Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DSoul

Начинающая Ведунья
Странно слышать, что если припрет изучить английский, то любой подросток это сделает за 2 года то отличного уровня.
согласна
язык выучить невозможно полностью

и с чего это ему припрет? решит поступать в вуз в европе?
2 года это ни о чем
 

zavtra

Well-known member
Изучение иностранного языка в школе направлено на формирование у
учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. К окончанию XI
класса учащиеся достигают допорогового уровня владения иностранным
языком (А1 по общеевропейской шкале).
"Изучение иностранного языка в гимназии ориентировано на развитие
иноязычной коммуникативной компетенции. К окончанию XI класса
учащиеся достигают порогового уровня владения иностранным языком (В1
по общеевропейской шкале)
. Учащиеся, изучающие иностранный язык по
Адукацыйны партал www.adu.by 25
филологическому направлению, достигают порогового уровня В1+ (по
общеевропейской шкале)."

читать полностью https://docviewer.yandex.ru/view/11...pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTUwOTc3OTI0NzMxMn0=
для сомневающихся в необходимости курсов
 
Школьные годы это отличное время впитывать новую информацию. Английски, немецкий-что угодно. Безумно жалко терять эти годы, когда и время есть, и голова юна и свежа.
+1. Да и в принципе, честно говоря, это можно отнести даже к любому возрасту и к любому виду деятельности, который заставляет работать мозг :) Поэтому я понимаю, когда взрослые и даже пожилые люди начинают изучать иностранный язык (который им не особо нужен), учатся играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, идут на какие-нибудь курсы и т.д. Ну а школьники - не зацикливаться же им исключительно на "среднем балле" и "поступление". И тот же английский - далеко не худшее хобби, даже очень полезное. И молодежь сейчас более активная, более контактная. Когда у нас в Минске пару лет назад был чемпионат по хоккею, помню, разговаривала с коллегами, знакомыми, у которых дети были возраста старших классов школы - начальных курсов ВУЗов. Так они говорили про своих детей, что те с удовольствием тусовались на этих матчах, перезнакомились с иностранными ровесниками, общались, обзавелись новыми знакомыми и друзьями. Разве это плохо? И, разумеется, общались на английском.
 

FialCa

Well-known member
К окончанию XI
класса учащиеся достигают допорогового уровня владения иностранным
языком (А1 по общеевропейской шкале).
хм...печаль-то какая...за 9 лет изучения в школе достичь только А1...
действительно, курсы - наше все
 

DSoul

Начинающая Ведунья
я уже тоже начинаю думать в сторону курсов каких для ребенка, тк я его ну не могу его сама репетировать:girl_werewolf:
 

Magda

Well-known member
-это вредительство
Покажешь, где про вредительство? Я писала про неэффективность и бессмысленность, на мой взгляд? для основной маcсы потребителей сей услуги. При этом ты вполне разделяешь такую точку зрения про неэффективность курсов, нанимая для детей репетитора, а никак не отправляя их на курсы.
Курсы как хобби и развлечение - вполне себе. А эффективность появляется только, когда у ребенка (не у мамы) возникает личная заинтересованность в процессе и результате.

Если можно так сказать, хобби.
Ну вот честно, если бы изначально было сказано, что для детей это хобби, мне было бы гораздо понятнее. Это вполне себе аргумент. :))
 

Лучик

Well-known member
Мы наверное о разных advanced говорим. Для меня это уровень, когда человеку всё равно на каком языке говорить и на какую тему, т.е. фактически уровень переводчика. Сомневаюсь, что в средней школе у вас почти весь класс так разговаривал. Я, например, тоже могу литературу на английском читать несложную художественную или по работе, с заказчиком поговорить, но это далеко не advanced.

В средней школе я училась в частной гимназии, и думаю, почти всему классу хватило 5 лет, чтобы не особо напрягаясь довести до эвансд уровня английский. Но моя речь все равно была речью подростка, что на русском, что на английском, бытовой уровень. О жизни, любви, природе и прочем я могла рассуждать, но при этом не могла красиво, глубоко рассуждать об искусстве/экономике/политике/менеджменте/философии в 14-15 лет, потому что на русском я тоже этого не могла, я не знала ни терминов, ни понятий ни на одном языке, моя речь еще не была речью взрослого. Несмотря на это сертификат с уровнем advanced дважды получала в Англии в аккредитованных центрах после 9 и 10 класса. А вот следующий уровень С2-Proficiency, мне сказали, я смогу получить только в университете, что его нельзя получить школьнику. И они правы, моя речь стала по-настоящему богатой, как на русском так и английском, после магистратуры.

Марфа Васильевна, стримлайн с 13 лет, дочка пошла в этом году, и она самая младшая в группе, большинство 9-11 классники
 

Влада

Well-known member
Покажешь, где про вредительство? Я писала про неэффективность ти бессмысленность, на мой взгляд для основной масы потребителей сей услуги.

всесторонне развитие, расширение кругозора-это бессмысленность?
 

Magda

Well-known member
всесторонне развитие, расширение кругозора-это бессмысленность?
Красивые слова, но много ли детей выносят это после многолетних курсов? Тут писали про чтение книг и просмотр фильмов на английском. Вот честно, единицы же это делают.
 

Влада

Well-known member
При этом ты вполне разделяешь такую точку зрения про неэффективность курсов, нанимая для детей репетитора, а никак не отправляя их на курсы.

Что касается изучения языка-да, я считаю более эффективным именно индивидуальный формат работу, нежели в группе 10 человек

Хотя вот как и у Лучик, дочка сейчас с 7 класса пошла в Стримлайн на немецкий, в группе 9 человек
и как-то ничего даже, для второго языка -пока устраивает и формат, и финансовая нагрузка. Я смотрю на все в совокупности.

но репетитора по роботехнике не нанимаем:)
 

Влада

Well-known member
Красивые слова, но много ли детей выносят это после многолетних курсов? Тут писали про чтение книг и просмотр фильмов на английском. Вот честно, единицы же это делают.

Ну ты даешь:)
А зачем мы ездим в путешествия?
Бесполезная трата денег и времени
Мне кажется, даже из обычного путешествия по другой стране ребенок приезжает с новыми впечатлениями, знакомится с новой средой, культурой, обычаями, языком, кухней.
С такой же точки зрения я смотрю на "путешествие" детей в мир робототехнике и азов программирования (ну мне это ближе. т.к. ребенок увлекается, у кого-то это может быть другое направление)

Он не должен ничего вынести и сдавать экзамен на профпригодность после многолетних занятий
точно как и не должны родители экзаменовать ребенка после семейного путешествия в другие страны. А вдруг отпрыск ну ничего не вынес полезного для себя? Ты будешь считать это бесполезной тратой денег на него?


Т.е. для тебя принципиальная разница как обозвать процесс изучения английского языка?
Не результат?
 

Magda

Well-known member
Влада, это куда то совершенно в другую степь для меня. ВООБЩЕ. Я подустала, если честно. Извини.
 

Влада

Well-known member
Влада, это куда то совершенно в другую степь для меня. ВООБЩЕ. Я подустала, если честно. Извини.

ничего))
спор то вообще абсолютно бесполезный
хочется-учите
не хочется-не учите
я сама удивилась вчера. увидев как много страниц накатали по ситуации, которая яйца выеденного не стоит
 

Лучик

Well-known member
С этого и надо было начинать )) интересно, что за гимназия?
Эко-эл

Но почему с этого нужно начинать? Это никак не влияет на мое мнение, что язык можно выучить в подростковом возрасте не сильно напрягаясь за 5 лет, или за 2-3 года, если уделить ему много времени и внимания в более старшем возрасте
 
Покажешь, где про вредительство? Я писала про неэффективность и бессмысленность, на мой взгляд? для основной маcсы потребителей сей услуги. При этом ты вполне разделяешь такую точку зрения про неэффективность курсов, нанимая для детей репетитора, а никак не отправляя их на курсы.
Курсы как хобби и развлечение - вполне себе. А эффективность появляется только, когда у ребенка (не у мамы) возникает личная заинтересованность в процессе и результате.


Ну вот честно, если бы изначально было сказано, что для детей это хобби, мне было бы гораздо понятнее. Это вполне себе аргумент. :))
Ну да, для нас это так. С другой стороны - я очень часто слышу мнение, что детей отправляют на языковые курсы, потому что не надеются на этом вопросе на школу вот просто от слова совсем. И, таким образом, преследуют сразу 2 цели - все же дать ребенку знания по иностранному языку + расчет на то, что благодаря курсам, у ребенка будут более высокие оценки в школе.
 

Bonica

New member
Но почему с этого нужно начинать?

Потому что на школу в плане английского особо рассчитывать не приходится, а дополнительно заниматься на курсах не всегда есть время.
 
Последнее редактирование:

Влада

Well-known member
Лучик, недавно тут кидали статью
Ученик из Экол-эл
и учитель
на kyky вроде
они отмечают, что языкам иностранным-особенное внимание уделяют
так что у вас в гимназии была совсем иная среда и созданные возможности для изучения английского, отличная от наших школ
 

Лучик

Well-known member
Влада, я не сравниваю школы, не сравниваю репетиторов/курсы. Говорю только о том, что на изучение иностранного языка в возрасте 12+ достаточно 5 лет при среднем темпе, и 2-3 лет в возрасте 15+ при активном изучении. И нет необходимости в изучении языка с раннего возраста для отличного результата к взрослому возрасту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху