Это все просто достигается школьной программой + курсами на 1-2 года в возрасте, когда есть потребность у самого обучающегося (мозги созрели). А не у его мамы. При том они легко догоняют и перегоняют многих из тех, кто годами ходил на курсы. Даже тут есть свежий пример.
)
Magda, я все равно в упор не пойму, почему развивающие занятия для школьника в виде английского, курсов IT, робототехники( у тебя выше прозвучало, что это тоже шлак
), еще различного рода -это вредительство
Ну я понимаю такую позицию мамы, если сам ребенок не выражает желания ни к чему прикоснуться, не интересны ему ни роботы, ни другие развивающие занятия.Насильно мил не будешь.
Но если ребенок получает большое удовольствие, всесторонне развивается, получает другой опыт взаимодействия с учителями-партнерские отношения, на равных (чего нет в школе, как правило между учителями и учениками).
Школьные годы это отличное время впитывать новую информацию. Английски, немецкий-что угодно. Безумно жалко терять эти годы, когда и время есть, и голова юна и свежа.
Странно слышать, что если припрет изучить английский, то любой подросток это сделает за 2 года то отличного уровня.
Во-первых, с чего бы вдруг ему резко замотивироваться, если предыдущие школьные годы он на печи лежал? Откуда такая уверенность в его целеустремленности?
Во-вторых, ни для кого не секрет, что в старших классах нагрузка возрастает, помимо английского для поступления готовятся другие предметы. Упор делается на них. Маловероятна возможность все силы бросить только на английский. А без этого-за 2 года до приличного уровня ну никак.