Добрый день всем!
Нужен совет с обеих сторон. Снимаем квартиру по договору. Денежные и все другие вопросы решаем с сыном наймодателя. Квартира изначально была убитая. Сами клеили обои и делали мелкий ремонт. Пару месяцев назад вызывали мастера электроплиты (не отключалась конфорка), при расчете за аренду сыну отдали квитанцию за ремонт, чтобы возместил наши расходы, у него на тот момент не оказалось мелких денег (220 000), потом вызывали сантехника менять шланг в ванной, еще там что-то делали. В следующем месяце снова предложили ему возместить, денег "мелких" опять не оказалось. Решили в следующем месяце на эту сумму уменьшить оплату за аренду. Через неделю он звонит и говорит, что он не должен нам это возмещать, т.к. Плиту он нам "сдает в аренду" и, следовательно, ремонт мы сами должны осуществлять, тк она нам была сдана в исправном состоянии (плита еще со значком СССР). На днях возникли проблемы с унитазом - начал течь бочок, у соседей снизу, если не отключить подачу воды к бочку, капает с потолка. 3 дня к нам ходит сантехник. Без замены бочка проблема не решается. Сказали об этом хозяину. На это он тоже отвечает, что брчок был в исправном состоянии, поэтому мы сами должы его менять (сантехника тоже с "тех" времен). Сантехник говорит, что хозяин в день нашего заселения вызвал его и сказал сделать хоть что-то, "тк вечером заселяются квартиранты", были поставлены болты нового образца, которые не соответсвуют параметрам самого бочка. Старых болтов уже купить не реально.
Нами внесена предоплата за последние 2 месяца проживания, есть расписка от этого сына хозяина, в договоре это не обозначено. В разговоре с ним идут фразы :не хотите оплачивать ремонт, ищите другую квартиру". Я говорю: возместите предоплату, будем искать. На что он отвечает, что не будет возмещать, тк это мы откзываемся оплачивать ремонт оборудования.
Вопросы:
1. Как мы сможем доказать, что оплачивали вовремя аренду в случае, если хозяйка скажет, что никакой оплаты не получала? Как момент оплаты должен подтверждаться? Сможем ли мы ссылаться на то, что за все время аренды от самой хозяйки к нам не поступало ни одного звонка даже? Если бы не оплачивали, как минимум нам должны были какую-то письменную претензию предъявить? И как на будущее подстраховаться с этим арендодателем?
2. Наверное лучше факт внесения предоплаты за последние 2 мес внести в договор ли достаточно будет расписки от арендодателя? Расписка от ее сына не имеет силы? (в ней написано, что он с нас взял предоплату за последние 2 мес пользования и проживания жилым помещением по такому-то адресу в такой-то сумме по курсу нацбанка в бел руб).
3. В договоре написано, что текущий ремонт обязан осуществлять наймодатель. Что в данном случае относится к текущему ремонту?
Нужен совет с обеих сторон. Снимаем квартиру по договору. Денежные и все другие вопросы решаем с сыном наймодателя. Квартира изначально была убитая. Сами клеили обои и делали мелкий ремонт. Пару месяцев назад вызывали мастера электроплиты (не отключалась конфорка), при расчете за аренду сыну отдали квитанцию за ремонт, чтобы возместил наши расходы, у него на тот момент не оказалось мелких денег (220 000), потом вызывали сантехника менять шланг в ванной, еще там что-то делали. В следующем месяце снова предложили ему возместить, денег "мелких" опять не оказалось. Решили в следующем месяце на эту сумму уменьшить оплату за аренду. Через неделю он звонит и говорит, что он не должен нам это возмещать, т.к. Плиту он нам "сдает в аренду" и, следовательно, ремонт мы сами должны осуществлять, тк она нам была сдана в исправном состоянии (плита еще со значком СССР). На днях возникли проблемы с унитазом - начал течь бочок, у соседей снизу, если не отключить подачу воды к бочку, капает с потолка. 3 дня к нам ходит сантехник. Без замены бочка проблема не решается. Сказали об этом хозяину. На это он тоже отвечает, что брчок был в исправном состоянии, поэтому мы сами должы его менять (сантехника тоже с "тех" времен). Сантехник говорит, что хозяин в день нашего заселения вызвал его и сказал сделать хоть что-то, "тк вечером заселяются квартиранты", были поставлены болты нового образца, которые не соответсвуют параметрам самого бочка. Старых болтов уже купить не реально.
Нами внесена предоплата за последние 2 месяца проживания, есть расписка от этого сына хозяина, в договоре это не обозначено. В разговоре с ним идут фразы :не хотите оплачивать ремонт, ищите другую квартиру". Я говорю: возместите предоплату, будем искать. На что он отвечает, что не будет возмещать, тк это мы откзываемся оплачивать ремонт оборудования.
Вопросы:
1. Как мы сможем доказать, что оплачивали вовремя аренду в случае, если хозяйка скажет, что никакой оплаты не получала? Как момент оплаты должен подтверждаться? Сможем ли мы ссылаться на то, что за все время аренды от самой хозяйки к нам не поступало ни одного звонка даже? Если бы не оплачивали, как минимум нам должны были какую-то письменную претензию предъявить? И как на будущее подстраховаться с этим арендодателем?
2. Наверное лучше факт внесения предоплаты за последние 2 мес внести в договор ли достаточно будет расписки от арендодателя? Расписка от ее сына не имеет силы? (в ней написано, что он с нас взял предоплату за последние 2 мес пользования и проживания жилым помещением по такому-то адресу в такой-то сумме по курсу нацбанка в бел руб).
3. В договоре написано, что текущий ремонт обязан осуществлять наймодатель. Что в данном случае относится к текущему ремонту?