Бронирование отелей через интернет

Fearlight

Active member
У нас только 1 раз было в Париже
и мы в этот раз в Мадриде жили в такой квартире :) Никакого дискомфорта не чувствовали - личные вещи хозяйки были в отдельных шкафах, на отдельных полках. Не мешали нам абсолютно :)
Надо чем-то жертвовать, когда хочешь и квартиру снять удобную, и в центре, и главное - недорого :)
Вот здесь мы были https://www.airbnb.ru/rooms/9873657
 

Parole

Well-known member
Shokoladka, гыгыгы. Так я знаю. Ибисы постоянно дают на определенные даты номера по 9 евро. В том то и затык что на одну дату один ибис давал 1 номер за 9. Но пока я возилась и он ушел. Остались по 21. Что все равно хорошо. А нам надо 2. Но и аппарты на всех выходят по 40 евро. Теперь вопрос что выбрать

Что то у меня не клеится. Еще не уехали а траты уже увеличиваются. То на airbnb скидку 10% потеряла, то Варшаве на глазах по нормальным ценам номера уходят. Эхххх. Теряю хватку )))
 

viqa

Well-known member
Ой, что-то у меня не складывается с частниками. сегодня очередной квест. частный мини отель на 6 номеров. вроде бы все нормально, только хозяйка уже 6 писем прислала, когда приезду, ждёт не дождется. а я английский только с гуглом, уже сутки в дороге, пока переведу успевают перепугаться, что останусь на улице. одна радость что бронь через букинг, а там рядом пару дорогущих полупустых отеля (посмотрела). в общем итальянский темперамент меня уже достал даже на расстоянии.
ещё гремучая смесь и Т9 с аэропортовским вай-фаем
 

Parole

Well-known member
viqa,ну так ей надо время приезда, да. Он ж там сидит ждет ))))
Я помню в Риме тоже по дороге писала смски хозяйке что задерживаемся и чтобы ждала нас

Parole, потом еще и селфи попросит. Поэтому, лучше сразу установить приложение и проходить верификацию с устройства, которым можно себя сфоткать.
Ну и там соц.сети надо привязать. А у меня только контактик есть, больше ничем не пользуюсь Хорошо, недавно разрешили гугл акк привязать

Как оказалось все проще. Я связалась с хозяйкой, на предмет поговорить что там да как. Обсудили. Она сказала все, жду и прислала запрос на бронирование. И сразу тогда переходишь в меню оплаты.
Я ж еще лоханулась и проср...ла код на скидку. А какие милые девушки мне по этому поводу от них звонили из Ирландии и Москвы, мммм. Сама любезность. Но про это напишу когда буду точно уверена
 
Последнее редактирование:

viqa

Well-known member
Я ей номер рейса кинула, смотри до позеления.
хихи вылет задерживают пока на 20 минут
 

Parole

Well-known member
viqa, точно позеленеет.)))))

Это просто они такие разговорчивые и общительные.
А вообще 20 минут ничего не значит. Легко может прилететь вовремя

Легкого полета!
 

viqa

Well-known member
Кажится зашевились, видела посадку белавии, помашу им крылышками

Точно приорити выпускают. Посижу, пойду последняя.
Сдала багаж и прошла в аэропорт по смартфону. Виззы, шопен
 

viqa

Well-known member
Последним бонус - полупустой автобус. Простите жертву смарта, что не той теме
 

Медвежка

Well-known member
Это шутка была. Лично мне это неудобно. Я поглядываю в их сторону, но все как-то сомнения были... С другой стороны, я и сама не хочу жить в чужой квартире с чужими вещами, а такое там тоже ведь нередко встречается, как говорят.

Просто читайте отзывы и выбирайте варианты, где квартира сдается постоянно, а не на время отъезда хозяев. Я бы, наверное, тоже не хотела жить среди чужих вещей, по многим соображениям.

По поводу надежности сайта. Скопирую свое сообщение с онлайнера:

Мы 1 мая бронировали квартиру в Валенсии на неделю с 11 по 17 сентября. Хозяйка русскоязычная, жилье без отзывов, но я ее нашла в ФБ, мило пообщались. Она еще предлагала забронировать через эйрбнб на пару дней, а за остальные дня отдать наличкой по приезду. СБ, я решила, что лучше бронировать весь период через сайт.
В пятницу 1 сентября ближе к вечеру на почту пришло сообщение, что хозяйка отменила бронь. Сайт прислал бонус на 30 евро. Понятное дело, что такая сумма вообще ниочем. Написала в группу ВК, мужу тут же перезвонили с московского номера (бронировали с его аккаунта), сказали, что увеличивают бонус до 100 долларов. Накидали сами каких-то вариантов, правда, не совсем понятных -- некоторые по стоимости в два раза превышали нашу сумму. Потом опять перезвонили и сказали ориентироваться все же на нашу сумму бронирования + 100 долларов. До конца их рабочего дня оставалось меньше часа, в выходные служба поддержки не работает, а в воскресенье у нас вылет в Мадрид и дальше на побережье в маленький поселок, где инет только с телефона. В общем, особо времени на поиск и детальный выбор не было. Нашла вариант дороже нашего первоначального на 60 евро (продешевили :) ) По итогу вариант оказался очень хорошим. Правда, начали общаться с хозяйкой и оказалось, что она тоже русскоязычная ))) но там было больше 40 отзывов и все положительные. Сервис оказался на высшем уровне, квартирка аккуратная, чистая, остались очень довольны и квартирой, и отношением хозяйки. Сайт вернул деньги (60 евро) на карту в понедельник. Так что, в принципе, проблему решили довольно быстро, связь держали постоянно, звонили сами несколько раз. Уже после окончания их рабочего дня писала им на почту -- отвечали быстро
 

viqa

Well-known member
Добралась до Неаполя. Хозяйка ждала. Оформляла полчаса. Готова была рассказать как все работает, включая чайник и унитаз. Мне оставалось только упасть на кровать, после чего она свалила.
Какой контраст с варшавским отелем, где была прошлой ночью. Я там не в певый раз. Заселяют за минуту, у них есть все мои данные. SangateAiroport. Я его как-то рекомендовала, но похоже закончили полность ремонт даже в самых дешёвых номерах. До Шопена можно дойти пешком или пару остановок автобусом. Есть трансфер. Отличный завтрак, несколько горячих, включая блинчики и не дорогой.
Жаль, что у поляков с их ценами и сервисом нет теплого моря
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
у меня негативный опыт по airbnb был только в Фьюмичино. За 70 евро останавливались чисто на ночевку перед вылетом домой, считаю, что далеко не дешево это было. Так мало того, что хозяйка мне несколько раз звонила при отвратительной связи по роумингу, чтобы узнать во сколько приедем, хотя я указала время заезда, так еще и отказалась разрешить воспользоваться при ней плитой, чтобы сварить ребенку наши макароны в моей же кастрюльке, мы приехали в 10 вечера, сказала идите ищите кафе, а там в округе ничего уже не работало (( дите при ней плачет, что голодный... На фотках была запечатлена кухня с плитой, и я ни секунды не сомневалась, что этим можно будет пользоваться, но в описании плита указана не была как я потом пересмотрела ((

так что читаем все мелким почерком ( и переуточняем важные моменты у хозяев в переписке

а так, в целом опыт положительный. Единственное еще - постельное белье в паре мест как бы оставляло желать лучшего ( но не возить же с собой лоукостами еще и тяжелое белье 9( поэтому всегда, хотя бы на фотках сморю, чтобы было белое белье на постели, а не цветное, на котором грязь не видна (хотя это ж относительно), ну и отзывы про чистоту внимательно читаю...
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
у меня негативный опыт по airbnb
сегодня читала отчет на Винского и был негативный отзыв на букинг: люди приехали, а их никто не ждет: хозяин 3 раза писал букингу о неподтверждении брони, а тот никак не отреагировал. А дом неотапливаемый и зимой в Нормандии хозяин не мог им ничем помочь, кроме как посоветовать более-менее недорогую гостиницу...
я даже не ожидала, что с букингом могут быть вопросы такого плана
 

Magda

Well-known member
хозяин 3 раза писал букингу о неподтверждении брони, а тот никак не отреагировал.

Лукавит, ИМХО. Если людям пришло подтверждение бронирования, значит хозяин и гость получили координаты друг друга. Значит хозяин мог бы сам гостю написать.
И писать букингу он ничего не должен. Он просто должен поставить занято на эти дни, и букинг не будет его апартамент предлагать
 

Anzhi

Она идет по жизни смеясь!
Magda,меня тоже немного смутила эта ситуация
 

Fearlight

Active member
так что читаем все мелким почерком
а там это не мелким указано, кста. Просто надо внимательно смотреть вкладки "Удобства" и "правила" :)
Мне вас очень жаль, реально - свинство. У многих правила, да, зверские.

Однако, очень часто читаю отрицательные отзывы(среди сплошь положительных) - мол, полотенец и туалетной бумаги не дали! Или что интернета нет. Или вот так - что кухней нельзя пользоваться. Или что надо налог и за уборку по приезду заплатить - это не входит в цену.
Открываешь вкладки - усе указано - кухня, принадлежности, интернет перечеркнуты.
 

Tinker

Active member
С другой стороны кухня и интернет это те вещи, отсутствие которых для меня нонсенс. Я конечно понимаю, что в случае чего сам дурак. Но лично я более внимательно читаю отзывы, чем описание. Поэтому приветствую указание всех минусов, даже если их наличие указано в описании
 

Fearlight

Active member
Ну, реально - все чаще замечаю, что сдают койко-место. По типу хостела или отеля :) И это существенно играет роль в цене. Например, в Мадриде наша квартира стоила около 60 евро в сутки. А рядом - комната, где сдавалась только кровать, грубо говоря. Она стоила 18 евро. Постельное тоже платное - 3 евро, пользование стиральной машиной - 3 евро. Без кухни. Но вай-фай был. Разница существенна. Не все на отдыхе готовят самостоятельно :)

А что отзывы? После пары неудачных инцидентов, хозяин может сменить правила.
Это наша основная проблема - не читаем условия ;)
 

Parole

Well-known member
Тааааак, девочки, квест продолжается )))) Спасибо всем за отзывы.

Забронировала я аппартаменты. Но есть вопрос

Мы летим с друзьями. Друзьям надо делать испанские визы. Впервые шенген.
В визовом центре говорят что в плодтверждении бронирования жилья должны быть вписаны из имена. Бронировала я на себя, конечно, по привычке.
И никак я не могу найти где можно получить такую бумажку на airbnb.
Уже в управлении гостями внесла их имена. И прилашения их отправила.
Вижу вверху справа кнопу распечатать. Сохраняю файл для распечатывания. А там есть все, кроме имен.

Кто то сталкивался с этим? Как мне быть?

люди приехали, а их никто не ждет: хозяин 3 раза писал букингу о неподтверждении брони, а тот никак не отреагировал. А дом неотапливаемый и зимой в Нормандии хозяин не мог им ничем помочь, кроме как посоветовать более-менее недорогую гостиницу...
я даже не ожидала, что с букингом могут быть вопросы такого плана

В принципе обычные вопросы. Это случается обычно когда карта не проходит. К примеру, принимающая сторона пытается снять деньги или заблокировать а платеж не проходит. Они пишут на почту. Но если человек уже в пути то может и не видеть этого.
У наших друзей такое недавно произошло. Принимающая сторона виновата в том что не перезвонили при такой ситуации а тупо отменили бронь.
Поэтому я всегда очень слежу чтобы с картой все было в порядке.
А то недавно так с Америкой произошло. Забронировала гостиницу и карту Белгазпромбанка привязала. Специально делала новую под гостиницы.
А платеж не проходит и все. Я второй раз, третий. Нет. А гостиница же не сразу снимает. Через день - два вторую попытку делает. короче около недели мы так "бодались" с гостиницей. Пока я не додумалась позвонить в банк.
А они, оказывается, не проводят платежи с Америкой. Пришлось ехать писать заявление на проведение платежей. Но в итоге не стала рисковать и привязала обычную карту приорбанка.
И ведь даже не предупредили меня в банке до этого.
А ведь могла улететь в штаты и потом увидеть кучу отмен броней....
Так что да, все проверять и перепроверять
 
Последнее редактирование:
Сверху