Централизованное тестирование или ЦТ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ирка

Active member
это не набивание цены. Это понимание несоответствия вложенных усилий и выхлопа. Люди просто ценят свое время и усилия. Плюс не хотят обнадеживать на пустом месте. А ведь многие родители считают, что если пристроили чадо к репетитору, заплатили, то результат обязан быть. А потом недоумение - а где же.
100%. моя свекровь - репетитор. И это именно так. Она реально страдает и переживает, когда родители платят деньги, а дитя "отбывает" у репетитора. Она говорит, что "могу рассказать, объяснить сколько нужно, но не могу за вас выучить".
 

lada

Well-known member
Magda,
Mahima, я понимаю в теории всё, о чем вы пишите, даже не исключаю, что на месте выдающегося репетитора делала бы также. Бизнес, ничего личного. С точки зрения родителя не хотела бы отказа, видимо, где-то в глубине души понимаю, что моя не прошла бы репетиторских тестов и с ней не стали бы заниматься, меня и ее это бы унизило и демотивировало.
 

имя-как-имя

Well-known member
и главное - ты можешь вывести на суперрезультат. Но это возможно с определенного уровня, хотя бы потому, что время ограничено

Да, и лучше потратить время на сильного ученика, добавив себе в копилку его 100 баллов, если стартовали с 50, чем 40 при полном нуле на старте. 40 на выходе это крест на репутации, и никто не спросит, с чем этот ученик пришёл.
 

Тасана

New member
Вот это набивание цены не нравится по определению.
Почему набивание цены? Если не устраивает этот репетитор, то можно пойти к другому... если он пойдет.
Я считаю предварительное тестирование совершенно нормальным. Допустим, родитель хочет, чтобы ребенок получил 90+, репетитор тестирует и понимает, что там на данный момент уровень близкий к нулевому. Вы считаете, что будет правильным репетитору такого ребенка взять "и не выпендриваться"? Если репетитор профессионал, то он понимает, что чудес не бывает.
У меня был опыт индивидуальных занятий, я тоже не брала всех подряд.
Когда берут любого... ну это профанация.
 

Тасана

New member
С точки зрения родителя не хотела бы отказа, видимо, где-то в глубине души понимаю, что моя не прошла бы репетиторских тестов и с ней не стали бы заниматься, меня и ее это бы унизило и демотивировало.
А платить впустую вас не унизило бы?

Мама моя тоже отказывалась пару раз от учеников... Трудно педагогу брать деньги за то, что ребенок ничего не делает.

Я наоборот считаю, что это честный подход.
Со старшим нам одна форумчанка помогла с консультацией у одного педагога по русскому. Она протестила, у сына получилось тогда что-то в районе 60 (ну по обычной схеме подсчета), расспросила, какие баллы нужны и пр. В итоге посоветовала заниматься самому, а не с ней, поскольку нам баллы по ЦТ были не критичны.
Собственно, я ей очень благодарна. А могла бы сказать "да, давайте, будем работать" (и мой бы работал, но целесообразности в этом не было никакой).
 

Лапа

Well-known member
lada,с разными детьми разная метода, разная база занятий. епетитор же не из головы задания берет. Смысл ему, имеющему особую систему подготовки мотивированных детей, тратить время на подготовку и разработку методики для учеников, у которых базы нет от слова совсем.

С точки зрения родителя не хотела бы отказа, видимо, где-то в глубине души понимаю, что моя не прошла бы репетиторских тестов и с ней не стали бы заниматься, меня и ее это бы унизило и демотивировало.
моя мама была реалисткой и ей нужен был результат, так что она очень признательна всем репетиторам, что работали с братьями хоть 1, хть 21 занятие.
 

lada

Well-known member
Я ж никому ничего не доказываю и не спорю) существует такая практика - буду знать. Да, для меня нормально, когда репетитор отказывается заниматься, если не сошлись в цене, не совпали графики, неудобно ездить, но по причине малых знаний некий нонсенс) имхо. К нему ж и идут за знаниями. В общем, не мой вариант. Если других устраивает, значит, имеет право на существование.
 

ирка

Active member
по причине малых знаний некий нонсенс
такая причина тоже имеет место быть. Но чаще моя свекровь отказывает из-за нежелания ребенка заниматься. Т.е изначально тестирует и обрисовывает родителям ситуацию: у вас такой уровень, при условии активной работы может быть такой. Если устраивает, то работают. А иногда бывает "умная голова, а нет желания, вранье итп". Это - совсем другой вариант.

Ну и еще почему могут отказать. Логично, если работают в малых группах, чтобы уровень у учеников был приблизительно одинаковый. Иначе деньги впустую будут тратить уже родители более сильных детей.
 

k_ja_ra

Well-known member
k_ja_ra, в лицее есть и базовая и продвинутая математика на обычных занятиях, невозможно заниматься продвинутой без базовой. Не совсем понятно, что ты имеешь в виду, когда пишешь, что на уроках в лицее не готовят к цт по матеме, а готовят на курсах.
я гаварыла не пра канкрэтна матэматыку. А ўвогуле. І гэта са слоў саміх ліцэістаў.) Што вось гэты дакладны настаўнік, прыкладам, да ЦТ не рыхтуе. Дый увогуле так сабе да ЦТ ставіцца. Але затое дае безліч іншага. А для ЦТ ёсць дадатковыя заняткі. Ужо ў іншага настаўніка. ) Таксама выдатнага, да слова. Але там і мэта ўжо іншая - акурат ЦТ.
Для сябе я разумею падрыхтоўку да ЦТ менавіта як набіванне рукі на канкрэтныя задачы, пытанні, заданні, тэсты, раз, як гляджу, тэрмін натасківанне чапляе. ) І не факт, што ў прынцыпе ў гэтым ёсць сэнс і карысць. Нават па профільных прадметах. Пра мову нават не кажу. Але такія правілы гульні, так. Таму і мае будуць і руку набіваць, і натасківацца.
І так, у тым ліку на гэтым форуме гучала, што навучыцца рашаць тэсты на 90+ яшчэ не значыць валодаць прадметам на такія ж балы. І гэта пісалі людзі якраз з такімі баламі. Дакладней, бацькі такіх людзей.


На основании чего Вы решили, что натаскаться легче, чем тянуть математику в лицее?
на падставе неаднаразовых выказванняў фарумчан. Але я перадумала шукаць цытаты. У мяне няма патрэбы штосьці даказваць. Дый амаль усе тут прысутныя форум чытаюць не горай за мяне. І мяркую, выдатна ўсё разумеюць і ведаюць і без цытат. :)

Если форум будет жить, мне было бы интересно почитать про баллы в Ваших постах.
я наўрад ці буду пісаць пра балы.) Якімі б яны не былі. ) Прабачце.)

Углубленное изучение предметов - это определенная подготовка. Это не мозг сушить, а заниматься тем, что тебе нравится и что у тебя получается.
размова пачалася з таго (як мне падалося, высветлілася, што памылкова), што людзі, якія прыйшлі вучыцца на фізмат профіль, скардзіліся на тое, што фізіку трэба такі вучыць, яна ім, маўляў, для ЦТ не трэба. Менавіта гэта выклікала пытанні і нават абурэнне. А ў вашай фармулёўцы мне ўсё падабаецца. ) І калі чалавеку падабаецца ды яшчэ і даецца, то хай вучыцца на здароўе, столькі, колькі можа і хоча, нават калі яму гэта ніколі потым не спатрэбіцца.
 

Magda

Well-known member
я гаварыла не пра канкрэтна матэматыку. А ўвогуле.
Я не знаю, что такое в общем. Мне казалось, четко велась речь, что лицей не готовит на основных занятиях к ЦТ. Готовит. Чтобы решать обычные задачи, нужно иметь базу. База дается.
Дополнительные субботние занятия по физике, которые, судя по всему ты имеешь в виду, изначально задумывались для мат-инф и хим-мат профилей. Считается, что матфиз и физмат получают достаточно знаний в рамках обучения для сдачи ЦТ.

Но тут выплывают тонкости:
Я разговаривала с детьми, которые теоретически должны были, но не получили 100 баллов.
Почему нет. Почему их более глубокие (казалось бы) знания не позволили набрать 100% результат. Ответ был простой. 30 заданий на 3 часа. Это достаточно большой напряг по времени/количеству. В итоге глаз замыливается. Допускаются глупые ошибки. В том числе при написании ответов. Которые при проверке человеком сошли бы за мелкий недочет, но в рамках теста с компьютерной проверкой идут в 0.
Еще в ЦТ встречаются некие хитрости в заданиях, попытка подловить.
Таким образом, в ЦТ проверяется не только знание предмета, способность решать, но и стрессоусточивость, внимательность, способность не допускать ляпов. Хорошо ли это для матфаков? Нет. Им было бы намного лучше, если бы задания были сложнее, и проверялась бы больше математическая сторона.
Отсюда и выплывает это твое "натаскивание". Оно имеет место быть.
С другой стороны дикий конкурс только на программистом, на остальные факультеты все попроще.
 

k_ja_ra

Well-known member
у гэтым я не сумняваюся. Дзякуй.)

Увогуле... напэўна, тут мая віна. Бо размова пра сферычных коняў у вакууме праз мяне атрымалася. Я такі думаю, ніхто без жадання і патрэбы на такія профілі не ідзе. Таму і размова ні аб чым.)
 

Гипотенуза

Онажемать
я наўрад ці буду пісаць пра балы.) Якімі б яны не былі. ) Прабачце.)

Почему? Форум - это информация для остальных. Делясь ею, вы помогаете другим делать правильные выводы для себя. Да и вместе ждать результатов - очень помогает.

Magda, именно так дочь и говорила. Одно дело решать дома, да даже на РТ, другое - на ЦТ, где в принципе решается судьба для многих детей. Это нервы, психи. Много вводных данных - жарко, потусторонние раздражающие звуки. Соседка дочери на математике шмыгала носом, наверное, насморк мешал, это для моей - ад. Ну вот так попало, судьба :)
 

k_ja_ra

Well-known member
Почему? Форум - это информация для остальных. Делясь ею, вы помогаете другим делать правильные выводы для себя.
што дае астатнім веданне балаў маіх (і не толькі маіх, зрэшты) дзяцей? Інфармацыя пра дзе, як, з кім, прозвішчы, цэнтры, парады, досвед - так, дапамагае. Я і расказваю з задавальненнем, калі хтосьці пытае аб тым, што я ведаю. І многа заўжды пытаю.

Да и вместе ждать результатов - очень помогает.
каму як. Дый разам - не роўна ў жывым эфіры. Усе розныя.)
 

CTEPBA

drama queen off
В БГПУ к моей даже соседи с вопросами приставали. Она обалдела. Это не сбивающий фактор во время теста?
 

Гипотенуза

Онажемать
ох, не могу.. прямо живо себе представила - душераздирающее завывание духа первого абитуриента....
до слез :)


Сарказм?

Ну прослезитесь :) а сама я искренне желаю всем детям быть на экзаменах спокойными и уверенными в себе :)

што дае астатнім веданне балаў маіх (і не толькі маіх, зрэшты) дзяцей? Інфармацыя пра дзе, як, з кім, прозвішчы, цэнтры, парады, досвед - так, дапамагае. Я і расказваю з задавальненнем, калі хтосьці пытае аб тым, што я ведаю. І многа заўжды пытаю.

Ну дает же Вам эта ветка такую информацию. Вы же здесь не просто так, а с какой-то целью. И уверена, высокие баллы у детей - информация о неплохих репетиционных центрах, учебных заведениях, где могут так "натаскать" детей.

В БГПУ к моей даже соседи с вопросами приставали. Она обалдела. Это не сбивающий фактор во время теста?

Одно дело решить ЦТ, сидя перед компьютером на работе или дома, другое - сидя в аудитории на ЦТ. Начинаешь сомневаться во всем. Говорю не по наслышке, сама ходила в прошлом году, сдавала математику.
 

k_ja_ra

Well-known member
Ну дает же Вам эта ветка такую информацию.
пра дакладныя балы? Дае. Не мне, а ўсім. Людзі, вы напрыклад, самі пішуць. З гэтага вынікае, што і я павінна? ) Думаю, пісаць/не пісаць пра балы сваіх дзяцей - гэта добря воля людзей, а не абавязак. Роўна як і ўся астатняя інфармацыя, за якую я не перастаю і людзям і форуму ў цэлым дзякаваць, і дзеля якой я якраз тут.) Пра што, дзе, як, у каго я рэгулярна пытаю. Пра балы - ніколі.) Лічу гэта канфедыцыяльнай інфай, якая пішацца выключна з ініцыятывы саміх удзельнікаў.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху