Девочки, про изучения языка, что это труд, с этим никто не спорит), и что после языковых школ наши дети говорят, и неплохо владеют иностранным, это все без вопросов,
Magda, вы меня правильно поняли, да! Именно на примере все прекрасно видно.
Я на примере дочери это и увидела, она в принципе неплохо говорит я считаю), участвовала в конкурсе одном, нужно было общаться с англоязычным взрослым, поддерживать разговор мин 30, в принципе нормально, но хотелось бы свободного разговорного, так сказать)).
А как в среде иностранной дети схватывают, это вообще)), когда вариантов общения больше нет, мы как-то жили рядом с семьёй, в округе вообще на русском никто не говорил, с детьми которой мои подружились. Их дети разговаривали только на чешском и итальянском, через месяц моя уже знала набор фраз на чешском,считала, пару стишков и неплохой набор слов, для месяца я считаю нормальный)), по крайней мере дети понимали друг друга и разговаривали). Так вот я это все к чему, когда ребёнок "вынужден" общаться с носителем, то достаточно быстро улавливает и сам начинает говорить непринужденно так сказать). Второй пример: польская школа, ведёт носитель языка, ребёнок моментом начал хорошо говорить. Про русскоязычные группы и разговор с учителем, это немного другое.