Goldenflow
Well-known member
Имелось в виду что надо связаться с тем кто производит возврат и дать информацию по новой карте
Автоматом деньги на новую не попадут
Автоматом деньги на новую не попадут
так вот именно, товарищ из службы поддержки вчера позвонил и сказал, что если новая карта открыта в том же банке, тогда не нужно ничего делать, т.к возврат будет на карт счет, который остался старым, просто поменялся номер карты. Но я решила уточнить, может в банк позвонить? Или кто сталкивался.Вы ж только карту пропишите новую перед отменой
возврат делает сайт, карта прописывается новая.
теоретически да, но я все равно подстраховываюсь в таких случаях).т.к возврат будет на карт счет, который остался старым, просто поменялся номер карты.
Отмена есть в самом кабинете поездки. И если у вас все гладко с правилами отмены и возврата средств, то никто вам для нее не нужен: пару кнопок нажать. Если правила зверские - бегите в службу поддержки, именно в их полной власти сумма возврата. Единственно когда обязательно стоит написать хозяину перед отменой, когда бронирование со штрафом. Тогда хозяин может отменить штраф, если договориться.Tanyaa, а вы сразу через поддержку отмену делаете, или писали хозяину квартиры?
Просто у нас не привыкли к тому, что может быть честно))вот и меня смущает то что на букине дешевле :acute:интересно почему? вот ждет наш русский народ подвоха :dirol:
вот фик его знает, как именно сейчас(...То есть букинг возвращает деньги банку сразу.
Да. Но обычно букинг присылает сообщение, что отправлена сумма как возврат.То есть букинг возвращает деньги банку сразу. А потом уже банк в свои сроки?