Моя первый русский написала на 84, второй - на 90. С математикой обратная ситуация. Физику ждем результатов РЦЭ. Так что не угадаешь, где легче, а где нет.Моя первый на 94 написала без олимпиад. Английский у многих 90. Но второй этап чуть хуже.
Мне кажется, с набором русский - английский - математика у большинства ключевым окажется как напишешь математику.
Это вы про какой предмет?Ага. У моей 87. Хоть бы на ЦТ не хуже. А В19 и В 20 решить ей поможет решить только чудо.
Да про математикуЭто вы про какой предмет?
Я слышала два ровно противоположных, причем оба рекомендуют учителя, просто в разных школах Нашим в школе рекомендовали выбрать и мы так и сами до этого решили выбрать предмет, к которому готова дочка сильнее. А в некоторых наоборот говорят сдавайте на ЦЭ тот, к которому хуже готовы.и есть ли какое-то мнение, какие предметы лучше выбирать для ЦЭ, а какие оставлять для ЦТ? или без разницы?
Может, и правильнее. Но уже посмотрим на выходе и обсудим.Я слышала два ровно противоположных, причем оба рекомендуют учителя, просто в разных школах Нашим в школе рекомендовали выбрать и мы так и сами до этого решили выбрать предмет, к которому готова дочка сильнее. А в некоторых наоборот говорят сдавайте на ЦЭ тот, к которому хуже готовы.
Бяз розніцы ў сэнсе складанасці і паступлення.и есть ли какое-то мнение, какие предметы лучше выбирать для ЦЭ, а какие оставлять для ЦТ? или без разницы?
больше уверена , что его точно будет сдавать? или лучше знает?Моя решила в мае сдавать тот предмет, в котором больше уверена.
Тот, который лучше знает, тот и будет сдавать в мае. Разница для неё есть. В физике она более уверена и баллы на РТ выше. С математикой дела хуже (особенно геометрия), но будет 1,5 месяца подготовиться.больше уверена , что его точно будет сдавать? или лучше знает?
в плане знаний -- без разницы, мне кажется
ЦЭ надо выбирать из соображения годовой оценки (улучшить/не ухудшить ) и т.д. Получается , что этот ЦЭ будет влиять и на балл аттестата по сути