FialCa, проблема в том, что как по мне, школа и курсы в принципе это как небо и земля
Старшая у меня до 9 класса занималась с репетитором ( с 1 класса) минусы вижу конкретно для этого ребенка- ее не разговорили (репетиторы 3 раза менялись) т.е. у нее достаточно знаний теоретических, а с разговорной речью есть проблемы. И курсы за последние 2 года вроде и помогли, но не кардинально.
Младшую изначально отдавала на курсы именно с целью "научить говорить" не стесняясь и не задумываясь. На курсы ходит второй год, что тут вижу- они медленно раскачиваются, долго обрастают словарным запасом, накручивая все больше слов по старым темам, расширяя их. При этом она сейчас в классе с детьми, которые учат язык с 1 класса (моя начинала с 3) Оценка за прошлую четверть 8- хотя учитель ей сказала, что это потому, что она много болела в прошлой четверти, а вот в следующей....
)) У детей в классе вроде оценки в основном 8-9. Но, судя по старшей, эти оценки по английскому в школе... такие оценки...
Я реально не могу понять- по какому принципу они выставляются и с какими знаниями дети выходят их школы
Это я к чему- возможно дело в детях, возможно в учителях, но младшая ходит на курсы и будет продолжать ходить туда пока есть возможность их оплачивать
)) А в 5 классе я планирую ее в школу на немецкий отдать
может толку больше будет от школьного языка
))