Централизованное тестирование или ЦТ - часть 3

ermilka

Well-known member
Я слабо себе представляю, что будущих медалистов можно отобрать в один класс уже в шесть лет. И не представляю, по какой методике мотивированных и способных будущих мелалистов отбирает учитель началки, даже сильный) И как этот учитель влияет на уровень знаний математики, физики, химии и прочего в старших классах. По мне, так в такой школе должен быть суперпрофессиональный коллектив учителей.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
это норм - "прыкладныя" паводзины? почему не "узорныя"?
у нас в гимназии было 65 выпускников в этом году. 13 золотых медалей и одна серебряная. в одном ли они классе - не знаю. но что разные учителя в началке у них были - это однозначно.
 

Karkusha

Well-known member
это норм - "прыкладныя" паводзины? почему не "узорныя"?
у нас в гимназии было 65 выпускников в этом году. 13 золотых медалей и одна серебряная. в одном ли они классе - не знаю. но что разные учителя в началке у них были - это однозначно.
і не выдатныя.
Ну, магчыма, яны проста не змаглі вызначыцца, прыкладна якія паводзіны. Прыкладна... і шматкроп'е.

Сяброўка, толькі што напісала, што мужу некалькі месяцаў таму далі пасведчанне аб павышэнні кваліфікацыі, то таксама была "фамілія", яны з ім пляваліся, што гэта ж зацверджаная форма, бланк, але не думалі, што яно пойдзе і далей
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
@mira_j, я тоже понимаю, что пример = прыклад. но это ж смотря в каком контексте. прыклад скорее про математику. или "примерно измерить длину".
но прыкладнае поведение... ладно, им виднее.
 

Karkusha

Well-known member
@Марфа Васильевна, ну типа:
пример - примерные
прыклад - прыкладныя
Я тоже застряла первый раз, когда увидела)
уласна кажучы, гэта як зфаміліяй, якая, як непасрэдна слова таксама існуе ў беларускай мове.
Ну вось я кажу: дайце мне прыкладна 2 кг таматаў.
Так і тут атрымліваецца, што паводзіны прыкладна добрыя, ці прыкладна кепскія.
Тупая, тупейшая калька з рускай мовы. Бо лічыцца, што есць адно слова прімер=прыклад, а што словы могуць мець розныя значэнні--гэта навошта.
Брыдота
 

Nichk@

New member
Я слабо себе представляю, что будущих медалистов можно отобрать в один класс уже в шесть лет. И не представляю, по какой методике мотивированных и способных будущих мелалистов отбирает учитель началки, даже сильный)
К хорошему учителю "пристраивают" детей "мотивированные" родители, настроенные вкладываться в детей, их образование, развитие . А у "мотивированных" родителей, как правило, вырастают "мотивированные" дети. Не без исключений, но чаще так.
 

Listik

Active member
Прыкладныя паводзiны ещё с советских времен остались. Разумеется, никто сейчас не будет морочиться и заменять более подходящим белорусским словом. А с прозвiшчам, конечно, ни в какие ворота.
 

ermilka

Well-known member
К хорошему учителю "пристраивают" детей "мотивированные" родители, настроенные вкладываться в детей, их образование, развитие . А у "мотивированных" родителей, как правило, вырастают "мотивированные" дети. Не без исключений, но чаще так.
И кто тут из родителей не мотивирован? Мотивированный родитель вообще не равно ребенку медалисту. Вон приводили пример ЛБНТУ. 140 мотивированных и оттбранных. 12 медалей.
 

Nichk@

New member
Мотивированный родитель вообще не равно ребенку медалисту.
А кто говорит что равно?
И кто тут из родителей не мотивирован? Мотивированный родитель вообще не равно ребенку медалисту. Вон приводили пример ЛБНТУ. 140 мотивированных и оттбранных. 12 медалей.

И что? Если в ЛБНТУ 12,то в райцентре никак больше быть не может? В райцентрах есть достаточно сильные школы, сильные педагоги, сильные дети. В ЛБНТУ, насколько я знаю, поступить не сложно, не факт что там дети сильнее, чем в условном профильном классе районного центра.
 

Юста

Well-known member
Ходил за характеристикой вместе с классной.
Не отдали:)
Только мне.
Правда время выдачи увеличили до 20-00
 

biene

Well-known member
Ходил за характеристикой вместе с классной.
Не отдали:)
Только мне.
Правда время выдачи увеличили до 20-00
Какое-то навязчивое желание именно с вами видимо пообщаться. У нас детям одтавали.
 

Nichk@

New member
:):):)
А в профильный класс вы экзамены сдавали?
Мы нет
Мои дети не "доросли" до профильного класса, но знаю ребенка из нашей 63-ей школы, как раз "по-соседству" с лицеем БНТУ, "середнячка", поступившего в лицей без курсов и репетиторов. И знаю детей, не попавших в желаемые профильные классы.
 

ermilka

Well-known member
А кто говорит что равно?
К хорошему учителю "пристраивают" детей "мотивированные" родители, настроенные вкладываться в детей, их образование, развитие . А у "мотивированных" родителей, как правило, вырастают "мотивированные" дети. Не без исключений, но чаще та
В райцентрах есть достаточно сильные школы, сильные педагоги, сильные дети. В ЛБНТУ, насколько я знаю, поступить не сложно, не факт что там дети сильнее, чем в условном профильном классе районного центра.
Все познается в сравнении)) Я не хочу ставить под сомнение медали детей в райцентрах и нисколько не сомневаюсь в том, что они их реально заработали в тех рамках, которые им предъявила школа. А вот в том, что причиной такого звездного выпуска стал учитель начальной школы или мотивация родителей - сильно сомневаюсь.
 

Караул

уплыла
К хорошему учителю "пристраивают" детей "мотивированные" родители, настроенные вкладываться в детей, их образование, развитие . А у "мотивированных" родителей, как правило, вырастают "мотивированные" дети. Не без исключений, но чаще так.
конкурс родителей. Ну это больше похоже , согласна

И что? Если в ЛБНТУ 12,то в райцентре никак больше быть не может? В райцентрах есть достаточно сильные школы, сильные педагоги, сильные дети. В ЛБНТУ, насколько я знаю, поступить не сложно, не факт что там дети сильнее, чем в условном профильном классе районного центра.

да, поступить легко, медалей мало, это так. В 1, вон, 35 медалистов, тоже были экзамены.
А вот дети сильнее профильного райцентра, да и условного профильного Минска тоже. Потому как учителя предметники физмата и др сильные, много дают, много требуют.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
что они их реально заработали в тех рамках, которые им предъявила школа.
однозначно.
Это же все очень условно. у нас в районе тоже можно уйти , например, в 5ую малокоплектную школу и будет медаль.
оценки -- это ж дело такое. Они все в сравнении ставятся учителями подсознательно. Даже уже ЦТ на сравнение заточено....
 
Сверху