согласнаСтранно слышать, что если припрет изучить английский, то любой подросток это сделает за 2 года то отличного уровня.
язык выучить невозможно полностью
и с чего это ему припрет? решит поступать в вуз в европе?
2 года это ни о чем
согласнаСтранно слышать, что если припрет изучить английский, то любой подросток это сделает за 2 года то отличного уровня.
+1. Да и в принципе, честно говоря, это можно отнести даже к любому возрасту и к любому виду деятельности, который заставляет работать мозг Поэтому я понимаю, когда взрослые и даже пожилые люди начинают изучать иностранный язык (который им не особо нужен), учатся играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, идут на какие-нибудь курсы и т.д. Ну а школьники - не зацикливаться же им исключительно на "среднем балле" и "поступление". И тот же английский - далеко не худшее хобби, даже очень полезное. И молодежь сейчас более активная, более контактная. Когда у нас в Минске пару лет назад был чемпионат по хоккею, помню, разговаривала с коллегами, знакомыми, у которых дети были возраста старших классов школы - начальных курсов ВУЗов. Так они говорили про своих детей, что те с удовольствием тусовались на этих матчах, перезнакомились с иностранными ровесниками, общались, обзавелись новыми знакомыми и друзьями. Разве это плохо? И, разумеется, общались на английском.Школьные годы это отличное время впитывать новую информацию. Английски, немецкий-что угодно. Безумно жалко терять эти годы, когда и время есть, и голова юна и свежа.
хм...печаль-то какая...за 9 лет изучения в школе достичь только А1...К окончанию XI
класса учащиеся достигают допорогового уровня владения иностранным
языком (А1 по общеевропейской шкале).
Покажешь, где про вредительство? Я писала про неэффективность и бессмысленность, на мой взгляд? для основной маcсы потребителей сей услуги. При этом ты вполне разделяешь такую точку зрения про неэффективность курсов, нанимая для детей репетитора, а никак не отправляя их на курсы.-это вредительство
Ну вот честно, если бы изначально было сказано, что для детей это хобби, мне было бы гораздо понятнее. Это вполне себе аргумент. )Если можно так сказать, хобби.
Мы наверное о разных advanced говорим. Для меня это уровень, когда человеку всё равно на каком языке говорить и на какую тему, т.е. фактически уровень переводчика. Сомневаюсь, что в средней школе у вас почти весь класс так разговаривал. Я, например, тоже могу литературу на английском читать несложную художественную или по работе, с заказчиком поговорить, но это далеко не advanced.
Покажешь, где про вредительство? Я писала про неэффективность ти бессмысленность, на мой взгляд для основной масы потребителей сей услуги.
Красивые слова, но много ли детей выносят это после многолетних курсов? Тут писали про чтение книг и просмотр фильмов на английском. Вот честно, единицы же это делают.всесторонне развитие, расширение кругозора-это бессмысленность?
При этом ты вполне разделяешь такую точку зрения про неэффективность курсов, нанимая для детей репетитора, а никак не отправляя их на курсы.
ну так хобби.но репетитора по роботехнике не нанимаем
дочка сейчас с 7 класса
Красивые слова, но много ли детей выносят это после многолетних курсов? Тут писали про чтение книг и просмотр фильмов на английском. Вот честно, единицы же это делают.
ну так хобби.
Влада, это куда то совершенно в другую степь для меня. ВООБЩЕ. Я подустала, если честно. Извини.
В средней школе я училась в частной гимназии.
Эко-элС этого и надо было начинать )) интересно, что за гимназия?
Ну да, для нас это так. С другой стороны - я очень часто слышу мнение, что детей отправляют на языковые курсы, потому что не надеются на этом вопросе на школу вот просто от слова совсем. И, таким образом, преследуют сразу 2 цели - все же дать ребенку знания по иностранному языку + расчет на то, что благодаря курсам, у ребенка будут более высокие оценки в школе.Покажешь, где про вредительство? Я писала про неэффективность и бессмысленность, на мой взгляд? для основной маcсы потребителей сей услуги. При этом ты вполне разделяешь такую точку зрения про неэффективность курсов, нанимая для детей репетитора, а никак не отправляя их на курсы.
Курсы как хобби и развлечение - вполне себе. А эффективность появляется только, когда у ребенка (не у мамы) возникает личная заинтересованность в процессе и результате.
Ну вот честно, если бы изначально было сказано, что для детей это хобби, мне было бы гораздо понятнее. Это вполне себе аргумент. )
Но почему с этого нужно начинать?