Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией: была (и есть на данный момен) бронь в отеле с бесплатной отменой до последнего дня заезда. По условиям бронирования - 40% предоплаты. Сняли с карточки. Уточняла предарительно в отеле - ответили, что в случает отмены предоплата вернётся на карточку, так как вариант с бесплатной отменой.
Сейчас я хочу уменьшить количество ночей в пределах своего забронированного коридора, то есть сделать позже заезд и раньше выезд. Захужу в свой аккаунт, пробую изменить даты, а система пишет, что на выбранные Вами даты свободного номера данной категории нет. Бред.
Писала в отель - отвечают обращайтесь на букинг. На букинг писала уже несколько раз в службу поддержки, которая типа формы обратной связи, никакого ответа. Первое письмо было написано уже 8 дней назад. Почему букинг не отвечате и куда ещё можно написать?? На какой адрес???