Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Princess

New member
туточкина, в наши учебники вообще лучше не заглядывать. В большинство из них.
 

FialCa

Well-known member
Девочки, нужен совет.
Дочка наотрез отказалась продолжать обучение на курсах. Получается, что отходили первую и вторую четверть. Ей в принципе нравился педагог и в целом занятия, но , как оказалось, ее совсем не устраивает именно группа. Нам предложили в другую группу, но она не успевает туда по времени.
В школе по английскому у нее 9-10 (5 класс, обычная школа), но что-то мне кажется, их там не сильно штурмуют знаниями. То есть я думаю, что если ей дать какой то обобщенный тест по пройденному материалу, вероятно, что она не сделает его на нужном уровне. Хотя , конечно, может я придираюсь, и не должен ребенок в 5 классе на таком уровне владеть иностранным.
И вот у меня вопрос - искать репетитора? Или оставить ребенка в покое?
 

фиалка

English tutor
Девочки, нужен совет.
Дочка наотрез отказалась продолжать обучение на курсах. Получается, что отходили первую и вторую четверть. Ей в принципе нравился педагог и в целом занятия, но , как оказалось, ее совсем не устраивает именно группа. Нам предложили в другую группу, но она не успевает туда по времени.
В школе по английскому у нее 9-10 (5 класс, обычная школа), но что-то мне кажется, их там не сильно штурмуют знаниями. То есть я думаю, что если ей дать какой то обобщенный тест по пройденному материалу, вероятно, что она не сделает его на нужном уровне. Хотя , конечно, может я придираюсь, и не должен ребенок в 5 классе на таком уровне владеть иностранным.
И вот у меня вопрос - искать репетитора? Или оставить ребенка в покое?

А сама дочь что хотела бы? Поговорите с ней, поищите варианты. Не бросайте обучение:eek:k:
 

Parole

Well-known member
То есть я думаю, что если ей дать какой то обобщенный тест по пройденному материалу, вероятно, что она не сделает его на нужном уровне.

По пройденному материалу на курсах или в школе?

У него профипльный класс, не знаю. есть ли разница в сложности заданий.

Я, помню, спрашивала про экзамен профильного класса по математике. Мне ответили что да, экзамен идет на повышенном уровне не такой как у обычных классов.
Так что возможно и у вас также
 

Parole

Well-known member
репетитор для ребенка - скучно.

вообще не факт. Моя очень любила именно репетитора.
И на полгода проще как раз к нему. Только не просто ходить чтобы ходить а пойти с определенной целью довести уровень до ..... чего то там. А то к ним тоже можно ходить на расслабоне бесконечно. Утрирую конечно, но смысл в том что надо четко понимать чего от него хочешь.
А в группу уже со следующего года, как вариант
Но репетитор скорее будет дороже
 

FialCa

Well-known member
А сама дочь что хотела бы?
дочь говорит, что ей достаточно школьной программы, ей не хочется вообще на английский на курсы. в школе у нее 9-10, учитель ей доволен, домашку делает в основном без моей помощи (только когда слова учит, я ей могу помочь: поспрашивать-подиктовать). но мне хочется, чтобы она говорила лучше, могла изъясняться на какие то темы, а в школе , как мне кажется, нет акцента на такие занятия, в отличие от курсов.


По пройденному материалу на курсах или в школе?
на курсах у нее изначально тесты были вообще 90-100%, в прошлой четверти "съехала" до 60%.
в школе же у них тестов нет (ну у нас по крайней мере)

я бы искала другую группу
эта группа была единственная подходящая по дням и времени в нашей локации(из всех курсов). мне не хочется, чтобы она моталась куда-то далеко , она итак 4 раза в неделю ездит на танцы довольно далеко. это очень тяжело каждый день куда-то ездить...

ей не нравятся дети (да простят меня родители этих детей, вдруг кто-то читает наш форум :)). дети ходят туда не учится, а отсидеть, так как отправили родители. есть пару ребят, которые регулярно срывают занятия. завуч этого филиала пыталась говорить с родителями этих детей, но у них позиция: мы платим, вы учите.

В 5-м классе репетитор - это, ИМХО, неразумные траты.
вот я поэтому и спрашиваю (может люди, которые являются учителями и/или репетиторами по иностранному, могут реально "без личной выгоды" :))) подсказать надо или нет)
 

Караул

уплыла
Mahima, отчего? Старшая дочка стала заниматься где-то в 5 классе, после курсов с началки. Очень я довольна. Потому что все зависит от конкретного репетитора, курсов (собравшейся группы, педагога) и ребенка. Ну и удачи -)))

Сравнивать есть с чем, выросшая дочь, разные курсы. Вот, сейчас 4 год курсов. Если сложится группа одного примерно уровня плюс интересный педагог, то вау, просто праздник занятия. Если половина читает с трудом, отвечает по паре минут, то скучно, да.
А репетитор очень разные бывают. Или в 5 классе, считаете, совсем уж бесполезные в плане занятий языками дети?
 

Mahima

переименовалась:)
Караул, я не знаю, мне сравнивать не с чем. Мой сын пошел на курсы в 8 классе. Единственный минус этого - нет второго языка.
И все равно я не вижу пользы нанимать репетитора в столь раннем возрасте. Курсов вполне достаточно, ИМХО, именно с точки зрения подключения второго языка позднее. Если же вторым не заморачиваться, то и курсы я бы в пятом классе не начинала.
Конечно, качество курсов, группы, преподавателя очень важно.
 

Караул

уплыла
Mahima, младшая ходила на курсы, не очень. Часть спит, часть не в теме, уровень разный. Пока все прочитают текст или ответят, занятие закончилось. Если не словит на уроке, все прошло мимо. Произношение поставить тоже сложно на групповых.

Сейчас ходит на факультативы два доп языка в школе, ну так, развлекательно. Не сильно за язык, больше приобщиться к атмосфере.

Курсы да, надо сознательный ребенок, потому что работать. Старшая на курсах так пашет с домашкой
 

Караул

уплыла
Mahima, не, как повезет -) Старшая пошла на англ после школы, попробовала две организации курсов, сначала у себя в вузе, потом iba - картина была такая же. Уровень очень разный. Сейчас на немецком каждый год новая группа, ну тоже есть слабые в языке курсанты, есть кому дается тяжело.

Но IH школьники, да, наверное, подбираются примерно одного уровня. А вот спят или нет, тут уже отношение
 

Mahima

переименовалась:)
Но IH школьники, да, наверное, подбираются примерно одного уровня. А вот спят или нет, тут уже отношение
ну да. В общем и целом тест в конце каждого года показывает, освоил ли товарищ уровень. Переводят ли дальше, если не освоил, я не знаю. По идее не должны.

И спящие есть:) Которых мама с папой выпихнули, а им не надо от слова совсем:) Но группа от группы отличается количеством таких товарищей:)
 

Parole

Well-known member
Mahima, отчего? Старшая дочка стала заниматься где-то в 5 классе, после курсов с началки. Очень я довольна. Потому что все зависит от конкретного репетитора, курсов (собравшейся группы, педагога) и ребенка. Ну и удачи -)))

И задачи которую ставишь перед репетитором. Если просто ходить то да

неразумные траты.

А если подтянуть или разговорить или ... да мало ли что, в том числе за эти оставшиеся полгода подготовиться на следующий год и затем пойти на курсы в более продвинутую группу, как вариант.
Это если есть цель какая то определенная для изучающего.
Для просто потом ездить в турпоездки то да, не нужен репетитор.

А если ребенок не хочит сейчас куда то ходить дополнительно то я бы может и поотпустила ситуацию на некоторое время. Вполне себе можно дома самостоятельно почитывать какие то легкие тексты и слушать что то в нете

Не то чтобы я убеждала. Просто сама столкнулась с подобными вопросами в еще более ранних классах.

то и курсы я бы в пятом классе не начинала.

Даже если в школе очень слабо преподает учитель, на отработке, к примеру?
 

Mahima

переименовалась:)
А если подтянуть или разговорить или ... да мало ли что, в том числе за эти оставшиеся полгода подготовиться на следующий год и затем пойти на курсы в более продвинутую группу, как вариант.
Это если есть цель какая то определенная для изучающего
ну вот да. Это мне понятно - как этап какой-то. Не постоянно.
 

фиалка

English tutor
эта группа была единственная подходящая по дням и времени в нашей локации(из всех курсов). мне не хочется, чтобы она моталась куда-то далеко , она итак 4 раза в неделю ездит на танцы довольно далеко. это очень тяжело каждый день куда-то ездить...


ей не нравятся дети (да простят меня родители этих детей, вдруг кто-то читает наш форум :)). дети ходят туда не учится, а отсидеть, так как отправили родители. есть пару ребят, которые регулярно срывают занятия. завуч этого филиала пыталась говорить с родителями этих детей, но у них позиция: мы платим, вы учите.


вот я поэтому и спрашиваю (может люди, которые являются учителями и/или
репетиторами по иностранному, могут реально "без личной выгоды" :))) подсказать
надо или нет)

Считаю, что если есть цель, то не имеет значения, где и с кем реализовывать-с репетитором или на курсах. Хороший репетитор будет следовать задаче и сможет разговорить ребенка (если на курсах не смогли это сделать), правда репетитор дороже.
Очень похвально ваше желание!
 

FialCa

Well-known member
А если подтянуть или разговорить или ...
ну вот как понять, что надо подтянуть? я вижу , что пробелы есть, но может в 5ом классе это нормально?
или разговорить? я в принципе не знаю и не могу оценить, как она говорит...читает хорошо. ну вот ехали в поезде с нашим танцевальным коллективом, с нами в плацкарте ехали парень и девушка, французы. И дочка с ними стала говорить, простые вопросы задавала, просто отвечала, довольно неплохо рассказала им про нашу собаку, показывая при этом фотографии. в тоже время девочки-семиклассницы смогли сказать всего пару фраз. и просили переводить, что говорят эти ребята. так вот как понимать: это у моей более-менее нормально? или у них все так плохо с языком?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху