Бронирование отелей через интернет

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Ч
у меня была ситуация .. возможно подобная
бронь на букинге. заблокированы деньги на карте
по приезду в аппарты деньги сняли, а блок остался (т.е. сняли имеющиеся не заблокированные деньги на карте). Я сразу даже не поняла в чем фишка.
Писала заяву в банк на разблокировку средств на карте.
 

Makarysia

Пью кефир...
Дамы,такая ситуация,забукали апарты с бесплатной отменой за 2 дня до заезда.
Сегодня приходит письмо,что на карте хотели заблокировать стоимость апартаментов.Да,я знаю,что такая ситуация была возможна.
Но на карте нет денег специально.Во-первых,до поездки еще 2.5 месяца.Во-вторых, один раз мы уже возвращали деньги с такой предварительной брони,которые нам никто не собирался возвращать.Виза принудительно забрала деньги у арендодателей.Ну и в третьих,если бы мне нужно было заморозить большую сумму денег,я бы не выбирала бронирование с бесплатной отменой и возможностью платить позже.
Вопрос,что делать?)Есть смысл писать в службу тех.поддержки?В прошлый раз мы туда не обращались,все решали через банки и Виза.
Отказаться от брони тоже сложно,очень популярное направление + у нас состав очень большой.
 

Lenushka

Дрыхлая соня
Makarysia, а какая страна? В Италии такое любят делать часто.
Может попробуйте написать напрямую в апартаменты с вопросом, что за дела, типа бронь подтверждаем, но не согласны с попыткой блокировки, на каком основании?
 

Вишенка

волшебница
Сегодня приходит письмо,что на карте хотели заблокировать стоимость апартаментов
Всю сумму? Может, списаться с хозяевами и договориться на блокировку только за 1 ночь, если уж они хотят обезопасить себя тоже? Через месяц она все равно отвалится, я не помню, чтоб у меня что-то блокировали сильно заранее и держали деньги до самой поездки.

Будем ждать сутки,если бронь снимут,наверное будем писать в тех.поддержку.
Могут снять. У меня так даже неотменяемую бронь сняли (но это мне на руку было :))
 

Makarysia

Пью кефир...
Не знаю.
Написали пришлите актуальные данные в течении 24 часов.
Блокировать сумму за 1 сутки мне тоже не интересно.Там нормальная сумма.
Ну и я же пишу,нам при такой блокировке пришлось пободаться за возврат.2,5 месяца возвращали.Нафига мне такая петрушка опять,ну и плюс я бронирую с определенными условиям,почему вдруг кто-то пытается их нарушить?
Обидно((
 

Вишенка

волшебница
Makarysia, ну, напишите хозяевам и в техподдержку - возможно, удастся решить этот вопрос на взаимовыгодных условиях. Может, они там один евроцент снять хотели, чтоб карту проверить - такое тоже бывает :)
я бронирую с определенными условиям,почему вдруг кто-то пытается их нарушить?
Я так понимаю, что блокировка - не предоплата, и они вправе так поступить. Хотя неприятно, конечно. Но еще хуже, когда так делают накануне приезда, когда у тебя и возможностей для маневров каких-то нет...
Makarysia, напишите потом, пожалуйста, как ваш вопрос решился.
 

viqa

Well-known member
Makarysia, а в условиях было, что могут заблокировать?
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Makarysia,
Звычайна, у падцьверджаньни ёсьць такая фраза:
Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель. Фактически сумма не списывается с банковской карты, а блокируется на период от 10 до 45 дней, в зависимости от условий вашего банка.
Яшчэ ў правілах ёсьць такое (гарантии вашего бронирования.)
Для чего компании Booking.com нужны данные моей кредитной карты?
В большинстве случаев Booking.com запрашивает данные кредитной карты для подтверждения бронирования в отеле от вашего имени. Ваша кредитная карта может быть проверена (произведено предварительное блокирование средств), чтобы убедиться в ее действительности и наличии на ней достаточных средств. После проверки весь баланс вашей карты будет снова в вашем распоряжении. В некоторых случаях данные вашей кредитной карты будут использованы, чтобы произвести оплату за бронирование в процессе его оформления. С вашей кредитной карты будут списаны средства, только если вы забронировали номер с предоплатой, а также если правила отмены бронирования, указанные в разделе «Порядок проживания в отеле» или в колонке «Условия» в описании номера, не были соблюдены.
А я вось такую "навінку" знайшла сёньня)))
Способ оплаты:Только наличные
Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте.
 

Lenushka

Дрыхлая соня
отель дал нам цену более чем на 500 евро ниже, чем на букинге.
но есть нюанс, букинг дает бесплатную отмену брони за неделю да заезда, а отель просит невозвратную предоплату 25%
ну так всегда: если предоплата, то всегда дешевле (иногда процентов на 30), чем с бесплатной отменой - как на букинге, так и напрямую в отелях
 

Mamanna

New member
Makarysia, если не будет денег, они снимут бронь и пришлют отказ. В условиях у их есть такое право. Но не всегда не все отели просят для блокировки суммы. Зависит от отеля. Уже сталкивались...
 

Makarysia

Пью кефир...
Makarysia, если не будет денег, они снимут бронь и пришлют отказ. В условиях у их есть такое право. Но не всегда не все отели просят для блокировки суммы. Зависит от отеля. Уже сталкивались...
Нет.Все есть в условиях бронирования.
Я давно на буке,но с такой ситуацией я столкнулась в первые.
Да,я знаю,что могут проверить карту.
Но тут другое.
На карте есть деньги,которых достаточно для проверки ее актуальности.
В условиях брони и подтверждении нет ничего про:

Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель. Фактически сумма не списывается с банковской карты, а блокируется на период от 10 до 45 дней, в зависимости от условий вашего банка
Но зато есть,что отель имеет право заблокировать сумму одной ночи за пять дней до заезда.И эта сумма потом не возвращается.А отель пишет нам,что хочет заблокировать эту сумму сейчас,а по приезду мы доплатим остальное.
Говоря простым языком "мы так не договаривались" ))))
И я не могу понять, я что-то упустила или меня хотят развести.
 

Mamanna

New member
Makarysia, все мы тут давно на буке, и рассказываем про то, что может быть и как было по факту. Вашу карту как раз так и хотят проверить. И как раньше 1 уе не достаточно видимо для вашего отеля.
За 5 дней до заезда это "на случай отмены брони позже 5 дней". Это как раз другое. Это условие незаезда в отель. А проверка карты-это подтверждение бронирования.
 

Makarysia

Пью кефир...
Mamanna,Да больше там)))
Нашли мы наш косяк.Действительно отель может взять предоплату за одну ночь.
Но мне пришлось перелопатить кучу всяких ссылок)
Не внимательная я и они хитрюги.
 

Неждана

New member
А я вось такую "навінку" знайшла сёньня)))

katia-ka, я такое первый раз год назад видела, в моем случае это были частные апарты, которые сдавались одновременно и на другом ресурсе (я нашла их случайно на другом ресурсе)
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
апарты, которые сдавались одновременно и на другом ресурсе (я нашла их случайно на другом ресурсе)
ну гэта нармальна, што адны і тыя ж варыянты прадстаўлены на розных рэсурсах.
Тут я здзівілася, таму раней я бачыла надпіс пра тое, што букінг ніяк не маніпулюе з карткай, гэта прэрагатыва выключна гатэля, а тут бац і - адваротная сітуацыя)
 
Последнее редактирование:

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Дзяўчаты, падкажыце пра бонусную зьніжку на airnb. Аккаунт ёсьць, браніраваній ніякіх не было ні разу. Будзе нейкая зьніжка на першую бронь? Сумма браніраваньня можа быць любая ці ад нейкай пэўнай суммы толькі зьніжкі пачынаюцца?
 

Касатка

Active member
Сумма браніраваньня можа быць любая ці ад нейкай пэўнай суммы толькі зьніжкі пачынаюцца?

katia-ka,
Стоимость бронирования должна составлять не менее 100 долларов США без учета сборов с гостя и налогов. Суммы могут меняться в зависимости от действующих предложений.
Ссылку на первое бронирование с бонусом отправила вам в ЛС :blush1:
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
девочки, кто-нибудь встречался с таким:
хозяйка на airbnb уже несколько раз поменяла номер дома в адресе на сайте (он доступен после бронирования) , а в емейле прислала типа настоящий номер, которого на сайте нет. речь про Италию, отзывы практически 5 звезд...

это какой-то трюк с уходом от налогов или что? как-то напрягает это
условия отмены жесткие
 

Tinker

Active member
Ponchik, у нее может быть несколько апартов, а выставляет только одни

на Винском читала отзывы про Италию, что на этом сайте при проявлении заинтересованности, активно предлагают апарты свои и своих друзей в обход сайта
Отрицательные отзывы мне пока по этому поводу не встречались

ПС. Попали с букингом однажды в Варшаве так. Я уже нюансов не помню, но оказалось, что у агентства несколько десятков апартов в центре, описание было как-то скопом, и мы на четверых получили гораздо меньший номер чем мы рассчитывали. Я потом писала и на букинг, и этому агенту, оставила лишь отрицательный отзыв и на этом все
вспомнила - там при бронировании был указан адрес здания, без номера апартов. На мои возражения потом, они мне говорили, что по этому адресу у них только такие апарты. БОльшие были бы по-другому, но откуда мне было же знать об этом....
 
Сверху