Бронирование отелей через интернет

Magda

Well-known member
Калі тройчы ў адзін і той жа час у адным і тым жа месцы спісалася адна і тая ж сума - гэта сапраўды можа быць і глюкам банка. Думаю, такія пытанні вырашальныя.
Она не в одном и том же месте и уж тем более не в одно и тоже время и даже не в один день.
 

Magda

Well-known member
а што за пацвярджальныя дакументы? Раздрукоўка з букінга?
Безусловно. Там условия бронирования прописаны. При отмене бронирования букинг высылает e-mail с подтверждением отмены и указанием, что оно бесплатное (если оно бесплатное).

На западе е-mail является совершеннейше достойным подтверждающим документом.
 

k_ja_ra

Well-known member
Я бы написала заявление. Прошу отменить операцию по карте ХХХ, произведенную на сумму ХХХ, 11 января 2011, компанией ХХХ в связи с отсутствием факта оказания услуги, подверждающие документы прилагаются.
ясна, ок. Думаю, я б такі пісала на букінг у такім разе. У мяне проста ў галаве не ўкладваецца, пры чым тут банк у такой сітуацыі. Іншая рэч, што мяне такія вось формы на сайтах (адвротная сувязь, звязацца з намі і г.д.) ігнаруюць, як у тым анекдоце. Пішу я часта. Адказаў атрымліваю ў лепшым выпадку 1 з 10. Карма, відаць, не тая....
 

Magda

Well-known member
Думаю, я б такі пісала на букінг у такім разе.
Ну так это же в первую очередь. Я об этом сразу тебе и написала. Да ты не заметила.
Обращение в банк - это, когда букинг или отель не возвращают деньги после обращения.
Хотя я в такое не верю вообще.
 

k_ja_ra

Well-known member
Безусловно. Там условия бронирования прописаны. При отмене бронирования букинг высылает e-mail с подтверждением отмены и указанием, что оно бесплатное (если оно бесплатное).
справядлівасці дзеля, там пры адмене напісана, што "з вас маглі быць знятыя (ці заблакаваныя) пэўныя сумы, якія маюць вярнуцца". То бок сам букінг прызнае, што нават пры бясплатнай адмене нейкія зняцці ці блакіроўкі магчымыя.
 

Magda

Well-known member
То бок сам букінг прызнае, што нават пры бясплатнай адмене нейкія зняцці ці блакіроўкі магчымыя.
А кто-то это отрицал?

Долгое время просто на букинге этого не было, а вот последние несколько лет намного чаще, да и букинг раньше никакого отношения к деньгам/оплатам не имел. Это все новации последних лет. Поэтому когда первый раз с таким сталкиваешься, то удивляешься.
 

k_ja_ra

Well-known member
Ну так это же в первую очередь. Я об этом сразу тебе и написала. Да ты не заметила.
напэўна, не заўважыла. Ты напісала пра паход у банк, у тым і рэч. Нашто я і сказала, што па мне гэта не справа банка, а букінга перадусім.
 

имя-как-имя

Well-known member
Недавнее мое сообщение от букинга после бесплатной отмены :


Мы подтверждаем, что ваше бронирование в ******** было отменено. От вас не требуется дополнительных действий.
Возможно, администрация ********* уже взяла с вас частичную или полную оплату — и это нормально. В скором времени вам должны вернуть деньги. За получением дополнительной информации вы можете обратиться в объект размещения: тел***************


Я терпеть не могу возиться с оплатой через интернет, потому стараюсь выбирать не только бесплатную отмену, но и бронирование без карты. Соответственно никто ниоткуда у меня ничего не списывал и не блокировал, но предупреждение, видимо, стандартное, прислали.
 

k_ja_ra

Well-known member
Крайне странно было бы идти в банк, не обратившись к отелю/букингу.
)
Magda, прабач, мне гэта не было відавочна, калі ты напісала пра банк.
Дарэчы, а што табе ў тваёй сітуацыі адказаў букінг? Пра трайное зняцце? Паслаў? Ці чаму табе давялося камунікаваць з банкам у выніку?
 

Magda

Well-known member
k_ja_ra, я же написала, что тройное снятие было не на букинге. Бронирование было на сайте отеля

Я обратилась к отелю. Они написали, что они все сделали правильно :) и что мне следует обратиться в банк.
 

k_ja_ra

Well-known member
я же написала, что тройное снятие было не на букинге. Бронирование было на сайте отеля
сапраўды. Штосьці я і праўда "чытаю ж**й". Дзякуй за твой досвед. :)


не па тэме: Magda, ты ж у польскіх татрах была? Нідзе пра іх не расказвала? ) Я тут раптам зразумела, куды хачу ў найбліжэйшым часе.))) Дык пачытала б.)
 

Mahima

переименовалась:)
Убер так проверяет карту - списанием и возвратом копеек.
 

IrishN

Active member
Бронировала отель с бесплатной отменой, оплата 2го августа. Сейчас цена упала, стоимость в брони тоже уменьшилась. Такое возможно?
А если б цена выросла, в брони тоже увеличилась бы?
 
Сверху