Август-сентябрь 2006 (часть 7)

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
wootri, очень многое зависит от характера ребёнка. на некоторых, как моя Саша, надо давить постоянно. Потому, что они эдакие Фигаро тут, Фигаро там... схватятся за миллион дел и ни одного не доведут до конца. А через годик говорит: "А это ты меня перестала водить..."
 

wootri

Легко!
Танюша, ммм... вот опять же недостатки виртуального общения)) не могу объяснить свою мыслю. с ребенком побеседовала бы на тему "это ты перестала меня водить". но все равно не давила бы. и в очередной раз бросая кружок, напоминала, что это ЕЕ решение. и перекладывать ответственность на других не стоит. и кто сказал, что посетить миллион кружков это плохо? может, она еще не нашла своего))
 
Последнее редактирование:

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
wootri, это плохо, когда всё от неусидчивости. Потому, что кружки - это просто одно из проявлений этой проблемы.
 

wootri

Легко!
Танюша, конечно, тебе видней. а спорт, что-то очень подвижное не катит тоже?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
wootri, когда это черта характера, то не важно что это: спорт, музыка или уроки.
 

мишка

очень любит мёд!
wootri, доросла - это когда "нет" "нет" "нет", а потом "да". а когда "вроде бы" "да, нормально" "вроде бы", а потом "ДА ДА ДА" причем в один прекрасный момент, то это я бы доросла не назвала. может появилась некая мотивация, коей я не видела... может еще что...
ну и простым времяпрепровождением это я бы не называла. и да, я точно уверена, что теперяшнее не твердое "может быть" со студией перерастет во что то - причем неважно будет это полное отторжение или полное принятие. Маша сама решит что это будет. у нее так происходит с многими вещами.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Natalia, ИХО, это не воспитывается. Это черта характера. Другое дело, что дете можно учить доводить дела до конца, даже если не хочется
 

wootri

Легко!
люди все разные, ко всем подход разный. главное чуткость, уловить то неуловимое, чтоб потом дров не наломать. подтолкнуть где надо, если надо. где не надо - отступить. а вообще подход такой же как и в обычной жизни. если есть слово надо, значит есть. у нас нету)) и не может оно вдруг появиться, ребенок не поймет. приходится договариваться.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
wootri, ты права, что подход должен быть разный и очень тонкий. Но вот ты сама бы стала иметь дело с людьми, которые что-то тебе пообещали и не выполнили, и много раз, и просто потому, что нашли что-то более интересное для себя? Я стараюсь не заставлять детей в прямом смысле этого слова, но пытаюсь донести, что всё имеет последствия, и эти последствия не всегда приятны.
 

wootri

Легко!
мишка, я ж слукавлю, если скажу, что такого слова никто из нас не знает. но в принципе оно почти отсутствует в нашем лексиконе. как у нас, так и у ребенка. есть хочу и есть выгодно-не выгодно. надо - это принуждение. а выгодно - выбор. может слегка цинично и эгоистично, но что есть, то есть. жить гораааздо проще стало :crazy:
 

мишка

очень любит мёд!
wootri, клева! мне понравилось! (я серьезно))))) пойду мужу расскажу, как ему выгодно ходить на работу.))))))))))))))))) и как я хочу готовить 3 раза в день. :)))
а если по теме, то соглашусь и с тобой и с Танюшей. :drinks:
 

Vil

New member
Vil,
Нам тоже очень нравится ПапаКарло, мы уже 3ий раз пойдем на Монтессори, - нравится очень. Группа 2-3 человека на двух педагогов, и педагоги просто чудо

каждому детю по тете? что на занятиях происходит?

Сходили мы с Петром 4 раза в спортзал. 2 раза - бегал, прыгал, играл. Сказал, что понравилось. 2 раза - что-то делал, что-то нет. Сказал, не могу, не умею, не получается, неинтересно (как следствие). Как поскакать - велкам, как пресс качнуть или растяжку (упражнения играючи) - не получается, не умею, учиться не хочу. В последнее время везде так. В басике садовском тоже. Побарахтаться - пожалуйста. Учиться плавать - не буду, неинтересно. Как только сложность на пути - все кидает и стремления довести дело до конца или научиться нет абсолютно. И что ему сказать? не подталкивать? пусть все будет, как будет? чета мне кацца, что нада пнуть слегонца в нужном направлении...

сходила на концерт...рядом с Гару не стояло((( Но! настроение делаем мы сами, поэтому с удовольствием подпевали Савичевой и ВИА ГРА, хотя ни разу не их поклонник, и танчили под Иракли)))))))))))
 

tasja

New member
каждому детю по тете? что на занятиях происходит?

На самом деле в группу записано 6 детей, но почему-то ходит только 2-4, наверное начались осенние болезни. Ведет одна тете и то как бы сказать не ведет, это ж методика Монтессори. Я на занятии не присутствовала, но то, что рассказывает преподаватель и ребенок мой, то что там много всяких пособий, они сами выбирают, кому что нравится иногда преподаватель наводит на мысль, помогают друг другу ну и развивают дргугие навыки. Для меня было новым, что мой ребенок умеет ухаживать и помогать малышам, умеет обучать, - раньше он с "лялей" хихикал и кривлялся, а тут есть девочка, которой 3, преподаватель рассказывает, что Алесь занял позицию ее уичтеля, показывает ей как что делать, поправляет:) Моя позиция по развивалкам такова, что нам не нужны развивалки, чтобы учиться читать или писать, все это мы умеем, и считаю, этому должна учить семья, но вот какие-то интересные методики попробовать - почему бы и нет, тем более ему там очень нравится :)
 

мишка

очень любит мёд!
хочу на балет на льду, во ДС щелкунчик будет 16.11. Кто смотрел такое? как?
ты с Петей хочешь идти? вы вообще такие молодцы в этом плане. мы вот эту сторону как то упустили... совсем.. :( как думаешь куда мне можно сводить девчонок. так чтоб попроще было для начала..


tasja, ты мот пропустила, спрошу еще раз..
tasja, опять спрошу, есть ли возможность папам тож? и во сколько это самое единственное время?
 

Мила

New member
ой какая тема про увлечения!!! я вот тоже из категории "жалеющих", что родители в свое время не заставили. Хотя с другой стороны, мне уже немало лет было (допустим к 10 дело шло), так что все на них не свалишь. Но вот как-то так сложилось, что никуда я толком не ходила и ничем не увлекалась. Пошла по собственной воле на танцы бальные, так мне кавалер страшненький достался (по росту делили же, ну вот самый замухрышистый - мой, я ж маленькая). Я перестала ходить, т.к. он был какой-то неприятный. А других не было. Еще хотела рисовать. Но сама не знала, куда пойти, где это. А родители не отправили. И вот я удивляюсь, почему в таком возрасте я не могла их попросить об этом! Настоять! Мне настоять, а не им! Значит, чего-то еще не хватало... Уверенности в себе, веры в свои желания... Так что, мой вывод, надо воспитывать качества, в общем и целом характер. Тогда легче будет найти "свое" увлечение, легче в нем удержаться, если оно нравится.
Аааа! Единственное на чем мама настояла - английский. Ох как неохота было заниматься одной дополнительно со строгой и требовательной учительницей. Плакала. Но как сейчас благодарна!!!
 

wootri

Легко!
Так что, мой вывод, надо воспитывать качества, в общем и целом характер. Тогда легче будет найти "свое" увлечение, легче в нем удержаться, если оно нравится.

вооот! имено))

Аааа! Единственное на чем мама настояла - английский. Ох как неохота было заниматься одной дополнительно со строгой и требовательной учительницей. Плакала. Но как сейчас благодарна!!!

у знакомых дочке 3,5 года. у ребенка няня - студентка ин.яз-а. девочка уже шпарит на ингише только в путь. можно ведь учиться легко, без слез и с огромным желанием. школа, к сожалению, тоже хорошенько тягу к знаниям отбивает. а ведь можно же иначе...
 
Сверху