Частные школы и гимназии Минска

МОМ

Well-known member
Coraline, пошли туда, куда смогли воткнутая. Три перечисленные вами гимназии прямо сидят и ждут заявлений.
 

МОМ

Well-known member
В нашу обычную гимназию ездит 90 процентов детей. Из Тарасова, Хотежина самые дальние дети. Что делать-то.
 

Bonica

New member
Bonica, я этими внешкольными мероприятиями так наелась за 5 лет, что мне не нужны ни традиции, ни воспитательная работа. Школа должна давать знания, учить детей, а не водить на хоккей, на прополку травы и прочее.
А воспитанием должны заниматься родители.

Хоккей и прополка травы - это не традиции. Мне нравилось в лицее БГУ, визитки, концерты, походы, спортивные соревнования с учителями и родителями, игры в мафию и много чего ещё, а не только знания.
 

МОМ

Well-known member
Меня как- то 6 детей не очень убеждают. В группе по английскому их 9 и, даже при хорошем преподавателе, уровень очень разный. Но, конечно, для толкового ребенка это классно.
 

lakshmi

Well-known member
100 баллов собирает периодически выпускников, учителей и учеников и играют в ЧГК. Ходят на Бернард шоу и Мозгобойню. Думаю, и школьники не заскучают у них
 

FialCa

Well-known member
Bonica, вы сравниваете несравнимое. Речь о частной школе и обычной средней школе.

Филиал 100 баллов на бельского уже давно существует. Во вторую половину дня там курсы.
 

МОМ

Well-known member
Три человека в 6 классе - вот это круто! Практически индивидуальное обучение с лучшими учителями страны.
 

Watch and wait

Well-known member
Большие классы по 25-30 человек видит в будущем Ливянт..хм,т.е маленькие классы досадная случайность
 

Bonica

New member
Три человека в 6 классе - вот это круто! Практически индивидуальное обучение с лучшими учителями страны.
С точки зрения усвоения материала да, но я вижу и минусы в такой наполняемости. Будет в классе, допустим, 4 девочки и 2 мальчика. Хорошо, если мальчики сойдутся характерами, а если нет, то и школьного друга нет, получается...Мы с этим в саду столкнулись в разновозрастной группе, было всего 4 мальчика, из них ровесник только один. Мне бы хотелось, чтобы в классе было человек 15.

Bonica, вы сравниваете несравнимое. Речь о частной школе и обычной средней школе.

Почему несравнимое? Можно с зарубежными частными школами сравнить. Я , правда, не очень хорошо информацией владею, но что-то сомневаюсь, что где-то есть такое...Физ-ра нафиг, искусство нафиг, перемены почти нафиг, внеклассная жизнь - это только для обычных школ в виде хоккея. Я не спорю, есть хоть какой-то выбор и это уже хорошо, но лично мне за деньги хотелось бы большего :)
 
Последнее редактирование:

k_ja_ra

Well-known member
Нагадайце, клск, Грыгор'еў паводле адукацыі і прафесіі хто?

Пачытала пра абедзьве школы. Склалася адчуванне - "фізікі і лірыкі". ) У сілу складу характара і мыслення, перавагі мае адначначныя. У адным раздражняе ўсё. Ад афармлення сцен пачынаючы, у другім, наадварот, кладзецца. Зноў жа аж да плаката на сцяне.)
 
Последнее редактирование:

Бобелек

Active member
МОМ, вот я сейчас вожу ребенка в 61 гимназию, как уже писала выше т.к.у нас началка пока и важен учитель, то на сегодняшний день меня с бОльшего всё устраивает, на всякие организационные маразмы стараюсь просто не реагировать. Но что будет в средней школе я не знаю. Недавно разговаривала с учителем английского из нашей гимназии, она ведёт у сегодняшних пятых классов, пришедших без экзаменов, и говорит что разница ощущается и серьезно. Мальчик пришел по прописке из соседней школы, у него там было 4-5 по английскому, а он пришел в нашу условно английскую гимназию, она не знает просто что с ним делать, и он не один такой, да плюс группы от 9 человек, да ещё всякая нагрузка дополнительная в плечи и преподаватель вынужден вставать в 4.30, чтобы всё успеть и всерьёз думает об уходе. Ещё одна уже написала заявление. Такими темпами что останется от уровня к нашему 5 классу вопрос. А живём мы как раз в Прилуках, от Сеницы 5 минут на машине. Так что я наблюдаю и не сбрасываю со счетов эту школу и шлю запрос во вселенную,чтобы нашлась возможность через три года при необходимости на это заработать
 

Watch and wait

Well-known member
Боника,есть спрос,вот и предложение. Пусть пробуют,но это так по-нашему"...мы наш,мы новый мир построим",отрекаясь безоговорочно от всего:физ-ры,искусства,внешкольной разумной деятельности,перемен...гуманитарных направлений. Программирование, робототехника...никаких глупых искусств...а в это время в английских школах рисование и музыка во всех классах...и перемены большие есть
Как по мне 30 человек в классе такая же крайность как и 6 ...
 

Ellaga

Well-known member
Плюсуюсь.
Это частные структуры, и работают они по рыночным законам. Вырос родительский спрос на условно IT-образование, пожалуйста, получите. Да, с некоторыми перегибами, но им легче в случае чего внести изменения в свои программы по ходу работы, в отличие от государственных школ. Как впрочем любой частной структуре.
Малое количество детей в классе объясняется лишь нашей низкой платёжеспособностью (чего уж лукавить).
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
никаких глупых искусств...
Как-то не особо дети выносят полезное из искусства в школе.
Умение работать на компе сейчас уже важно почти всем. Вряд ли они там Javascript на проф. уровне учат.
Перемены у нас всегда были 10 минут с переходом в другой кабинет толпой, и хватало. Зато заканчиваешь раньше, есть время на физкультуру и внешкольную разумную деятельность.
 

Watch and wait

Well-known member
Так Л-т прямым текстом говорит,что в будущем планирует 25-30 человек. 6 человек-досадная случайность.

Velca, мой ребенок обожает искусство,как и многие в ее классе. Как и я любила мхк . Умением работать на компе занимается школа и для умения этого достаточно.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Сверху