Английский язык - 2

Parole

Well-known member
дети долго с репетитором занимались, потом он уехал на ПМЖ в США
Вот мне не совсем понятно. Репетиторы обычно занимаются по каким то своим разработкам с детьми или тоже по какой то программе как на курсах с помощью этих сборников книжек и тетрадей которые можно купить в Лексисе?
Вопрос именно про детей. С ними же они тоже по какой то последовательной программе изучают.
Т.е. это на курсах такие растянутые программы или вы рано как то начали? Или все же с репетитором по программе просто чаще чем 2 раза в неделю или 2 темы за занятие?
Я не могу понять почему такая разница с курсами? У меня есть, как Кьяра раньше уже писала, такое ощущение что на курсах как то все не торопясь учатся.
Или я не права?

Нужно общение фейс ту фейс
а есть репетиторы которые могут разговорить а которые не могут? На занятиях фес ту фейс же, по-идее по любому придется говорить если поставить такую цель репетитору, нет?
 

Fantastic

Active member
Зависит от репетитора. Большинство- по тем же сборникам. Редко кто по разработкам своим, что на самом деле результативно и не растянуто. Тут намного эффективнее подобрать собственную программу под цели ученика. Соглашусь с вашим мнением, что на курсах не торопясь. Есть разные)Как и учителя . Кто-то может, кто-то нет.) Грамотному репетитору не придется ставить такую цель. Она должна быть уже включена в программу занятия.)
 

Влада

Well-known member
Parole, наш репетитор не по своим, конечно, занимался
Но и не по тем учебникам,что в Стримлайе
У нее была очень хорошая сборная солянка
Очень много разных пособий

И сейчас меня интересуют исключительно групповые занятия
Не с репетитором один на один
Это уже неинтересно
Хотелось бы небольшую группу подростков с одинаковым уровнем
Без балласта
 

Parole

Well-known member
Грамотному репетитору не придется ставить такую цель. Она должна быть уже включена в программу занятия.)
ну вот я немного и это не понимаю. Мне кажется все равно надо понимать какова цель. Вот к примеру, ходит ребенок к репетитору год,два,три,четыре..... и т.п. и кажется что репетитор, это же значит язык ребенок должен знать. А потом идет ребенок сдавать тестирование в лицей БГУ и оказывается что очень далек он от того что хотелось. И это потому что не готовил репетитор ребенка к поступлению

Это очень грубый пример. Понимаю что можно сразу возразить что надо было готовиться. И скорее всего репетитор скажет так надо же было сказать чо вам надо именно это. Но на место лицея можно подставить что угодно.
Это как с любым другим знанием, надо понимать куда будешь их применять. Только ли говорить или надо будет сдавать какие то тесты....
Или я не права?

И сейчас меня интересуют исключительно групповые занятия
Не с репетитором один на один
Это уже неинтересно
Хотелось бы небольшую группу подростков с одинаковым уровнем
Без балласта
Я Вас поняла.
Это я уже сама рефлексирую по поводу курсов-репетиторов

наш репетитор не по своим, конечно, занимался
Но и не по тем учебникам,что в Стримлайе
У нее была очень хорошая сборная солянка
Очень много разных пособий
Вот и я не понимаю как он вывел детей на такой уровень. Это я к тому что большинство, видимо все таки, берут годовую программу какого то учебника из Лексиса, а их там море и ведут год по ней. И в этом случае это не сильно отличается от Стримлайнов и ИХ, ну за исключением того что один на один это делается
Или вы как то очень рано начали?
 

Fantastic

Active member
Parole, Я имела ввиду, что "говорить" включается обязательно. Изучить язык без разговора на нем невозможно. А цели должны быть всегда.

Parole, Я не Влада, но замечу , что благодаря сборной солянке и вывел. Это на самом деле гораздо эффективнее. Чтобы понять как, придется поработать репетитором.)
 

Влада

Well-known member
Parole, начинали оба с 5-го класса
Первые 4 класса школы ничего не занимались,так как мне кажется,что в этом нет необходимости
Но с 5-го класса у обоих был репетитор
2 раза в неделю
Сначала с одним,следом сразу -с другим ребенком
У нас совпало то,что и репетитор была умничка,с горящими глазами и опытом
И дети хорошо схватывают
А пособий разных за эти годы у них гора,то есть репетитор старался
 

children

New member
Я ходила пару месяцев на курсы англ. для взрослых, все оочень медленно, как поняла, уровень B-надо года 3-4 отдать. Думаю, с репетитором быстрее. Я на тех курсах совсем не напрягалась, дома не учила почти, за 10 минут перед занятием сделаю домашку-и все.
 

Parole

Well-known member
Влада, понятно, спасибо. Шерше ля репетитора )))
А нет, еще вопрос. Дочка начала с 5 класса. Это 10 лет? Сейчас ей 14. Т.е. на все про все 4 года из которых сколько то на курсах? Я правильно понимаю

На этот уровень же надо уже знать довольно много слов. Ну т.е. очень много слов? На дом много задавал репетитор учить слова? Ну чтобы за этот период прийти к этому уровню
 

Fantastic

Active member
Влада, Читаю вас и искренне радуюсь! )Вот абсолютно правильно рассуждаете! Раньше 5-го класса нет необходимости от слова "совсем" по многим пунктам. И, самое главное, нашли прекрасного репетитора, который старался!Поэтому все и сложилось так хорошо!При хорошем специалисте, все будут хорошо схватывать. )
children, Я так тоже ходила,правда не долго, когда решила третий язык учить)
 

Fantastic

Active member
Parole, Не надо)Лучше самим родителям потихоньку какие-то слова давать, мультики и тд. Потихоньку прививать интерес и любовь к языку, а вот с 5-ого уже пора и будет усваиваться. Появится представление уже о нормах русского языка и можно будет уже давать грамматику на должном уровне также. Не смотрите на модные веяния . Быстрее не всегда вовремя. Не тратьте время и финансы зря.)

Parole, Вот пример Влады тому прямое доказательство.)

Да, и со школьной программой до 5-го класса родитель справится, если понадобится помощь. Тут главное не отбить желание, когда не получается.

С лексикой можно работать и до 5 класса. А вот с грамматикой... можно сделать исключение, если ребенок хорошо знаком с грамматикой русского языка. А именно: члены предложения, части речи, спряжения глаголов. Моей дочке 8 лет сейчас и да, я пошла на своего рода эксперимент, так как она с 4-ых лет начала сама интересоваться грамматикой русского языка благодаря моей профессии. Она всегда со мной и все это слышала, видела и впитывала. Спрашивала- я объясняла. Большого интереса к английскому она не испытывает,а я и не навязываю. Да, она может строить предложения в Present Simple , c глаголом to be , ставить все типы вопросов,работать с герундием и инфинитивом и тд.Но, это только потому, что 1. имеет базу по русскому языку 2. я не настаиваю . И, поверьте, я бы не пошла на данный эксперимент, если можно так назвать, без этих двух пунктов и без определенных знаний в области языков. Я и сейчас абсолютно спокойна. Захочет -спросит. Не захочет больше знать совсем ничего- подождем до 5-го класса.
 
Последнее редактирование:

Влада

Well-known member
Parole, у дочки с сыном разница в 2 года
То есть изучать английский она начала на два года позже
Она догнала и даже чуть перегнала его
И на курсы они уже пошли сразу в одну группу,и два года ходили в одну группу и на один уровень
Она была самая младшая в группе,при этом одна из самых сильных
Потому что девочка:))

Плюс ко всему,она очень много читает книг на английском языке
Художественная литература
И смотрит фильмы и сериалы на английском


Репетитор задавал много
Дочка все делала
Сын через раз
 

Parole

Well-known member
Да, и со школьной программой до 5-го класса родитель справится, если понадобится помощь.
а, понятно. Просто я подумала что Вы имеет в виду вообще начинать изучать ин. язык с 5 класса надо детям
 

Watch and wait

Well-known member
а, понятно. Просто я подумала что Вы имеет в виду вообще начинать изучать ин. язык с 5 класса надо детям
можно и с 5 класса,я изучала с 5-го не вижу никаких плюсов в изучении с 3-го.
 

Караул

уплыла
Влада, спросите, что есть в малбери клуб. Приятельница дочки при таком уровне ходит туда поговорить в небольшой группе с носителем.
Странно, что стримлайн ничего не предложил. Страшая дочка после их курсов на немецком ходила к ним же на поговорить, то есть дикуссии, обсуждения тем плюс грамматика, это после с1. Я не помню, как курс назывался . Странно, что на англ такого нет.
 
В Стримлайне есть всякие поддерживающие программы для уровня С+, но они все для взрослых. Ребенку там будет не интересно. Ну хотя бы студент, но не 14 лет.
У моей дочки (14 лет) тоже через год будет такая же проблема. В стримлайне остался только один курс С1+. В нашем случае, обошлось без репетиторов. С 5-го класса дочка пошла на курсы, но не для начинающих, на следующий. После пяти лет изучения имеет свободный английский, мальчик с ее курса поступил в этом году в ЛБГУ на гуманитарное отделение.
Влада, большая просьба к Вам: если найдете вариант поддержания такого уровня языка у подростков, напишите об этом,пожалуйста.
 

Parole

Well-known member
У моей дочки (14 лет) тоже через год будет такая же проблема. В стримлайне остался только один курс С1+. В нашем случае, обошлось без репетиторов. С 5-го класса дочка пошла на курсы, но не для начинающих, на следующий. После пяти лет изучения имеет свободный английский,

Я ничего не могу понять. У меня что то цифры не складываются. С 5 класса пошла в Стримлайн. 5 лет изучает. Осталось 1 курс пройти. И девочке сейчас 14 лет.
но не для начинающих, на следующий.
На следующий это какой?

Мы тоже в 5 классе пошли в ИХ на курсы. И тоже не для начинающих - ходит с ребятами, которые на 1 класс старше ее. 2 года отходила. Да, читает и переводит. В том числе школьную программу ее возраста на английском. Со словарем периодически так как новые слова постоянно. Разговор я не могу оценить, но преподаватель на курсах довольна.
Но я вижу какое еще огромное количество слов она еще не знает. Ну так чтобы говорить про свободный английский.
У меня, видимо, неправильное понимание свободного. Или может поменять курсы на Стримлайн. Но ей нравится в ИХ
 
Parole, в пятом классе пошла на курс Pre-Intermediate после двух лет изучения английского в школе. Сейчас закончила 9-й класс. Несколько раз была в лагере от ЮНЕСКО, тренировала речь с волонтерами из разных стран. Сейчас находится в лагере для подростков Business week (ссылку на него увидела на этом сайте), общается с американцами.
2 года на курсах-это мало для свободного общения. Мне кажется, что многие родители надеяться, что ребенок уже должен говорить, а он не говорит и сомневаются стоит ли продолжать. Три года назад приезжала моя подруга с дочкой из Канады. Дочка подруги-это уже native speaker, родилась и живет в Канаде постоянно. После общения с ней, моя дочка крепко задумалась о том, что учить и понимать язык очень непросто.
Я изначально ставила задачу что дочка к старшим классам должна знать язык и свободно общаться. Поэтому курсы+языковая практика на каникулах была постоянно. Теперь задача-поддерживать уровень и подтягивать некоторые моменты в грамматике.
 

Parole

Well-known member
Сейчас закончила 9-й класс.

У моей дочки (14 лет)

Вы как то рано пошли в школу?

Несколько раз была в лагере от ЮНЕСКО, тренировала речь с волонтерами из разных стран.
А куда именно ездила в этот лагерь? Здесь или за границу? Ей нравилось?

Мне кажется, что многие родители надеяться, что ребенок уже должен говорить, а он не говорит и сомневаются стоит ли продолжать.
ну в нашем случае это скорее застенивост сильная подростковая. Она и на русском пока предпочитает отправить маму на поговорить )))

Меня смущает вот эта неторопливость изучения на курсах за мои деньги )))) Хотелось бы чуть более интенсива. Смотрю дома эти домашки пока за 15 минут делает
 
Сверху