Бронирование отелей через интернет

Yomana

New member
А эти письма о подтверждении брони от отеля они в любом случае приходят? Подруга сказала,что необязательно,что отель может и не прислать...Так как же тогда узнать забронировали они что-нибудь для меня или нет?..
 

Вишенка

волшебница
А эти письма о подтверждении брони от отеля они в любом случае приходят?
Письма приходят не от отеля, а от букинга. От отеля тоже может прийти, но не обязательно. Письмо от букинга распечатываете и с ним едете в отель.
 

Natya

Жили-были ...
Вишенка, про код я не помню, просто общая идея в том, что не имеет значения в принципе какая карта, но только в том случае, если отель не будет ее проверять.
 

Каира

New member
Natya, мне почему то кажется, что с липовой картой или левыми данными ничего не получится
 

Natya

Жили-были ...
Каира, я на 1 или 2 странице писала о том как мы бронировали отель - я не хочу повторяться.
 

alechik_21

Well-known member
недавно впервые бронировала через букинг(до этого момента бронировала через другие системы)всё отлично и заплатили столько же,сколько было заявлено на сайте
 

Mariisha

New member
недавно впервые бронировала через букинг(до этого момента бронировала через другие системы)всё отлично и заплатили столько же,сколько было заявлено на сайте
а куда бронировали, если не секрет?
 

Lyubava

New member
Бронирую гостиницы через Букинг достаточно часто, всегда без проблем (главное внимательно читать условия бронирования). Но вот дважды был был случай: пыталась забронировать номер непосредственно через гостиницу (в Литве по телефону гостиницы, в Италии - прямо зайдя на ресепшн). Ценник в обоих случаях оказался выше букинговского. Но после фразы: "спасибо большое, но мы лучше на Букинге забронируем, там дешевле (причем в Италии собирались сделать это тут же, в холле гостиницы)", сразу следовал ответ: "Не надо через Букинг, мы сами Вам сделаем ту же цену, и комнату с видом получше дадим". Комиссионные, наверное, букингу платить не хотят и сразу сговорчивыми становятся.
 

Cerasus

New member
девочки, может кто в курсе. сестра забронировала для моей отель в италии через немецкое агенство. сама живет в германии. пришел инвойс но у нас в семье я заболела и возможно здоровьене позволит выехать. можно ли отменить бронь и не платить бронь. она мне говорит, что нельзя. инае на нее в суд подадут. короче, думаю, что за ерунда. а если я в это время лучший вариант нашла? неужели нельзя отменить?
 

alechik_21

Well-known member
Cerasus, при бронировании должно быть всё указано,всмысле условия по бронированию
 

Мыленка

New member
У нас такая проблема. Забронировали номер в пансионате Орхидея в Канаке, заплатили предоплату 100 долларов, но поехать у нас туда не получится. Теперь думаю, как вернуть деньги. Придумала вот что:
1. кто-то собирается ехать в Канаку, я могу забронировать номер в течение лета по своей предоплате, получается, что предоплату Вам вносить не придеться, мои 100 долларов вернете по приезде в Минск после отдыха
2. кто-то уже внес предоплату и собирается ехать в Канаку, можно попробовать договориться о том, что мои 100 долларов пойдут вам на оплату проживания, деньги вернете опять же по приезде
Пожалуйста, девочки, откликнитесь, очень не хочеться терять деньги. Пишите в ЛС.
 

Mamanna

New member
Lenka911, а вы так уверены,что пансирнат на это пойдет?Они ж тоже не захотят их потерять....
 

melody_maker

New member
вопрос

если кто-нибудь в курсе, подскажите: мы через Букинг забронировали отель на 5 дней, ввели номер карточки, пришло подтверждение что все ок) только в момент бронирования (как и счас) на карточке нет нужной суммы.. От брони сейчас ввиду обстоятельств тоже хотим отказаться, но в Букинге пишут что такая операция невозможна. Действительна ли бронь если нету денег на карточке? и могут ли потом взымать эту сумму или возникнуть проблемы если мы так и не сможем отменить бронь? спасибо!
 

Big_mouse

New member
если кто-нибудь в курсе, подскажите: мы через Букинг забронировали отель на 5 дней, ввели номер карточки, пришло подтверждение что все ок) только в момент бронирования (как и счас) на карточке нет нужной суммы.. От брони сейчас ввиду обстоятельств тоже хотим отказаться, но в Букинге пишут что такая операция невозможна. Действительна ли бронь если нету денег на карточке? и могут ли потом взымать эту сумму или возникнуть проблемы если мы так и не сможем отменить бронь? спасибо!
про букинг
варианта два: бронь с бесплатной возможностью отмены и без нее
при бесплатной отмене (обычно не позднее чем за неделю до заезда в отель) букинг снимает(а может и не снать...как ему вздумается) сумму за первые сутки-двое проживания (возможно на момент бронирования на карте было на это достаточно средств или они просто не пробовали снимать еще) и при отказе до возможной указанной даты бесплатной отмены (данные есть в письме букинга, тамже ссылка для отмены брони) деньги вам будут возвращены на карту, если отказываетесь после даты отмены - деньги вы теряете(неустойка, описанная в условиях бронирования).
если вы заказывали отель без возможности отмены брони, то снятые деньги за первые сутки-двое проживания вы не вернете даже за месяц до поездки.
если у вас не окажется денег на карте и отмена брони невозможна, то вас с вашей картой заблокируют и фиг вы еще раз там по этой карте и своим данным закажете отель.


ЗЫ письмо распечатывать не обязательно, но желательно (причем его англоязычный вариант).
а обязательно нужно законспектировать номер брони
 
Последнее редактирование:
Big_mouse,
про букинг варианта два: бронь с бесплатной возможностью отмены и без нее при бесплатной отмене (обычно не позднее чем за неделю до заезда в отель) букинг снимает(а может и не снать...как ему вздумается) сумму за первые сутки-двое проживания (возможно на момент бронирования на карте было на это достаточно средств или они просто не пробовали снимать еще) и при отказе до возможной указанной даты бесплатной отмены (данные есть в письме букинга, тамже ссылка для отмены брони) деньги вам будут возвращены на карту, если отказываетесь после даты отмены - деньги вы теряете(неустойка, описанная в условиях бронирования). если вы заказывали отель без возможности отмены брони, то снятые деньги за первые сутки-двое проживания вы не вернете даже за месяц до поездки.
Как-то все совсем не так.

Во-первых, сам Букинг ничего никогда не снимает. Деньги снимает только сам отель. Во-вторых, стандартные условия на Букинге - это бесплатная отмена брони за два дня до заселения (может быть и больше, но редко). Если вы бронируете номер с этими условиями, отель иногда может сразу снять с карточки 1 евро/доллар для проверки ее действительности. Если вы не отменили бронь за два дня и не приехали, отель снимает стоимость первого дня проживания. До даты заезда деньги не снимают практически никогда.

Если вы бронируете отель с условием non-refundable, деньги с карточки обычно снимаются сразу и не возвращаются ни под каким предлогом
 

melody_maker

New member
Big_mouse,

Если вы бронируете отель с условием non-refundable, деньги с карточки обычно снимаются сразу и не возвращаются ни под каким предлогом


а если на карточке нет денег и пока ничего не снимали? (беспокоюсь о возможных последствиях - карточка не своя)
 
если на карточке нет денег и пока ничего не снимали
А что в подтверждении бронирования написано? Если нет возможности отмены брони, это пишут в явном виде.

Если отменить бронь невозможно, то отсутствие денег на карточке вас не спасет. Отель выставит требование банку, а банк найдет, как его переадресовать вам.
 
Сверху