Централизованное тестирование или ЦТ - часть 3

k_ja_ra

Well-known member
ой, немного уточню. У нас три балла разница: за год стоит 7, а цэ на 10 (90 баллов). т.е. получается в аттестат 9 и два балла разница с годовой, Выставят 9 в аттестат?
Выставяць 9, вядома ж, а з чаго б не? Ёсць адназначныя правілы. Сярэдняе арыфм. паміж гадавой і цэ з улікам правілаў матэматычнага акруглення
 
@Наталия, а что за школа у вас? Давали ли списывать не спрашиваю)) ну хотя бы Минск или периферия? Гимназия или школа?
у нас гимназия, Минск, сдавали в политехе. Ре не видел, чтобы списывали на экзамене, но в принципе не обращает внимания на других, сам в себе, решает не поднимая головы от звонка до звонка. Но за полчаса до начала выходил в туалет, некоторые оставляли там телефоны. Если что, свой телефон оставил дома)))
 

А-ЛИСА

Active member
у нас гимназия, Минск, сдавали в политехе. Ре не видел, чтобы списывали на экзамене, но в принципе не обращает внимания на других, сам в себе, решает не поднимая головы от звонка до звонка. Но за полчаса до начала выходил в туалет, некоторые оставляли там телефоны. Если что, свой телефон оставил дома)))
Мой тоже в Политехе писал и матем и русский,говорил всё строго было
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
А где вы смотрите количество поданых доков?. Сам конкурс по целевого. Вижу только планы приёма везде
 

Nichk@

New member
У плпмянницы аналогичная ситуация. За год 7, на ЦЭ 10. Не списывала и списывающих не видела. Гимназия Светлогорска. За счет чего такая разница тэоже интересно. То ли ЦЭ был прост, то ли некоторые гимназии предпочитают "занизить" оценку, только бы не вышло что на ЦЭ результат хуже.
 

k_ja_ra

Well-known member
просто интересно, что такая разбежка.
З улікам абедзьвюх шкал, якія ў выніку ўжываліся, на 10 па цэ матэме трэба зрабіць 68% заданняў. Гэта і ёсць 7 балаў па сутнасці.

Для параўнання: па балах першай версіі па мовах, пасля якіх падняўся шум, на 10 трэба было зрабіць 96% заданняў
 
Последнее редактирование:

ermilka

Well-known member
ничего не поняла. А какие тогда итоговые у тех, кто сделал 72%, 80%, 90%, 95%, 100% заданий?
А это и есть обещаные министром "равные" условия. Выполнен тест на 68% - это 10 и на 95% тоже 10 ( Искать здравый смысл а происходящем не надо после распоряжения главного. И математика тут тоже бессильна
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
это называется нормализация. такой математический или статистический термин. сделать лучше слабеньким, но хуже сильненьким, или наоборот.
 

Kisa-Lisa

Well-known member
Чем дальше, тем более любопытно что с проходными баллами будет.
 
Не понимаю цель этого. Ведь это означает толпы поступающих в ВУЗы и большой конкурс. Помнится, тенденция сверху доводилась про уклон в сторону рабочих специальностей, мол не всем нужна вышка. А тут такой аттракцион невиданной щедрости..
 
@ermilka, правильно ли я понимаю, изначально жалобы были от отличников? Было много 100бальников. Так зачем пересчитали по той шкале, которая не уменьшила их количество, а напротив добавила отличных итоговых? То есть от пересчета выиграли не те, кто просил этого пересчета что ли?
Всю тему не читала, т.к. нам уже неактуально. Просто хочу понять хотя бы немножко))
 

Kisa-Lisa

Well-known member
Не понимаю цель этого. Ведь это означает толпы поступающих в ВУЗы и большой конкурс. Помнится, тенденция сверху доводилась про уклон в сторону рабочих специальностей, мол не всем нужна вышка. А тут такой аттракцион невиданной щедрости..
Сиюминутное решение проблемы. Побоялись недовольства и сверху, и снизу.
Количество ограничено планом набора вузов. Вырастет проходной.
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
@Юлллса, не адкрыўшы хоць раз перавадных табліц, зразумець, чаго вартыя дзясяткі па цэ па матэме, ці хто выйграў ад пераліку, не атрымаецца.

Мэта была - любой цаной падагнаць вынікі цэ пад школьныя адзнакі (ў тым ліку ў Гадзюкіна і ў вясковай школе на 15 вучняў) і стварыць так званыя роўныя ўмовы. Для першага дазволілі і стварылі ўмовы для спісвання, бо іначай жа школьных балаў не атрымаць, а для другога спрасцілі тэсты, а то вясковыя дзеці не могуць рашаць гэты ваш павышаны ўзровень, якому толькі рэпетытары ў сталіцах за грошы вучаць.
У выніку па мовах сотак і дзяцей, зрабіўшых 90%+ заданняў, стала ў 10+ разоў болей. Таму шкала напачатку выйшла ’страшная’. Скаргі былі ад УСІХ. Усіх - гэта ключавое, дзеля выдатнікаў ніхто б не стараўся. УСЕ згубілі +-12 балаў, нават троешнікі. І таму шкалу памянялі. Ды так, што стала нават лепей, чым чакалася. Затое цяпер па матэматыцы ў нас паўкраіны выдатнікаў. Палова з якіх прыйдзе ў выніку ў пту. Ну чым кепска?
 

ermilka

Well-known member
@ermilka, правильно ли я понимаю, изначально жалобы были от отличников? Было много 100бальников. Так зачем пересчитали по той шкале, которая не уменьшила их количество, а напротив добавила отличных итоговых? То есть от пересчета выиграли не те, кто просил этого пересчета что ли?
Всю тему не читала, т.к. нам уже неактуально. Просто хочу понять хотя бы немножко))
Да, потеряли много те, кто допустил две-три ошибки, дальше баллы ранжировались с большего нормально. А пересчитали, потому что распоряжение дал тот, кто ни.уя не понимает в том, как работает система РИКЗ. Проблема изначально возникла из-за того, что упростили тесты. Методика была рассчитана на прежний уровень сложности. Дальше уже пошла математика. Министр хотел равных условий и очень хотел запомниться всем в белом и на белом коне. А вышло как всегда. ,
Предполагаю, что все понимал директор РИКЗ, опотому и выдали результаты по языкам так, как посчитала система. А дальше поступило распоряжение. Ну а кто ж сейчас скажет слово поперек? РИКЗ установку выполнил.
 

k_ja_ra

Well-known member

Вложения

  • Screenshot_20230606-091539_Drive.jpg
    Screenshot_20230606-091539_Drive.jpg
    173.4 KB · Просмотры: 32
Сверху