Бронирование отелей через интернет

Shokoladka

Well-known member
Karkusha, у меня после отмены как-то зависли деньги. Писала в отель, те ответили, что вернули сразу же и дело в моём банке. Позвонила, и правда, сказали, деньги заблокированы, попросила разблочить и деньги быстро появились на счету. Но это смотря какой банк.
Не волнуйтесь, если при отмене бронирования было написано, что это бесплатно, то денежки должны вернуться.
 

Lorena

Well-known member
у меня как-то действительно МТБанк деньги месяц замороженные держал и разморозить эту сумму сказал, что досрочно может только по оригиналу письма от организации их вернувшей
 

Magda

Well-known member
Ці вернецца сапраўды?
возвращаются. Но сроки могут быть различны. Зависит от десятки причин. Была ли это оплата, или просто заморзка средств, как быстро вернет отель, обычно скорость не зависит от наших банков.
Если это была заморозка, то сроки до 45 дней.
У меня возвращали и за день, а однажды пришлось идти писать заявление в банк на возврат с приложением отменной брони с букинга, потому что процесс затянулся. Еще прикладывали чек из отеля, что они действительно сняли заморозку. Его отель нам присылал по e-mail по нашей просьбе.
 

Karkusha

Well-known member
Дзякуй усім!
А праз які час можна пачынаць пытацца ў банка наконт грошай, калі не прыйдуць?
 

Magda

Well-known member
Karkusha, позвонить в банк можно в любой момент, чтобы узнать, сумма снята или заблокирована
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Неяк нават не адразу выкалупала адно браніраванне на букінгу, якіе я па нейкай прычыне не адмяніла, а лічыла адмененным.
В этот день, видно, был какой-то сбой на сайте. Вы, может, его и отменили. У меня "восстановилось" само собой точно отмененное (письмо приходило об отмене) бронирование. Хорошо, что я заметила это сразу и повторно отменила. После такого трюка теперь контролирую, чтобы не было "самовосстанавливающихся".
 

Karkusha

Well-known member
В этот день, видно, был какой-то сбой на сайте. Вы, может, его и отменили. У меня "восстановилось" само собой точно отмененное (письмо приходило об отмене) бронирование. Хорошо, что я заметила это сразу и повторно отменила. После такого трюка теперь контролирую, чтобы не было "самовосстанавливающихся".
О, дзякуй! Бо я ўжо сур'ёзна задумвалася наконт таго, ці ўсё добра з маёй галавой.
Грошы вярнуліся, дарэчы
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Karkusha, ну и здОрово, что вернулись. Проверяйте букинг почаще теперь. Я там 24/7 торчу, столько косяков и глюков в последнее время наблюдаю, тык тока держись. Но благодаря им и шикарнейшие, практически дармовые варианты можно словить.
 

Shokoladka

Well-known member
таак, а что с Индией? Плохие гостиницы?

Чё-то пропустила твой вопрос, напишу сейчас, если не поздно. Отели жестяковые не то слово. В Индии очень, очень аккуратно надо их выбирать. Например, фото будет ничего такое, отзывы вроде тоже, а по приезду можно увидеть, что постельное грязное. Будут предлагать разные номера, но в каждом такая же беда с постелью. Или таракашки - живые либо дохлые после недавней травки, хрустящие под ногами. Или крысы. В общем, там надо смотреть в оба. Про желание обсчитать на ресепшен и индийское разгильдяйство вообще молчу.
 

k_o_k

Member
Доброе утро! А посоветуйте пжл аппарты в Вильнюсе и Риге? Нас 6 человек, поэтому квартиру хотим в этот раз
Спасибо
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
Девочки, в системе Ибис заселение же через терминал в основном? Не строго следят за заселением?))

Думаю взять 3х местный на 4х. По местам мы прекрасно вмещаемся, а платить за еще один 3хместный номер на одного человека, как показывает результат поиска, совсем не хочется...
 

viqa

Well-known member
Anzhi придите на регистрацию второем с вещами, потом идите гулять, все вернетесь, ни думаю, что обратят внимание
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Anzhi, я вообще к стойке бывает одна на регистрацию подхожу. Потом никто ж с проверками не ходит. Нормально должно все пройти.
 

Tanyaa

Well-known member
Девы, дайте совет, хочу отменить бронирование на эйрбнб, вопрос в том , что та карта с которой была проведена оплата уже недействительна, истек срок действия, но муж сделал новую, в том же банке т.е карт счет остался тот же, отменять бронирование я могу? Деньги вернутся на карт счет? Все верно? В службе поддержки сказали, именно так и будет. Может кто сталкивался?
 

Goldenflow

Well-known member
Tanyaa, не факт
свяжитесь с отелем/хозяином
в США такой возврат не пройдет
и скорее всего номер карты все же другой
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Tanyaa, арбнб мне вернул все до копейки. У них отличная служба поддержки. Они не врут).
Вы ж только карту пропишите новую перед отменой. И следите, чтобы в квитанции арбнбшной номер именно новой был написан.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Goldenflow, до хозяина на арбнб деньги доходят, когда гость выселился и подтвердил, что все ок. Так что от хозяина мало что зависит. Разве что отменить штраф при форсмажорных ситуациях. За отмену невозвратной брони.
 
Сверху