Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

darik

Active member
Катя_Катина написал(а):
Мне щас очень нравится программа англ. языка у моей дочери в первом классе. Мэджик Бокс. К ней идет три кассеты - две - диалоги и одна - стишки и песенки. Оля сама (!) включает эти кассеты и играет под них. В смысле кассеты - просто звуковой фон.
Вот прошел учебный год - я иногда по приколу начинаю с ней говорить по англ. Ну, по-простому. "Дай мне то-то, у тебя есть это, что тебе нравится/хочется?" И она меня понимает и мне отвечает!!! Я в шоке. Вчера выяснила, что Оля знает и может записать ВСЕ буквы англ. алфавита. С удовольствием поет песенки/читает стишки.
А меня этот учебнік не впечатляет, песенки мудреные, мелодии слишком трудные для деток, более того, этот учебник совсем не учит чтению и грамматике, первые правила начинаются только с 3 класса.
Соглашусь, что такой учебник идеален для школ с 2 уроками англ. в неделю, но никак не годиться для углубленного изучения. ИМХО. :declare:
 

punto

Active member
АААА! Больная мозоль...
"Щкатулка" -- гадкий учебник.
1. Везде, где можно и где нельзя используются разговорные сокращения:
"She's" вместо "She is" и т.п.
Таким образом скрывается стуктура речи.

2. Только изощеренный садист мог сверстать учебник для начинающих ариалом. Дети долго гадают это I или l.

3. Задания реально не сбалансированы. Сегодня только пишем, завтра только читаем, послезавтра стишок наизусть. Новые слова возникают сами собой :clapping: Словарная работа ("крокодил") -- как-то бессистемно разбросана.

4. А эти проекты, которые вечно попадают между средой и чевергом, когда у меня тренировка :diablo:

Тем не менее детеныш прогрессирует... :dance:
 

Катя_Катина

Well-known member
О, темка всплыла. Мы по Шкатулке уже третий год учимся. Мне все еще нравится. Оле- тоже.
Проекты- любимое знаятие.
Песенки и стишки - СУПЕР.
Детки реально читают и пишут, несмотря на то, что транскрипция как таковая пошла только в этом году, а грамматика конкретно вообще не УЧИТСЯ. Она просто вкладывается в сознание ребенка (типа как у носителей языка - они ж грамматики вообще не знают).
Согласна с Караул - програма для детей оч интересная. Им не скучно.
Детка читает, пишет, может говорить... УРА. Так бы и дальше.
 

mella

New member
Учим английский уже больше года. Самостоятельно, без репетитора.
1. Диски - Tell me more Kids – просто СУПЕР!!! Для малышей не нужно никуда ходить, тратить время. Мы уже проходим 2-ю часть для 7-9 лет (хотя нам еще только 5 с половиной). Начали для разнообразия и 3-ю – для 10-12 лет. Очень советую!!! Не пожалейте денег и купите. Стоит 18 тыс. каждая часть (по два диска). Мультики на английском, можно озвучивать героя (нужен микрофон), разнообразные игры, песенки, алфавит, цифры. Садите ребенка себе на коленки – и вперед. По 15 минут в день – и ребенок знает уже более 300 слов, понимает простые фразы, читает, и, главное – сам разговаривает!!! Не знаю, может, мой такой одаренный, но он мультики запоминает наизусть! Песенки поет постоянно (а они там в виде клипа, очень интересно). Ваше присутствие при этом обязательно. Если поначалу ребенку и самому будет интересно все делать, то потом нужна будет мама. Во-первых, для того, чтобы знать, что знает ее ребенок. В быту потом вместе будет интересно вспоминать выученные слова. Во-вторых, направлять занятия и просто составить компанию. В-третьих, самой выучить язык. Если вы думаете, что вы все это уже знаете - ошибаетесь. Даже с диском для 4-6 лет вам будет чему поучиться, даже если у вас было «5» в институте.
2. DVD «Английский с Хрюшей и Степашкой». Купили только недавно и начали просматривать. Маловато занятий – всего 10. Построено по принципу передачи «Спокойной ночи, малыши». Интересно и не напряжно смотреть.
3. Книжки на английском языке. К сожалению, в Минске я таких не видела. Те, кто бывает в Москве или за границей – могут приобрести их в книжных магазинах. Очень простеньким языком написаны, красочные. Особенно мне нравятся те, которые муж из Лондона привез. Там по 1-2 предложения на странице, интересные сюжеты, картинки.
4. Изучаем песни на английском по методике Домана. Ребенок выбирает какую-нибудь песню (поп, рок и прочее). Я нахожу текст в Интернете, распечатываю крупными буквами фразы и показываю их по 5шт. 3 раза в день. Каждый день какая-нибудь фраза убирается и добавляется новая. А когда выучена вся песня – мой малой часто ее сам включает на магнитофоне и поет с настоящим английским произношением. Он очень точно воспроизводит интонацию поющего артиста.

Мой совет мамам, у которых маленькие дети (3-7 лет). Зачем вам тратить время и деньги на курсы? Уже позже, когда понадобится более профессиональная помощь, вы можете отдать туда детей. А может, и этого не нужно будет. Посвятите больше времени своему ребенку, и результата будет гораздо больше. Кстати, диски можно использовать и тем, кто в школе совсем не изучал английского. Только выбирайте в настройках Британский (там очень хорошая озвучка).
 

mella

New member
Катя_Катина, а что такое Шкатулка и где это можно купить?
 

mella

New member
darik, а вы где покупали этот видеокурс (BBC "Muzzy"). Я тоже хочу :biggrin:
 

darik

Active member
Караул написал(а):
darik, не соглашусь немного. Интересная программа, много завлекалочек, первые три года я от нее просто тащилась. До чего классно позаимствовали для детей фишечки от буржуйских программ.
Есть свои минусы в том, что не дают правил с грамматикой. Но есть и плюсы, гораздо интересней Верещагиной. Мне эта программа нравится.
2 урока в неделю, маловато, конечно. :cool: Для любой программы.
И самый большой минус, что нету пока продолжения. В 5 классе опять возвращаемся к Верещагиной. Более занудной.
Согласна, что Верещвгина - скучна, но для этого есть учитель, чтобы изобретать и придумывать. Но именно Верещагина и учит языку, учит строить предложения, обогащает словарынй запас и т.д. После 4 класс дети в состоянии писать хорошие интересные сочинения, тем самым развивая себя и свой язык. А Magic Box - сплошные уроки рисования и труда в рабочей тетради. Этот учебник должен идти как дополнение, а не как основной! :declare:
 

darik

Active member
Караул написал(а):
Вы вообще с программой знакомы? Там очень мощное аудирование. Это кроме разукрашек. Это сильная сторона программы. Много заданий по кассетам, ловить на слух. Кассеты по Верещагиной и рядом не стоят. А задания в тетради смотрели? А проекты? Вообщем, складывается у меня впечатление, что у вас сведения либо за начало первого класса, либо через третьи руки.
:crazy: :crazy:
ну, так, что бы удивить: больше 5 лет работала по Верещагиной, и вот 3 года по Седуновой. И работаю я в школе с углубленным изучением английского языка, более того это начальная школа. и Увы, мне есть с чем сравнивать результаты от этих программ.
 

darik

Active member
Караул написал(а):
Да ничего вообщем-то удивительного. Впечатление мое от вашей практики не меняется. :cool: Седунову не одинаково воспринимают учителя, как и любую другую программу. Особенно, если ее спускают сверху и нет желания по ней работать. То, да, видятся в ней одни разукрашки.

Результаты, конечно, будут разные. От разных учителей результаты еще более разные. :cool:
Дело не в том, отткуда приходит то или иное учебное пособие, дело в том, какой результат будет от работы с ним. :acute: Детям бесконечно нравится Седунова, т.к. можно рисовать и петь. учителям она не ОЧЕНЬ нравится, т.к. не дает им достичь тех целей, которые они перед собой ставят. у меня цель одна - научить говорить! Увы, Седунова в этом мне не помощник. Она не учит излагать свои мысли на английском языке. Даже лексические темы как-то нелогично подобраны.(ну, про чтение и письмо я уже выше говорила). но опять же, все ИМХО. мамы с детками могут с легкостью и удовольствием заниматься по Седуновой, но учитель в школе должен работать с более серьезным учебником. Кстати, Седунова не рассчитана на 5 уроков в неделю, к сожалению. Лучший вариант для этого учебника - факультатив, кружок, воскресная школа. :acute:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху