бай-флай! Если такое было не у меня одной, то пора уходить с космоса - у меня уже сейчас перерасход 200 мБайт! Это бред какой-то, вчера нас интренете не было, а показывает, что мы израсходовали 20 мБайт...
Yascherka,
у меня они давным-давно отключены.

Душка,
мы знаем все про картинки, и интернет у нас не первый день. Я знаю, какие объемы мы скачивали раньше и сколько платили. Сейчас скачиваем в несколько раз меньше, а платим в 2-3 раза дороже! Поэтому и подняла такой вопрос!
 

Ксюшенция

New member
Бай флай не на все тел. линии подключается, мой дом. не взяли, я уже писала, что пользуюсь БФ на работе года два, очень бюджетно, но есть одно НО-периодическое отсутствие сети по технич. проблемам, при чем в это время на линию тех.поддержки сутками не дозвониться, занято....также неделями едут по вызовам и на подключение, с Космосом проблем ни разу не было, но дорого млин.
 

Liala

Active member
Ксюшенция, у нас байфлай. Сети не было за пол-года может раза 2-3, в тех.поддержку я дозваниваюсь всегда с 1-2 раза, на подключение приехали через 3 дня как и было указано в договоре.
Jewel, "Плюс-1" (суммарный объем оплаченного трафика 1 Гбайт). Скорость на тарифах с трафиком ограничена только параметрами линии, у нас сейчас 1024/512...Вот думаю позвонить еще поднять :)
 

Jewel

Active member
Ксюшенция, у нас байфлай. Сети не было за пол-года может раза 2-3, в тех.поддержку я дозваниваюсь всегда с 1-2 раза, на подключение приехали через 3 дня как и было указано в договоре.
Jewel, "Плюс-1" (суммарный объем оплаченного трафика 1 Гбайт). Скорость на тарифах с трафиком ограничена только параметрами линии, у нас сейчас 1024/512...Вот думаю позвонить еще поднять :)
спасибо, сейчас посмотрю точнее, что это такое. И мне тоже интересно, сколько Вы платите...
 

Liala

Active member
Инга_, Jewel, у нас тариф "Плюс -2" - это 2 гига включенного трафика, абоненская 45 тыс. Мне 2-х гигов хватает еще и остается :) Так что 45 тыс платим и все. Картинки и прочее не отключала, единственное стоит программа для экономии трафика.
Jewel, я свой предыдущий пост посмотрела, я там не дописала :) Вы у кого то раньше спрашивали про ТП с абоненской 35 тыс, я про него отвечала :)
 

Jewel

Active member
Инга_, Jewel, у нас тариф "Плюс -2" - это 2 гига включенного трафика, абоненская 45 тыс. Мне 2-х гигов хватает еще и остается :) Так что 45 тыс платим и все. Картинки и прочее не отключала, единственное стоит программа для экономии трафика.
Jewel, я свой предыдущий пост посмотрела, я там не дописала :) Вы у кого то раньше спрашивали про ТП с абоненской 35 тыс, я про него отвечала :)
Да, я посмотрела ТП, мне, наверное, будет мало 1Г, надо 2 брать.
 

Liala

Active member
Irishk@, Как то настолько все не ложилось, что бы мне кто то нужен был. Один раз у нас на АТС какой то провод повредили (я в тех поддержку звонила раза 3...типа ну когда же, так парнишка потом оттуда звонил, типа пробуйте подключится уже все должно работать :)), пол-дня инета не было и 1 раз у них что то рухнуло на пол-дня. Если проблемы я их по телефону с тех.поддержкой решаю. Один раз барышня не смогла решить мне проблему, записала заявку и сказала что в течении 3-х дней кто нибудь приедет, но через пол-часа она позвонила и радосно сказала "а давайте попробуем нажать RESET на модеме" Нажала, под ее диктовку перенастроила модем и все заработало, заявку на приезд вычеркнули :) Но это не байфлая глюк был это у меня электричество скакануло и у модема мозги переклинило.
Бывают вечером глюки если я с гостевого на платный инет слишком быстро переключаюсь, то какой то порт не успевает освободиться и все вешается, приходится звонить просить что бы порт перезапустили. Но последнее время я аккуратнее скала и стараюсь хотя бы секунд 10 перед переподключением выждать :)
Приезжали на первичное подключение на 3-тий день после того как подписали договор. Они и на первичном не слишком нужны были, но модем при заключении договора не отдали, сказали не положено.

З.Ы. может это конечно мне так везет, но к работе байфлая и к тех. поддержке у меня претензий нету :)
 
Последнее редактирование:

Ксюшенция

New member
Liala, у меня байфлай уже года два, может больше, согласна, что последнее время проблем меньше, но первое впечатление самое сильное и потом, повторюсь, не на все линии подключают
 

simabu

Member
Мы байфлай с сентября подключили.Первые две недели был какой-то ужас!Постоянные перебои с интернетом.Сейчас,тьфу-тьфу-тьфу,вроде всё нормализовалось.Но,повторюсь,первые две недели я была в шоке!Заколебалась звонить в службу технической поддержки!Один раз весь день дозвониться не могла.Испсиховалась вся!Потом оператор сказала,что сбой какой-то произошёл на телефонной линии.
 

Ксюшенция

New member
Simabu, аналогично и за два года нам четыре раза меняли модем, типа они быстро выходят из строя, чушь полная, сразу барахло подсовывают, хорошо что за их счет, но плюс несомненно в том ,что за 20 уев я по уши в инете:))
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
Девочки, не поверите - простой универсальный или как он там называется??? :)
Вот и мы подключились на универсальный. Посмотрим, что будем платить.
У нас все знакомые на космосе сидят и оч. довольны.
А про 100000 руб. тут пишут....ну....не верю я , что можно за инет столько платить
 

Ксюшенция

New member
Liso, gриходите ко мне, я покажу Вам свою карточку абонента и чеки за оплату Космоса, октябрь 1000 МБ - 80 000 руб, тариф универсальный, но проблема заключается в том, что мне совершенно непонятно куда делся трафик, поскольку в офисе на байфлае нас трое с утра до вечера не выключаем и укладываемся в 20 уев, а тут только почту смотрела утром и вечером
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
Liso, gриходите ко мне, я покажу Вам свою карточку абонента и чеки за оплату Космоса, октябрь 1000 МБ - 80 000 руб, тариф универсальный, но проблема заключается в том, что мне совершенно непонятно куда делся трафик, поскольку в офисе на байфлае нас трое с утра до вечера не выключаем и укладываемся в 20 уев, а тут только почту смотрела утром и вечером

В космосе получается 1000 МБ - по 50 руб. -50000 руб . Но в тарифном плане универс. еще есть и включенный трафик, так что уж никак не 80000 руб.Сори....
 

Ксюшенция

New member
Да дело не МБ, я не помню точно, что-то больше тыщи но до двух, проблема с Космосом в другом - куда они деваются???!! Я засекала, отправила 1 прикрепленный файл по почте в формате Exell - 90 МБ сразу минус! Это из 500 предоставленных за абонентскую - 23 600 руб. На байфлае сутками принмаю-отправляю трафик на месте, никогда не платила более 45 тыщ руб., настройки компов дома и в офисе одинаковые.
 
Сверху