Аутизм! Кто в теме?Мамы давайте общаться!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anty

New member
Nataliya68, то есть у вас дома постоянно проживают 2 дочери с дцп 15 и 9 лет. так?

вы простите мне любопытство
мне правда трудно реально представить как вы решились
потому что мне реабилитация моего одного ребенка обходится и по мат и по физ затратам больше чем остальные трое обычных детей. я как раз за то чтобы семья была большой. но мне сложно представить, это сложно, очень сложно тянуть реабилитацию двоих детей. удачи вам
 

Nataliya68

просто МАМА
natali_suharevo, про чувствительность

Nataliya68, спасибо за ответ
а можно я еще спрошу? а Евгений и Саша?? здоровы? приемные-саморожденные?

Женик мой родной старший сын и здоров...Александра-подруга Полюшки......отказница с рождения...ее история необычна..:rolleyes: пока бирем в гости....:wub: девочке будет 16лет....если сама захочет то будем оформлять в семью:rolleyes:
 

natali_suharevo

New member
Мы как были на обследовании, так зав. отделения по несколько раз спрашивала ... смеется ли сын без причины,вглядывается ли в пустоту :prankster: ... а я нет конечно вы что ...:) а сама думаю, вам этого не понять.


Вы знаете.. у нас тоже был смех без причины.. не вспомню.. читала в биомеде и отзывах родителей, что это симптом кандиды. Точно помню, что смех вызван каким-то процессом в организме.. не помню 100%, а если опять наткнусь на информацию, то размещу здесь. Ken_guru, а вы случайно не наткнулись на данную информацию? А как у Вас обстоят дела с смехом без причины? Могу сказать одно.. у нас этот смех на диете исчез...


Ken_guru, наши дурки прошли.. УРРРААА мой сын вернулся!!! Событий столько много, что даже не знаю с чего начать.. Так быстро привыкаешь к хорошему.. Пока писала сообщение. Пьет мой ребенок и давиться.. Ставит стакан, берет полотенце вытирает рот себе и ПОЛ. Я в шоке.. Похвалила.. А полотенце в стирку.. И гордо скажу - ЭТО МОЙ СЫН!!!
Ken_guru, нашла информацию: "Не рекомендуется их вводить(антикандидные) в первые 2–3 месяца диеты, так как и диета работает как анти–кандидное и препараты, ваш ребенок может съехать с катушек! : Мигает:
М-ДА.. Короче на диете на этом сайте кто как сидит.. Может поэтом у нас такой результат сразу.. на съехавшего с катушек мой то не особо похож.
 
Последнее редактирование:

Черешневская

Живу ТОБОЙ
Вы знаете.. у нас тоже был смех без причины..


Могу сказать одно.. у нас этот смех на диете исчез...


Ken_guru, наши дурки прошли.. УРРРААА мой сын вернулся!!! Событий столько много, что даже не знаю с чего начать.. Так быстро привыкаешь к хорошему.. Пока писала сообщение. Пьет мой ребенок и давиться.. Ставит стакан, берет полотенце вытирает рот себе и ПОЛ. Я в шоке.. Похвалила.. А полотенце в стирку.. И гордо скажу - ЭТО МОЙ СЫН!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ С УСПЕХАМИ!!!

natali_suharevo, а вы можете по пунктикам написать что в в последний месяц, кроме диеты вы применяли? :rolleyes:
Вы настолько убедительны в пользе диеты, что я уже тоже начинаю всерьез о ней задумываться. (3 года назад ознакомилась с этой информацией и посчитала очень сомнительной, ставку сделала на образовательный процесс).
 

anty

New member
"Не рекомендуется их вводить(антикандидные) в первые 2–3 месяца диеты, так как и диета работает как анти–кандидное и препараты, ваш ребенок может съехать с катушек! : Мигает:
М-ДА.. Короче на диете на этом сайте кто как сидит.. Может поэтом у нас такой результат сразу.. на съехавшего с катушек мой то не особо похож.
а вы и на антикандидном уже??

мы при погрешностях в диете СРАЗУ видим разницу
я даже не учу ребенка в тот день
малоэффективно
 

anty

New member
ну, стащенная и распотрошенная коробочка зефира в шоколаде ( не съеденая, а чуть попробованная) превращает мою умную быстросхватывающую девочку в ее предыдущую версию годовалой давности: отсутствие контакта, слабое понимание, стереотипные движения...
вместо радостных глазенок и тыкания пальцем в новую еще не читанную пачку английских слов :))

убедительно?


я откладываю обучение языку и берусь за антикандидное...

Не рекомендуется их вводить(антикандидные) в первые 2–3 месяца диеты, так как и диета работает как анти–кандидное
когда вы выходите на чистую диету - вы как минимум резко ограничиваете кандидную популяцию в питательной среде. и это уже само действует как антикандидное.
но потом это уже ваша норма и надо продолжать очистку от токсинов... и вот тогда уже подбор антикандидного.
 

Черешневская

Живу ТОБОЙ
Да, уж! Куда убедительнее!
И сколько времени у вас ушло на восстановление?

На диете стереотипных движений нет вообще?
 

natali_suharevo

New member
а вы и на антикандидном уже??

Да, Толокнянка, Дущица (орегано), Тимьян (чабрец). Но проблема в том, что я забываю давать.. Начали давать через месяц на диете. купила толокнянку и душицу. День даю.. день забуду.. Чайный гриб, молочный гриб, Креон. И сейчас готовим заказ:

Натуротерапия:
Magnesium Glycinate (цена 11, 64 и 100 капсул) http://pureformulas.com/magnesium-glycinate-100mg-100-capsules-by-klaire-labs.html
Цитрат кальций (цена 7,00 и 227гр) http://www.iherb.com/Now-Foods-Calcium-Citrate-Powder-8-oz-227-g/481?at=0

Решила не брать по 2-а магния (глицинат и циитрат) и 2-а кальция, а решила цитрат кальций, а магний глицинат. Решила разные фирмы в случаи, если аллергия на один, то можт на другой не будет.. Хотя наверное это глупость.. Не от фирмы, наверное, зависит, а от состава. И про то как делить дозировки магний 100 мг, а кальций 630 мг. Вводить я так поняла в соотношение 2:1 (кальций 600, а магний 300) Вроде будет удобно.

http://imageshack.us/photo/my-images/407/43575603.jpg/
Нашла на сайте биокоррекции ссылку в разделе Информация о добавках.
Другой сайт с детальной информацией о добавках, не специализирующийся на аутизме: http://www.Vitaminherbuniversity.com Многое из информации, представленной здесь, было взято с этого сайта. Сайт предлагает интересные статьи и полезные идеи, такие, как читать этикетки на витаминах, как могут выглядеть признаки токсичности, и влияние на здоровье каждой добавки.
Так сколько нам кальция/магния положено? Ребенок 21.10.2008 г.р. (3года 3 месяца)

Таурин (цена 3,86 и 100 капсул) http://www.iherb.com/Now-Foods-Taurine-500-mg-100-Capsules/852?at=0
А 500 мг дозировка нормальная? Удобно мне ее делить будет?

Candida (цена 46,79 и 120капсул ) ttp://www.iherb.com/Pure-Essence-Candex-Yeast-Management-System-120-Veggie-Caps/3218?at=0
Цена 18,69 )http://www.iherb.com/Vitality-Works-Oregano-Oil-1-fl-oz-30-ml/4833?at=0
Фенольная реакция- малибден (Цена 8,50 и 60 капсул) http://www.iherb.com/Thorne-Research-Molybdenum-Picolinate-60-Veggie-Caps/
Паразиты (Цена 5,08 и 100 капсул) http://www.iherb.com/Now-Foods-Black-Walnut-Hulls-500-mg-100-Capsules/444?at=0
Печень и почки (цена 16,00 и 200 капсул) http://www.ourkidsasd.com/products/aminoacids_a_la_carte/200|Glycine Hypoallergenic-Kirkman Labs
ИЗНАЧАЛЬНО ДУМАЛА О ОБ ЭТОМ ПРЕПАРАТЕ http://www.iherb.com/Natural-Factors-Phosphatidyl-Choline-PC-420-mg-90-Softgels/2649?at=0 , НО Т.К. У НАС ВРОЖДЕННЫЙ ГИДРОНЕФРОЗ (ПОЧКИ).. Решила взять первый т.к. в описании поддержка печени и почек.
Ферменты (Цена: 48.00)http://www.nbnus.net/shopexd.asp?id=339

*Если ваш ребенок не переносит кукурузу, следите, чтобы витамин С был произведен не из кукурузы

Дополнительно из продуктов:
Стевия (Цена: 5,95) http://www.iherb.com/Now-Foods-Certified-Organic-BetterStevia-Extract-Powder-1-oz-28-g/329?at=0
(Цена: 5.99) http://www.iherb.com/NuNaturals-NuStevia-White-Stevia-Powder-100-Packets/4703?at=0
Разрыхлитель 2 уп. (Цена: 3,39 (6.78) и по 453гр)
http://www.iherb.com/Bob-s-Red-Mill-Baking-Powder-Gluten-Free-16-oz-1-lb-453-g/9585?at=0

Вы сидите дольше нас? уже что-то вводили? Поможете с первым заказом?

мы при погрешностях в диете СРАЗУ видим разницу
я даже не учу ребенка в тот день
малоэффективно

Её трудно не заметить. Я тоже заниматься не хочу.. Как об стену горох.. Сегодня мой ребенок пришел в себя и реагирует на мои просьбы. Ложились спать :"Выключай свет и ложись спать"..


На диете стереотипных движений нет вообще? У нас редкость, но еще есть.. Бывает день пройдет вообще без взмахов крыльями. Если раньше это было каждые 10-15 минут, то сейчас раз в 3-4 часа..
Задумалась.. а может взмахи -это тоже реакция?
 
Последнее редактирование:

anty

New member
есть
но совсем другой режим и частота
я думаю что со стажем на биомеде загрузка должна проходить
а вместе с ней неадекватное поведение

ведь они ( стереотипы) не начинаются с рождением. начинаются с года, у кого с двух
я не раз спрашивала врачей почему так? ответ - это так. я связала это именно с накоплением в этих тонких организмах продуктов отработки питания без диеты. казеина, перешедшего в вид казеиноморфина... токсинов... от неусваиваемых глютена и и так далее...
 

Черешневская

Живу ТОБОЙ
ведь они ( стереотипы) не начинаются с рождением. начинаются с года, у кого с двух
я не раз спрашивала врачей почему так? ответ - это так. я связала это именно с накоплением в этих тонких организмах продуктов отработки питания без диеты. казеина, перешедшего в вид казеиноморфина... токсинов... от неусваиваемых глютена и и так далее...

У моего сына начались в год и 4 месяца, после сильнейшего стресса (попали в инфекционную, меня выгнали с палаты, а ребенку ставили капельницу, 3 врача держали не могли справиться, так сопротивлялся), после этого по возвращению домой и стал по кругу бегать.
Хотя признаки у сына с рождения, это я теперь понимаю.


natali_suharevo, вы столько информации "копаете", подскажите, возможно вы сохраняете ссылки, с чего начать (пока читать). Где хорошо расписано?
 

Astarta

New member
Кстати, а почему "смех без причины"? Неужели ни у кого не бывает, что вдруг вспоминается что-то смешное, и начинаешь смеяться? И для окружающих вроде и без причины, и причина в то же время вполне имеется.
 

natali_suharevo

New member
natali_suharevo, вы столько информации "копаете", подскажите, возможно вы сохраняете ссылки, с чего начать (пока читать). Где хорошо расписано?


Начните с http://www.autism-biomed.narod.ru/
Наиболее общие медицинские проблемы, оказывающие влияние на здоровье и поведение детей с диагнозом аутизм и другими связанными расстройствами, как аутичный спектр, атипичный аутизм, ДЦП, СДВГ, ЗРР, ЗПРР и различные алалии, могут быть сведены к следующим главным категориям:
-кишечные расстройства
-нарушения иммунитета
-нарушения системы детоксикации
-нарушение метаболизма и мальабсорбция – состояние, при котором питательные вещества из пищи не усваиваются нормально и возникает дефицит питательных веществ (витаминов. минералов и пр.).
Все это может очень сильно влиять на развитие и обучение ребенка, и хотя проблемы кажутся похожими, но набор их уникален для каждого индивида и требует разного подхода при коррекции. В чем суть диеты? В двух словах: есть диета без глютеновая/без казеиновая (БГБК диета)+ у каждого ребенка есть аллергии и непереносимости (они индивидуальные). Ребенок так же может быть чувствительный к фенолам и аминам(http://www.autism-biomed.narod.ru/phenols.htm). Исключая это вы готовите ребенка к биомеду. Почему нет общего метода лечения? Предполагается, что у каждого ребенка разная картина.

"Копаю" я с одного места:
Теория биомеда http://www.autism-biomed.narod.ru, но а практика родителей http://autism.forum2x2.ru/t631-topic
И общими усилиями создаем в разделе "Особенные дети" тему: "БГБКБС диета. Объединяемся. " Там мы делимся рецептами.
По сути благодаря всему этому Вы готовите своего ребенка к интеллектуальной работе (к занятиям), решаете различные проблемы со здоровьем. Ответить на вопрос, что такое биокорреккция займет как минимум день. Читайте теорию биомеда и ответите на все свои вопросы.
 
Последнее редактирование:

Ю.Л.И.Я.

New member
Неужели ни у кого не бывает, что вдруг вспоминается что-то смешное, и начинаешь смеяться?
Бывает, еще как! Иногда, прямо, неудобно становится, когда в метро едешь, например. и начинаешь хохотать и, главное, успокоиться невозможно, особенно, когда смотреть начинают на тебя, как на умолишенную.:)))
Наш то же иногда смеется "без причины". До 2х лет такое состояние бывало частенько, теперь - реже.
 

Astarta

New member
Так о том и разговор! А то получается аналогично тому, как одна девушка рассказывала на медкруге, как ее ребенку приписали галлюцинации, потому что по логике доктора так выходило: "Вот он на стену над шкафом уставился. Там же ничего нету, а он смотрит. Ну, значит, что-то там видит. Значит - галлюцинации". А ребенок неговорящий и объяснить не может, что может, трещину увидел, может, какой солнечный блик или тень, а может, просто задумался. Так и со смехом. Одно дело, если в пустоту показывает и смеется, или вот уже полчаса, как "ржет" не переставая, а другое - вспомнил что-то, посмеялся-похихикал, и успокоился. Нужно учитывать еще, что многие дети, а аутисты особенно, обладают эйдетическим воображением.
 

natali_suharevo

New member
как-то тихо..

может у кого-нибудь есть новые рецепты?
MAMzelya, спасибо я получила книги.. как скачаю ворд.. так почитаю..
 

зайчег

шоколадный
Опытные мамы, может кто-то использовал метод Томатис? Говорят очень хорошо влияет на развитие речи...
 

natali_suharevo

New member
Метод ТОМАТИС - этот метод является психо-фоно-педагогической дисциплиной. Метод был разработан в 50-х годах французским врачом-отоларингологом и фониатром Альфредом Томатисом. Он считал, что ухо и голос связаны между собой особенным образом. Результат его исследований был представлен в 1957 году в Парижской медицинской академии наук под именем ”Эффект Томатис”. На основе накопленных экспериментальных данных А.Томатис пришел к следующим заключениям:

голос содержит только то, что может слышать ухо
если изменить слышание, то незамедлительно можно изменить голос
возможно изменить фонацию, с помощью слуховой тренировки за определенное время (закон инерционности)
В основе метода лежит теория взаимодействия слухового восприятия c голосом. Томатис рассматривает ухо как важнейший орган, формирующий сознание человека. Томатис пришел к заключению, что ухо не просто "слышит", но колебания, воспринимаемые им, стимулируют нервы внутреннего уха, где эти колебания преобразуются в импульсы, различными путями попадающие в мозг. Он выделяет три основные функции уха:

1. слышать и слушать - воспринимать звуки.
2. вестибулярная функция - равновесие.
3. функция энергии - ухо выступает генератором для человеческого организма. Звук доставляет в мозг необходимую энергию, звук питает мозг, а вместе с тем и все тело.

Томатис разделяет слышание и слушание, как пассивный и активный процессы. Слушание требует от нас использовать наши уши надлежащим образом. Слушание - это способность воспринимать необходимую информацию, а также способность отфильтровать ненужную информацию. Когда процесс слушания нарушен, возникают проблемы в учебе, в общении и в социальных навыках.

Метод ТОМАТИС - это метод аудио-вокальных тренировок. Задача метода состоит в том, чтобы обучить Ваши уши слышать и воспринимать те звуки, которые не усваивались раньше. Цель метода состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Это переобучение процесса слушания. Обучение слушанию предназначено восстанавливать способности ушей слушать в более эффективной, организованной и сбалансированной манере. Цель состоит в том, чтобы улучшить способность мозга воспринимать и перерабатывать различную информацию. Когда функция слушания расширена или восстановлена, мозг демонстрирует более эффективную способность к восприятию и переработке сигналов, поступающих из окружающей среды. Согласно его теории, подтвержденной позднее, ухо зародыша начинает функционировать в четыре с половиной месяца. Ребенок, находясь в амниотической жидкости в утробе матери, слышит массу звуков, которые ему после рождения становятся недоступны - сердцебиение и дыхание матери, голос, шум от работы внутренних органов. Обусловлено это тем, что в период внутриутробного развития уши ребенка заполнены жидкостью, проводящей звук значительно лучше, чем воздух; в частности, в жидкости меньше затухают высокочастотные компоненты звука. По этой причине Томатис предлагает использовать голос матери, чтобы повторно открыть процесс слушания. Голос пропускается через фильтры, напоминая собой звуки, которые слышит зародыш в утробе матери. Голос матери является прочным основанием, благодаря которому начинает формироваться и развиваться процесс слушания, влияющий также на последующее развитие языковых навыков. В целом весь этот процесс представляет собой ничто иное, как попытку "перепрограммировать" различные стадии человеческого развития через символический опыт.
Применение этого метода возможно благодаря совершенной машине, известной под именем "Электронное ухо" Это устройство, через взаимодействие комплексной системы пропуска и фильтров, а также особенной настройки (регулировки) времени задержки и прецессии, может стимулировать желание слушать и как следствие коммуницировать.

Метод ТОМАТИС имеет следующие задачи и цели:

· обучение (изучение языков, развитие музыкальных навыков)
· переобучение (проблемы психологические, моторные и языковые)
· психотерапевтические (депрессия, усталость)

Процесс обучения проходит посредством "Электронного уха", аппарата также разработанного А.Томатисом. В этом процессе из обычного звука поочередно вырезается то высокочастотная, то низкочастотная компонента. Когда человек слушает такую запись, мышцы его уха, а именно мышцы молоточка и стремечка, тренируются путем поочередного напряжения и расслабления. Таким образом, расширяется диапазон слухового восприятия, и как следствие исчезают многие расстройства. Для обучения Томатис использует музыку Моцарта, по его мнению, музыка Моцарта способна вносить гармонию в человеческую душу.

Область применения
Области, где может быть применен метод ТОМАТИС, многочисленны. В данном смысле он может быть эффективно применен во всех областях, связанных с коммуникацией. Чаще всего это:
· проблемы с учебой в школе:
1. устная речь
2. письменная речь
3. выразительность языка
4. помощь в учебе (быстрое чтение, подготовка к экзаменам)
· коммуникация и психологическое состояние
· интеграция в живые языки
· управление стрессом
· развитие способностей к пению и игре на музыкальных инструментах
· улучшение физического и эмоционального состояния у пожилых людей
· подготовка беременных женщин к родам


Нашла отзывы:
Метод ТОМАТИС - кто-нибудь пробовал?
Да, мы работали с этим методом, когда жили во Франции.

Томатис - француз. Вышел из "Ассоциации" врачей, поскольку они не принимали его теоретических разработок.

Для аутят нужно спеуцальное оборудование, поэтому если Вам предлагают купить аудио кассету Томатис - зря потратите деньги. Для аутят идет запись собственного голоса матери (родной, а не приемной), который модулируется согласно уровню частот, которые слушает плод при беременности, а затем дается на прослушивание ребенку (сначала идет типа шурашиная на ТВ-канале, если у вас нет декодера, потом доводится до нормального уровня - происходит как бы "рождение").

Если Вы читали статью про то, что ученые высянили, что новорожденные имеют "акцент" в крике, то понятно, почему это важно.

Все, что я вынесла из Томатиса - у нас уменьшилась сверхчувствительность к звукам (стало наоборот), сын стал выделать мой голос, а затем голоса других из какоФфонии звуков и различать отдельные звуки.

Хотя я сама с ним работала отдельно над произношением и мы специально сажали его "работать" над имитацией звуков рядом с играющими братьями. а потом увеличивали нагрузку, поэтому что "помогло" в данном случае - моя работа или Томатис - не могу сказать. Кроме того, я занималась с ним в том числе речью прямо на сеансах Томатиса, так что он стал различать звуки машин и обрачиваться на них и т.д. - улавливать отдельный звук и его местонахождение, что важно для речи. Сильно крутых результатов я не видела и у других детей тоже - у нас был наиболее видимый, наверное, из-за занятий АБА.

В общем, я бы назвала Томатис аналогом аудиоинтеграции, хотя теоретической обоснование у Томатиса .
Да. еще наушники у них особые - на дуге есть "вибратор", которые посылает колебания звуковых частот на черепную коробку, то етсь идет установление цепочки "звук-ухо-вестибуляторка+череп-мозг".

отзыв:
Мы пробовали Томатис. Я бы не сказала, что результат "частичный". У нас форма достаточно тяжелая. Было совсем плохо с речью, оттого отставало развитие вообще. Именно после Томатиса стал произносить слова. А сейчас уже разговаривает. Уже учимся считать. Прежде чем пойти на лечение Томатисом, я его хорошенечко прощупала. Даже если есть органические повреждения мозга, в частности, мозжечка Томатис тоже рекомендуют, потому что он направлен как раз на "тренировку", это стимулирует развитие. Мы лечились в Москве. Там 2 клиники, которые работают по Томатис. Мы были у француза, он психиатр и единственный врач в Москве, который работает по Томатис. А в другой клинике у главного специалиста нет даже медицинского образование, несмотря на многочисленные дипломы. У вас ссылка как раз на сайт, у которого даже нет мед. образования, а ведь это важно! Но мы сами были и советуем французского доктора.

http://www.medkrug.ru/community/show_thread/86?thread=21007&sort=desc
 

Lbad

New member
АБА
Многие АБА консультанты берут это за основу для детей которые не разговаривают предложениями. Ну и там есть программа уже для говорящего ребёнка.
http://www.autism-biomed.narod.ru/do...tables_ABA.doc

http://pedlib.ru/Books/5/0298
Книга просто супер, мы так же занимались с Трафимовичем и я тогда не знала, что это поведенческий анализ, а вообще все что мы делали дома в этой книге. Мамочки, зачем ждать специалистов по АВА берите за основу эту программу и занимайтесь, я когда то составляла все это для своего ребенка сама, а здесь все готово!
 

natali_suharevo

New member
Вот и я подумала.. что ждать с море погоды? Все описано поэтапно..
Чему учить?
Программа 1. Устанавливает зрительный контакт.
Программа 2. Имитирует основные движения.
Программа 3. Имитирует действия с предметами.
Программа 4. Имитирует мелкие и точные движения
Программа 5. Имитация произносительных движений
Программа 6. Выполнение единичных команд
Программа 7. Части тела
Программа 8. Предметы
Программа 9. Картинки
Программа 10. Узнавание знакомых людей и т.д.
Иди по плану.. Не смотрит в глаза? Начнет смотреть.. У меня получилось работать и установить контакт самостоятельно. Самый лучший специалист это -МАМА.. конечно хорошо, когда есть специалист к которому можно обратиться и подкорректировать когда не получается. Только есть одно НО.. Если мама работает, то тут уже... Мы с сегодняшнего дня начинаем заниматься самостоятельно.. точнее сегодня составляем план и график.. Главное выбрать хороший стимул! Мы на диете и за еду мы готовы работать только в путь.. Теперь и еще мукомолку.

Кто-то из девочек просил написать отчет о мукомолках, кофемолках и др. средствах для приготовления муки. Да, дорогое удовольствие, но нужное.. Из всех кофемолок остановлюсь на :

Отзыв мамы (кофемолка KitchenAid 5KCG100E):
Девочки я очень довольна тезникой этой фирмы. http://kitchen-aid.ru/kofemolka-kitchenaid-seriy-metallik-5kcg100epm.html
Мелет крупы до муки. Надо только изначально отрегулировать на тонкий помол по интрукции. Вообще у меня и блендер Китчен. Претензий нет. Главное все мощное и экологичное - колбы не пластик, а стекло. Один нюанс- дороговато.
http://www.otto.de/is-bin/INTERSHOP.../EUR/OV_DisplayProductInformation-ProductRef?
Отзыв (кофемолка Krups):
ProductRef=38613373-0-x001&ArticleRef=38613373-0-x001&NoBackToSearchResult=true&FromSearch=true&fh_search=38613383&fh_search_initial=38613383
Отсюда и заказывала. Рисовая мука после нее практически идеальная. Но сначала надо смолоть на обычной кофемолке.
Отзыв мамы (ручной мельница Mulino):
http://www.mukomolka.ru/xoshop/mulino.html?xploidID=cb3c42895b5d107698d3261f177dc2b3
Очень понравилась. Отлично мелит муку. На радостях попробовали молоть рис, гречку, киною, пшено - суперски! Наконец-то проблемы с мукой не будет.
Помол мельче чем получалось на кофемолке, но немного не дотягивает до магазинного помола.
Ручку крутить конечно же не так чтобы сильно легко, особенно на рисе. Но пшено и киною у меня даже ребенок плохо работающими руками смог провернуть.
Тут даже наверное не столько сложно мне было крутить ручку, сколько держать мукомолку ногами
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху