Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
k_ja_ra, ну у нас обязательный греческий. А потом выбирали один из трёх: испанский, французский, немецкий. Дети имели возможность учить каждый язык неделю в группах, после чего делали выбор. Дополнительно можно брать у нас китайский и русский.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
про часы напишу позже, когда дневники посмотрю.

k_ja_ra, так у нас школа английская. Греческий, хоть и государственный, далеко не для всех родной. Особенно для тех, кто в этой школе. Поэтому, кстати, для всех языков есть два уровня обучения: как родной, как иностранный. И хотя количество часов совпадает, но программы очень сильно разнятся. По моим ощущениям, мои учат греческий, примерно как в Беларуси учили английский. То есть, будут на уровне заказать в кафе и сказать пару фраз. Второй иностранный интенсивнее. Многие его берут в расчёте на получение высшего образования в той стране и на том языке.
Ещё 5 лет назад греческий не изучали.
Не знаю, как учат тот же английский в греческих школах, но, на мой взгляд, явно лучше чем у нас учат иностранный. За всё время на Кипре, я только один раз встретила человека, который вообще не понимал английский. А так они почти все весьма свободно говорят. Хотя жалуются, что греческие школы в общем, достаточно слабые.

узнала про количество уроков - от 3 до 5 (урок 55 минут). Но, с 10 класса может быть намного больше, если выбираешь иностранный. до 10 уроков.
 
Последнее редактирование:

Н.В

New member
а я вот в раздумьях, продолжать ли ходить в сол. сейчас дочь-второклассница там на уровне супербас2. в группе все, кроме моей, третьеклассники, т.е. помимо курсов изучают язык ещё и в школах. моей мега-сложно. чтение и транскрипция не даются что-то вообще. в 7 лет это трудно, ещё и педагог - ооооооооочень требовательная. любое движение глазами в сторону от неё расценивает как невнимание. думаю, может бросить? и заниматься с репетитором индивидуально?

Мы 3 года со 2 по 4 класс занимались с репетитором(учились в обычной школе и собирались в гимназию).Перешли в гимназию и наш репетитор сказала нам либо другого репетитора брать(она работает только с начальной школой а потом передаёт своих напарнице), либо на курсы (чтобы язык "подвесить"). В гимназии влился очень хорошо в сильную группу, проблем с программой нет.Решили отдать в IH. там старший в своё время учился (и он и мы довольны результатами и подходами к обучению). В группе младшего сейчас учатся дети от 5го до 7го класса.Там делят не по возрасту а по уровню подготовки (старший в своё время учился в 11 лет с 14-15 летними и ему было нормально).Отношения достаточно демократичные и комфортные.Вообще я говорила со многими преподавателями языка и все они в один голос говорили, что начинать надо с репетитором, а когда уже будет накоплена база тогда в группу.
Что касаемо нужности ИЯ. Если бы не он не зарабатывал бы теперь старший больше мамы с папой. Его взяли в том числе и из за свободного разговорного английского. А я вот к языкам не приспособлена(в советской школе учила немецкий, позже пыталась освоить с сыновьями английский, да так и не сподобилась).Так вот выезжая за пределы страны (даже в туристические туры) чувствуешь себя как не в своей тарелке без языка.
 
Последнее редактирование:

Влада

Well-known member
У меня коллега бывшая ушла из медицины....в IT (Business Analyst/Team Lead)
Когда мы с ней пришли в компанию-у нее был самый сильный английский из всех работающих сотрудников (кроме главы компании)
Ну и даже без сравнения с нами-у нее был свободный английский

Когда она пришла в IT,говорит,волосы зашевелились-все переговоры на английском,с заказчиками из США
Американцев первое время не понимала
И ее свободный английский оказался не так уж хорошо на уровне остальных коллег
Учить английский нужно с детства))))еще раз убеждаюсь
 

Magda

Well-known member
И ее свободный английский оказался не так уж хорошо на уровне остальных коллег
нужно с детства
Но заметим, не учили в массе своей наши айтишники язык с детства. И да, все переговоры устные и письменные на английском. И никакой корреляции с возрастом начала изучения. Возникла нужда, и те, кому действительно понадобилось, выучили.

За плечами подавляющего большинства айтишников около 40 начало в виде совковой школы + неязыковой универ + какие нибудь курсы в сознательном возрасте.
А главное: необходимость в ежедневном применении языка на работе.
 

Lilac

and Lilium
k_ja_ra, В начальной школе у всех английский, потом в гимназиях с пятого класса второй иностранный - обычно французский или латынь, испанский еще вроде или итальянский, в девятом можно взять еще один иностранный. Итого два обязательных иностранных, или три по желанию. В обычных школах второй иностранный по желанию, если он тебе нужен для дальнейшей учёбы.
В некоторых садах для баловства есть уроки на английском.
Второй иностранный изучают тоже интенсивно, на втором году обучения уже читают лёгкие тексты, могут рассказать о себе, ведут диалоги (это про французский, например, про латынь не знаю). Латынь учат те, кто нацелен на медицину или юриспруденцию поступать.
 

darik

Active member
Танюша_, дзве замежныя вучацца па змоўчанні ў школах? якія? (цікава, якія замежныя сёння ў трэндзе за мяжой)

колькі гадзін на тыдзень?
Квебек (Монреаль) 1 раз в неделю английский( до 6 класса) во франкофонной школе. как вариант второго ИЯ часто встречается испанский.
много двуязычных садиков, иногда даже трех. почему дети легко схватывают язык в них - потому, что их там не учат языку, просто с ними на нем общаются. в результате перед начальной школой многие дети понимают или говорят на 2 языках, потом уже "определяются с ведущим".
 

Magda

Well-known member
1 урок в неделю весьма скромно. Английский считается иностранным в Канаде? При том что он один из государственных языков.

А то в реалиях РБ тогда можно белорусский первым иностранным назвать
 

Age

Well-known member
Добрый день! А пристройте мне кто-нибудь книгу Magic Box 1 (можно б.у.) и тетрадь (может у кого осталась неиспользованная). Совсем небюджетно покупать почти за 20 р. Дочка сказала, что не знает, будет ли ходить. Мол, если понравится - то походит. Поэтому заранее жалко тратить много денег.
 

Magda

Well-known member
В начальной школе у всех английский, потом в гимназиях с пятого класса второй иностранный - обычно французский или латынь, испанский еще вроде или итальянский, в девятом можно взять еще один иностранный.
Сколько раз в неделю, примерно хотя бы?
 

Lilac

and Lilium
Magda, по две пары английского и две пары французского в неделю в седьмом классе. Немецкого (родного языка) тоже две пары.
 

Magda

Well-known member
Lilac, много. А сколько физмата в седьмом?

И вообще мне (да и не только) было бы любопытно послушать про немецкую школу, не в этой теме, а в эмиграции, например.
Сколько по времени учатся, много ли домашек и т.п. Как профили организованы. В общем, если когда-нибдуь получиться написать, большое тебе будет спасибо. :))
 

Patricia

Well-known member
Цікава, а ў якім абʼёме (колькасць гадзін і ступень фанатызму) вучаць замежную мову (і якую, дарэчы?) канадскія, амерыканскія і г.д. дзеці?
Могу сказать про французский коллеж: по 4,5 часа английского и математики в неделю (без деления на подгруппы)
 

Неждана

New member
Цікава, а ў якім абʼёме (колькасць гадзін і ступень фанатызму) вучаць замежную мову (і якую, дарэчы?)

Второй год в гимназии в плане языков выглядит так:
- родной (нидерландский) 2 урока в неделю
- английский язык - 3 урока
- немецкий - 2 урока, со второго полугодия 3 урока
- латинский - 2 урока
- греческий - 1 урок, со второго полугодия 2 урока будет
Первый год обучения вместо немецкого был французский в таком же объеме, он будет потом еще опять, параллельно с немецким.
При этом обучение на английском языке (а экзамены итоговые сдаются и на нидерландском, и на английском).
Уроки все по 70 минут.
 

darik

Active member
1 урок в неделю весьма скромно. Английский считается иностранным в Канаде? При том что он один из государственных языков.

А то в реалиях РБ тогда можно белорусский первым иностранным назвать
да, оба государственные. Но я именно писала о провинции Квебек. Эта провинция славится горячей любовью и предпочтением французского английскому. Директор школы, в которую ходит моя дочь, отдала предпочтение еще одному часу "физкультуры" нежели еще одному часу английского и мотивировала это тем, что район, в котором мы живем, англофонный и дети итак сами обучатся языку. Все равно самое серьезное и глубокое обучение всем предметам начинается в старшей школе (с 7 класса), тогда и английский будет на серьезном уровне, да и требования к учебе тоже будут серьезней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху