Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Влада

Well-known member
Влада, я не сравниваю школы, не сравниваю репетиторов/курсы. Говорю только о том, что на изучение иностранного языка в возрасте 12+ достаточно 5 лет при среднем темпе, и 2-3 лет в возрасте 15+ при активном изучении. И нет необходимости в изучении языка с раннего возраста для отличного результата к взрослому возрасту.

Лучик,с этим я согласна
Не уверена,что в 15 лет вдруг резко освободиться время для активных занятий английским у подростка
 

Bonica

New member
Влада, я не сравниваю школы, не сравниваю репетиторов/курсы. Говорю только о том, что на изучение иностранного языка в возрасте 12+ достаточно 5 лет при среднем темпе, и 2-3 лет в возрасте 15+ при активном изучении.

У вас в гимназии был язык каждый день? Что вы называете средним темпом?
 

Бубс

Скромная королева
Красивые слова, но много ли детей выносят это после многолетних курсов? Тут писали про чтение книг и просмотр фильмов на английском. Вот честно, единицы же это делают.

Ну мой подписан на ютубе на кучу обучающих каналов на английском, смотрит их и ещё параллельно чему-то учится. Фильмы смотрит на английском. Не читает, к сожалению, ни на каком языке.
 

Magda

Well-known member
Бубс, вот правда, в отношении Вашего сына я даже не сомневаюсь, что это тот случай, когда и полезно и даже необходимо. Это не сарказм, если что. :)
 

Лучик

Well-known member
Bonica, посмотрела дневники, в 9-м было 5 уроков, в 10-м - 6, в 11-м всего 4. Еще вспомнила, полистав дневники, зимой и весной были экзамены внутренние.

Такого количества часов в неделю с прекрасным преподавателем по кэмбриджским учебникам и хорошей по объему домашкой более чем хватило. Знакомые же, которые за 2-3 года выучили язык, занимались 2-3 раза в неделю по 2,5 часа, это 6-9 учебных часов. И темп изучения, способности воспринимать, запоминать, усваивать отличались от возраста 7 лет, например, т.е.то, сколько новых слов, конструкций, грамматики они брали за занятие отличалось по объему от того, что мог взять ребенок возраста начальной школы.
 
Последнее редактирование:

Bonica

New member
Такого количества часов в неделю с прекрасным преподавателем по кэмбриджским учебникам и хорошей по объему домашкой более чем хватило.

Ну вот, вы же занимались в учебное время, у всех есть столько времени на курсы/репетиторов, чтобы 4-5 раз в неделю дополнительно ходить? И не факт, что так повезёт с учителем и программой, тогда ещё больше времени уйдёт. Уже задумалась, чтобы детей в эко-л отдать :))) или там уже всё не так хорошо? Про знакомых ваших, которые за 2 года выучили, ну это совсем единичный случай, уж извините.
 

zavtra

Well-known member
Несмотря на это сертификат с уровнем advanced дважды получала в Англии в аккредитованных центрах после 9 и 10 класса.
очень интересно. как называются ваши сертификаты?
что за центры?
и почему их 2 с разницей в год?

Про знакомых ваших, которые за 2 года выучили, ну это совсем единичный случай, уж извините.
я бы даже сказала научно-фантастический.
 

Птица_Сирин

Active member
Получается есть спрос на бесконечные курсы английского параллельно школе с 1 по 11 класс, и нет спроса на параллельную химию и физику с 7 по 11 класс.
Есть спрос на закрытие дырок в виде подготовки к ЦТ. Почему так??? Не могу понять.
Есть спрос на физику и химию с 7 класса, потому сейчас до 7 класса учит ребенок английский, пока время есть. С 7 по 11 класс просиживая штаны в школе по 7 часов + ещё изучая на повышенном уровне математику, физику, химию ещё и немецкий с нуля у ребенка банально не хватит времени, а у меня денег!
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Я вот вспомнила свою спецшколу, так у нас там помимо английского обычного была еще англ литература, страноведение, технический перевод. И часов было больше чем 5. А сейчас такое есть в гимназиях?
 

Влада

Well-known member
Знакомые же, которые за 2-3 года выучили язык, занимались 2-3 раза в неделю по 2,5 часа, это 6-9 учебных часов


2-3 раза в неделю по 2,5 часа занятия
Плюс ко всему, для того, чтобы подготовиться к таким занятиям, необходимо столько же (2-3 раза по 2 часа) делать домашнюю работу к занятиям
Плюс, если это не репетитор, который приезжает к тебе домой, это еще час-полтора на доехать-приехать на занятия
Итого, практический каждый вечер-3- 4 часа посвященных только английскому языку

Позволить себе такое темп можно только при условии сильнейшей мотивации и необходимости.Для этого должна быть четкая и осязаемая цель.

Я не спорю, что это из разряда невозможного
Но чем ставить ребенка в такие условия, то чем хуже, если он в спокойном темпе начнет более ранее знакомство с иностранным языком?
Если и у родителей есть возможность
 

Лучик

Well-known member
Я не спорю, что это из разряда невозможного
Но чем ставить ребенка в такие условия, то чем хуже, если он в спокойном темпе начнет более ранее знакомство с иностранным языком?
Если и у родителей есть возможность
Я тоже не хочу ставить в такие условия, когда за 2 года с нуля. Потому выбрала с 7-го класса немецкий, как раз 5 лет до конца школы. Английский, с репетитором скорее всего, попозже. Начинать еще раньше лично я бы не начинала, я уже писала почему. Каждый же решает сам.

Мне немного разговор напомнил разговор в разделе Танцы, где родители старались отдать в 3-4 года на танцы, боясь, что потом поздно будет, и Тасана много раз методично объясняла, что до 9 лет можно никуда особо и не водить, все равно ГК быстро всех выровняет, и научит одинаково и тех, кто вообще не занимался, и тех, кто 7 лет занимался. Но если нравится, хочется, есть возможности, то почему бы и нет.

Bonica, про Эко-Эл ничего не могу сейчас сказать, моих учителей по математике и английскому, химии, биологии уже либо там нет, либо в жизни нет, прошло почти 17 лет с моего выпуска. Вроде бы только учитель русского осталась.

zavtra,
очень интересно. как называются ваши сертификаты?
что за центры?
и почему их 2 с разницей в год?
2- потому что ездила два лета подряд после 9 и 10 класса в Англию в кембриджскую летнюю школу/центр для иностранных студентов, вроде бы так правильно называлось. Писали 3-х часовой тест, с аудированием, грамматикой, сочинением на заданную тему и устной беседой. И выдавали потом результаты. Только жалко, что действие их недолгое, всего пару лет.
 

zavtra

Well-known member
Лучик, то есть вы не сдавали международно признанный экзамен и не получали международный сертификат о знании языка, а проучились в английской школе и получили некий документ о том, что вы у них учились и вот так хорошо они вас обучили,
Только жалко, что действие их недолгое, всего пару лет
опять же, зачем сдавать через год, если действие 2 года? на 2 года вроде тоефл и айелтс выдают.
 

zavtra

Well-known member
Лучик, вы сдавали toefl ibt? вы настолько моложе меня. я тоже сдавала тоефл бумажный тогда был.
 

Mahima

переименовалась:)
Не уверена,что в 15 лет вдруг резко освободиться время для активных занятий английским у подростка
мой начал в 14 в режиме два занятия в неделю по 90 минут. Понятно, что не с бегиннера, но к 7-му классу дети всяко не начинающие.
Курсы у нас рядом с домом - 10 минут идти. По-моему, нормальный ритм, ненапряжный. И в нашем случае эффективный.
Домашней работы на 2 часа для курсов у сына не было никогда.

у меня и моих знакомых были суперспособности, так как мне не составило никакого мегатруда выучить английский с нуля до advanced в средней школе за 5 лет
нет тут никаких суперспособностей, судя по моему сыну. Просто хороший педагог и некоторые способности, хорошая память и, наверное, чувство языка какое-то.
Но, вероятно, есть люди, которым языки даются трудно.
Сейчас у него С1
ну...мой вполне может сейчас сдать на В2. На счет С1 не берусь утверждать, но возможно и так. Так что в общем и целом с пяти лет ему заниматься не нужно было.
Но я думаю, что если подключается второй язык, то вероятно, имеет смысл начинать первый рано. И при этом второй язык как раз и будет изучен примерно за 5 лет последних классов в школе, как я понимаю:)

Если на язык подзабить, то уровень снизится. Но если ребенок такой, что сам поддерживает - смотрит, слушает, читает, то, вероятно, можно и подзабить. Не наш случай, поэтому сын занимается и сейчас. И не скажу, что это его сильно напрягает. Но мне кажется, что, судя по польскому, у него тоже способности к усвоению иностранных языков.
 

Лучик

Well-known member
Mahima, а по каким сейчас учебникам учится сын? Это стримлайн, ИХ, Сол или что-то другое?

Если на язык подзабить, то уровень снизится.
Вот это про меня, 10 лет не притрагивалась к английскому, чтение и слушание, когда надо, вроде бы проблем не доставляют, граматика на удивление лучше всех помнится, но речь стала очень простой, много пауз, лихорадочное вспоминание точного слова. Поговорить о простом можно, хотя медленно, с паузами, но это точно больше не свободный живой диалог.
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
Дочка училась первые 2 класса в 6 гимназии-не было английского. Сын в 50 гимназии, был во втором классе во 2-м полугодии необязательный факультатив, который ничего никому не дал.

не дочитала много страниц), может кто и написал уже:
мои в 7ой гимназии: с 1 класса: 1 урок, 1 бесплатный обязательный факультатив (прямо в расписании для всех), 1 платный по желанию - т.е. минимум 2 часа, максимум 3.
В 4ом классе у старшей - 3 урока в сетке расписания, платного нет, объяснили, что и так подготовкой к поступлению загружены )))).
Занимаются по мэджикам, платный по другим учебникам (Фемили и Фридс или как там правильно)))
В 4ом у старшей уже нормальные тексты надо читать, вроде она их легко читает (я - немец, поэтому точно не знаю)))). Летом посмотрела молодежный сериал на английском с субтитрами - с начала года носит почти одни 10 (были 9ки- учитель строгая) может совпадение, а может язык лучше почувствовала.
 

Лилёнок

New member
Лучик, ну из разговора я поняла, что вы прекрасно владели английским после школы. Мне важно практическое применение этого навыка для вас лично. Это помогло вам дальше как? В работе? По жизни? но

Вот это про меня, 10 лет не притрагивалась к английскому
я поняла,что в работе он вам не пригодился... для чего тогда?
Ничего личного, просто я в раздумьях - нужен ли язык моим первоклашкам и достаточно ли моей 8-класснице. Если как хобби - то у моих детей помимо английского есть хобби и есть чем развить мозг... Я сама изучала только в самой обычной нестоличной школе, потом в институте плюс профессиональный. Знала хорошо. Только точку приложения по жизни не нашла. Ну, литературу по работе читала... не будучи в языковой среде ни разу как умная собака- всё понимаю, читаю, а сказать не могу. Разве что помогаю ребёнку со школьным английским. Моя подружка (школьная, у нас был практически одинаковый уровень) в результате работала учителем английского, потом ушла в ай-тишники. В таком случае как вариант - на всякий случай? вдруг пригодится? Но увы, это отнимает много времени и финансов если только на всякий случай и точно не с 1 класса, т.к. на примере меня и моей подруги наши пути разошлись после школы - она связала свою работу с англ, а я - нет. Но в школе имели одинаковый уровень в последних классах.
 

Лучик

Well-known member
Anzhi, 7-я бывшая языковая, я была уверена, что она сохранит свои традиции. 50-ка и 6-ка языками не блистали, потому, думаю, все так и осталось. На уроках Лапицкая сейчас в 50-ке и ГКИ, ничего особого сверх.

Нашла вчера у родителей учебник Верещагиной за 5 класс, по нему брат учился, много слышала про этого автора, действительно отличается от Лапицкой, лексики дается намного больше, конструкции сложнее.



Лилёнок, жизнь еще не закончилась, подводить итоги рано:)) Про английский в обычной жизни и так понятно, ездить по миру, путешествовать и не иметь проблем в общении ни с кем по пути. Это очень удобно. Читать литературу, смотреть фильмы и тд. Но планы изначально были большие, да. Сперва родители собирались на пмж в Европу, в одной из стран был вмж, три года его родители подтверждали, постоянно ездили всей семьей туда-назад, язык был необходим. В итоге остались тут, но с расчетом, что я уеду учиться. Но при сборе документов стало ясно, что мне во воемя окончания 11 классов только исполнялось 17 летом, сказали, что не примут на учебу, потому решено было тут 2 курса отучиться, а потом уехать. Но по личным обстоятельствам все сложилось иначе. Потом была вторая попытка уехать на учебу, но и там все внезапно поменялось. Потом была сдача кандидатского по англ на отлично, здесь точно все пригодилось, я была в декрете, и на подготовку была неделя, по сути использовала старые знания. Ну а потом я вообще все сменила, профессию, личную жизнь, и опять поднялся вопрос об англоязычном обучении в новой профессии и вероятном переезде. Так что я пока присматриваюсь, если решусь на обучение, хочу с репетитором восстанавить язык. Меня уверяют, что это легче намного, чем заново учить. Но и лексика профессиональная мне уже другая нужна.

Вывод. Мои родители дали мне прекрасное образование, большего и ожидать нельзя. А свою жизнь уже строю я сама, и она еще продолжается. Так и я решила для себя со своими детьми, дать необходимое в моем понимании, и язык входит в то, что я хочу им дать.
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
Anzhi, урока, менавіта ўрока, у 1-м класе быць не можа. Адпаведна, гэта таксама проста факультатыў, устаўлены ў сетку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху