Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
зато курсы IT, робототехники пользуются спросом чуть ли не с детсадовского возраста.
Я отправляю 99% их в топку к языковым. Просто на основании того, что я конкретно знаю. Как специалист. :))
 

Parole

Well-known member
Беда в том, что программистов пока надо 10000,
Мой ребенок окончит школу через 7 лет. Специалистом станет еще через 4 года. Будут ли и тогда нужны программисты в таком количестве?
К тому же я пока не уверена что хочу чтобы дочка была просто программистом. Может скорее специалистом умеющим ставить задачи для программистов. Мне бы, наверно, все таки не хотелось чтобы она всю жизнь наедине с компом. (утрирую)
Но в любом случае английский свободный будет нужен. Чтобы иметь выбор
 

Лучик

Well-known member
За два года advanced с нуля?? Я такого ещё не видела :) во всяком случае это точно единичный случай и как минимум на это надо кучу времени потратить, которого скорее всего не будет в таком возрасте.

Мое мнение такое, да
То, что ребенок в 7 лет учит 2 года, мотивированный взрослый/старшеклассник учит за месяц. Дочка начала в 7 классе в Стримлайне с нуля немецкий, за 2 месяца они прошли столько, сколько в программе немецкого за 3-4 класс (смотрели с ней наши немецкие учебники). Просто потому что учится все намного быстрее,у взрослого общий уровень умственных способностей выше, чем у детей.
 

Bonica

New member
Я отправляю 99% их в топку к языковым. Просто на основании того, что я конкретно знаю. Как специалист. :))

Я тоже, поэтому английский планирую учить с репетитором, осталось только хорошего найти ))
 

Лучик

Well-known member
т.е. живя в Минске, например, нет никакого смысла учить язык в детстве? ибо языковой среды нет, двуязычных семей архимало. я правильно вас понимаю?
Я для себя такой вывод и сделала. Не вижу смысла. Только если есть свободное время, свободные деньги и хочется хоть чем-то поразвивать ребенка.
 

Magda

Well-known member
Это да, но это как правило очень увлечённые люди, таких всего 10-15% как мне кажется.
Ну так 85-90% никогда и не уедут, и не будут увлечены карьерой, им будут интересны совсем другие вещи. Не берусь сказать, что это плохо.
Когда-то мне попадалась цифра в 20% людей, способных к самообучению (ВО), к творчеству, с созданию новаторских идей.
 

Parole

Well-known member
Если ты уникальный специалист - то нужен им за свою уникальность.
Что надо для того чтобы стать уникальным специалистом? Если не говорить про умение работать руками.... а головой
Чтобы стать именно уникальным надо в том числе пропустить через себя все знания накопленные в мире, большая часть которых переводиться обычно на английский язык. Т.е. надо все таки мочь прочитать современные статьи, исследования других специалистов в мире по интересующему вопросу. Надо иметь возможность, может быть перенимать опыт, стажироваться просто общаться с другими специалистами. Как иначе стать уникальным?
 

Bonica

New member
Для меня именно к этому и стоит стремиться

Каким образом? Увлечённость уже целиком и полностью зависит от ребёнка. ИМХО, взрослый тут уже ни на что не может повлиять, тут либо выстрелит, либо нет.
 

darik

Active member
Я отправляю 99% их в топку к языковым. Просто на основании того, что я конкретно знаю. Как специалист. :))
с курсами ваша позиция ясна. а репетиторы, по вашему мнению, - это тоже такое же "зло" и выкачивание денег, как и курсы?
 

Magda

Well-known member
однозначно многократно эффективнее чем курсы, потому как даже при полном отсутствии заинтересованности ребенка в его голову будут попадать знания от вменяемого репетитора.
Но необходимости в репетиторе по языку на протяжении 1-11 класса я тоже не вижу.
 

darik

Active member
Для этого нужны курсы и репетиторы с детства????? Никто не пишет об отсутствии языка.

хотела бы поинтересоваться вашим мнением по поводу методов изучения иностранного языка, извините, если вы уже где-то об этом писали.
или если я правильно вас понимаю, не имея языковой среды под боком, то и бесмысленно это все?
 

Bonica

New member
Ну так 85-90% никогда и не уедут, и не будут увлечены карьерой, им будут интересны совсем другие вещи. Не берусь сказать, что это плохо.
Когда-то мне попадалась цифра в 20% людей, способных к самообучению (ВО), к творчеству, с созданию новаторских идей.

Ну не знаю, в it по-моему 90% увлечены карьерой и английский там жирный-жирный плюс. Про руководящие должности вообще молчу. Но это не обязательно про творчество и новаторские идеи.
 

Magda

Well-known member
darik, я не совсем понимаю ваш вопрос про методы. Мой взгляд на изучение языка вот тут.
http://semeistvo.by/forum/showpost.php?p=9944689&postcount=2166
Когда ребенку/взрослому это становится НУЖНО, тогда обучение эффективно. И язык в качестве дополнения к основным знаниям учится в любой нужный момент.
 

Parole

Well-known member
Их берут за их ЗНАНИЯ не языка.
Пока еще берут за знания языка, конечно. Есть вероятность что могут подтянуться со своими суперзнаниями представители других стран? Наша страна тоже как то не летит семимильными шагами в обучении таких специалистов если сравнивать другими странами. А если тех специалистов с равными знаниями не будет еще и языкового барьера?
Или я ошибаюсь и у нас страна способна и дальше растить и создавать специалистов которые будут на голову лучше остальных, ну так чтобы закрыть глаза на языковой барьер нанимателю ?
 

Лучик

Well-known member
Вспомнила, что в универе у нас был второй язык со 2-го курса, с нуля. Все, кто хотели в группе, выучили до хорошего уровня.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху